Игра начинается так: герой забирается на забор, включает фонарик и видит лес. Мир отображается от 1-го лица. Цель игры – передвигаясь по лесу, собирать восемь страниц манускрипта, связанного с загадочным злобным существом – Тонким Человеком, или Слендерменом. Слендермен умеет телепортироваться, поэтому всегда можно ждать его появления, которое сопровождается громким «взрывом» струн. Когда игрок смотрит на Слендермена, экран становится статичным. Если взгляд продолжается слишком долго, игра считается проваленной, и выдается экран со Слендерменом, смотрящим на игрока почти впритык. Чем больше страниц собирает игрок, тем выше шанс встретиться с антагонистом, и тем интенсивнее играет музыка.
Аккумулятор фонарика со временем садится, так что выключить фонарик полезно. Кроме того, при выключенном фонаре можно дольше смотреть на Слендермена, хотя Слендермену становится проще найти героя. Покуда есть жизненные силы (stamina), игрок может бегать. Силы восстанавливаются, если прекратить бег. Если игрок бегает много, максимальное значение сил снижается.
Преследования Слендермена не прекращаются, даже если игрок имеет в активе все восемь страниц, то есть может просмотреть финальные титры и раскрыть новые режимы. В самом начале игры действует «льготный период» (в течение нескольких минут или пока игрок не найдет первую страницу). Окончание льготного периода оглашается топотом, порождающим фоновое эхо. Этот звук будет слышен на протяжении остатка игры, причем тем громче, чем больше собрано страниц.
Сиквел
20 сентября 2012 года автор игры, Марк Хэдли, анонсировал сиквел под названием Slender: The Arrival, пообещав улучшенную графику, несколько уровней и сюжетную линию, написанную Джозефом Делейджем, Троем Вагнером и Тимом Саттоном. В отличие от первой части, Slender: The Arrival стала платной игрой.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.