Divinity: Dragon Commander

Все об игре Divinity: Dragon Commander: Дата выхода, системные требования Divinity: Dragon Commander, оценки. Трейлеры, видео Divinity: Dragon Commander. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ролевая игра с элементами RTS. Мир игры относится ко вселенной Divinity.

Divinity: Dragon Commander – ролевая игра со стратегическими элементами реального времени и пошагового геймплея. Часть серии фэнтезийных ролевых игр Divinity. Наличествуют одиночный режим, состязательный мультиплеер, совместный мультиплеер.

Геймплей

Игра разделена на три фазы, влияющих друг на друга. Первую фазу, в стиле RPG, можно сравнить с Mass Effect: игрок ведет разговоры с множеством неигровых персонажей и принимает решения, которые влияют на сюжет и геймплей в двух других фазах. В RPG-фазе можно исследовать способности, работать с фракциями, получать карты, которые можно продавать ради специальных эффектов в иных фазах.

Вторая фаза – в стиле пошаговой стратегии, наподобие настольной игры Risk. Собственно, данная фаза и создавалась, во время разработки Divinity: Dragon Commander, в качестве настольной игры, и только потом вошла в игру компьютерную. В данном режиме игрок может использовать карты, добытые в RPG-фазе, для влияния на собственные/вражеские территории и юнитов. Также, можно строить по одному зданию на одну «территорию», нанимать и перемещать юнитов. Когда юниты двух противоположных сторон встречаются, можно инициировать карточную игру, которая повлияет только на данный бой. Можно выбирать способ разрешения боя: автоматический или бой с участием игрока. За один «раунд» (полный набор всех трех фаз) можно принять участие лишь в одном бою.

Третья фаза начинается с входом в бой. Это своего рода стратегия реального времени. В регионе, где проходит бой, игрок строит здания и нанимает юнитов из населения. Все строительные и наемные работы выполняются наемными юнитами. Скорость найма постепенно и незначительно возрастает, пока ресурсы населения не будут исчерпаны. Скорость найма можно увеличивать путем захвата и строения наемных станций. Помимо традиционного метода управления – кликов мышью – игрок может контролировать с клавиатуры дракона. Дракон способен помогать в наступлении и защите. Однако, управляя драконом, игрок в некоторой степени утрачивает контроль над юнитами.

Сюжет

Относительно предыдущих игр Divinity события происходят в удаленном прошлом. Игровой персонаж – внебрачный сын недавно упокоившегося императора. В споре за право на престол дети императора заключают сделку с демоном. Благодаря ней в мире появляются новые, стимпанковые технологии. Могущественный волшебник Максос, появившийся в Divinity 2, посещает игрового персонажа, как единственного настоящего наследника. Максос просит героя начать и выиграть войну, чтобы появилась возможность уничтожить демоническую технологию.

Сюжет следует этой глобальной истории. От очереди к очереди игрок решает политические и личные вопросы, контактируя с генералами и послами. Послы представляют нечеловеческие расы: Нежить, Эльфов, Гномов, Ящериц и Чертей. У каждой стороны своя точка зрения на политику. Многие политические решения взяты из реальной современной политики. Политика влияет на отношения протагониста и различных рас.

Разработка

Анонс Dragon Commander состоялся 11 августа 2011 года. До того момента Larian называла игру «Project D» (подобно тому, как игра Divinity: Original Sin на стадии разработки носила название «Project E»). На Gamescom 2011 игра привлекла внимание журналистов, хотя сюжетные предпосылки многие свели к формуле «драконы и механизмы».

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.0
1 обзор
Геймерский
7.1
11 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Divinity: Dragon Commander
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
6 августа 2013
Алиасы
Divinity: Dragon Commander
ESRB
T
PEGI
16+