Wizard101 - 3D многопользовательская ролевая онлайн игр, разработанная KingsIsle Entertainment. Игроки примеряют на себя роль студентов фентези академии для волшебников и сражаются с различными созданиями с помощью заклинаний, на основе пошаговых боев, как в карточных играх.
Описание
Игроки могут развивать своих персонажей, проходя квесты, изучая новые заклинания, собирая экипировку и предметы и зарабатывая золото. Wizard101 получила рейтинг «для всех 10+» от Entertainment Software Ratings Board за грубый юмор и мягкую жестокость в стиле фентези. Разработанная для детей, игра подойдет для любого возраста.
В начале игрок управляет магом-новичком в школе магических искусств Рейвенвуд , расположенной в вымышленном городе Визард Сити. Вместо традиционных классов персоажей Wizard101 предлагает игроку выбор среди 7 различных магических школ: Огонь, Лед, жизнь, смерть, Миф и Баланс. Эти школы влияют на развитие персонажа и доступные магические заклинания, которые он может использовать в битве.
В Wizard101 различные доступные локации, которые может посещать игрок называются мирами. После создания персонажа, игрок может посещать только Визард Сити, но по мере его развития становятся доступными все новые и новые миры.
Сражения
Сражения представляют собой противостояние мага игрока и приспешников Малистрата. Игрок может использовать заклинания из своей колоды карт, чтобы сражиться с ними. После победы игрок получает немного золота, опыта, а иногда экипировки для персонажа, карты сокровищ, закуску для питомцев или реагенты.
Поверженные персонажи, которым не удалось одолеть врага отправляются в обычный мир к простолюдинам, чтобы восстановить свои жизненно важные характеристики. Играя в мини игры пользователи могут восстановить эти показатели быстрее, а также могут заработать золото и предметы.
Жилища
KingsIsle выпустила функцию жилищ под названием Замки (Castles) 6 мая 2009 года, которая позволяла игрокам настраивать и декорировать свое собственное виртуальное пространство. Вигре представлено три яруса жилья: общежития, скромные замки и земли и роскошные замки и земли. Как только игрок приобрел замок, он может немедленно переехать из своего старого дома новый. Дом не может быть предметом торговли между персонажами на одном аккаунте. Игрок начинает с небольшой комнаты в общежитии, основного дом студента, в Рейвенвуд. Игрок может купить скромный замок или землю после 15 уровня. Для получения его, игрок должен прийти к лавочнику. Последнее дополнение – новые дома школьной тематики, по одному для каждой школы, хотя игроки могут купить любой из этих домов, независимо от школы, где они учатся.
Система питомцев
KingsIsle выпустила передовую систему питомцев 26 мая 2010, которая позволяет игрокам, начиная с уровня 7, посещать павильон питомцев в обычном мире, где игроки могут обучать своих домашних животных в посредством различных мини-игр. После каждой такой игры, игроки могут кормить своих домашних животных закусками, которые повышают их навыки. Закуски можно купить в магазинах, найти в виде дропов из различных существ, или изготовить из реагентов. В дополнение к мини-играм, игроки могут также участвовать в Пет Дерби матчах (Pet PvP) и соревноваться с питомцами других мастеров для за золото. По мере роста PvP ранга питомца, игрок получает возможность приобрести новых питомцев, для покупки которых необходим ранг.
Еще одно дополнение к системе петов – возможность вылупления петов в Инкубаторе, который находится в центре павильона петов. Питомец должен быть взрослым, чтобы вылупиться с новыми силами и возможностями. Когда он вылупляется, новый питомец будет обладать теми же способностями, что и старый, но выглядеть по-иному. Каждый питомец может вылупляться столько, сколько пожелает игрок, однако для этого процесса могут потребоваться большие деньги. С апдейтом в игру добавились новые животные.
Сюжет
В Wizard101 сюжет развивается относительно линейно и крутится вокруг персонажа игрока, новичка-мага в школе магических искусств Рейвенвуд. После прибытия, прямо перед началом игры, юный маг сталкивается лицом к лицу с главным злодеем в игре, бывшим членом факультета, Малистратом Дрейком. В течение игры, главная сюжетная линия развивается на основе расследования планов Малистрата и предотвращением их реализации.
Сюжет начинается с рядом проблем, происходящих по всему Городу волшебников. Игрок должен помочь другим магам завершить их опасные миссии. После победы над Лордом Найтшейдом, мрачный дух, который отвечает за нежить нападающую на Визард Сити, игрок получает доступ к месту Крокотопия, где Кроки, древняя раса, поработила Крокотопию много веков назад, вновь пробудилась от глубокого сна и теперь атакует нынешних жителей Крокотопии. Вскоре после победы над лидером Кроков, выясняется, что Малистрат желает получить древние книги магии известные как "Крокономикон", которая может контролировать жизнь и смерть для использования неизвестных целей (позже выясняется, что это должно вернуть к жизни его покойную жену Сильвию). Когда Крокономикон позднее перемещается в другой мир, Марлибоун, игрок следует за ней. Мэр Марлибоуна не позволяет забрать Крокономикон из-за недавних преступлений, и книга попадает в руки Меовиарти - вора. Игрок должен найти логово злодея, которое находится на вершине Биг Бена. Когда вор возвращается в тюрьму, Малистрат вступает в сговор с демонами в земле МуШу, чтобы помочь ему украсть ключ к следующему мир, Драгонспайр. Игрок затем сражается с демонами, которые отравили императора. После исцеления, император сообщает игроку, что Малистрат уже ушел в МуШу, направляясь в Драгонспайр, древний мир разрушенный гигантским драконом. Он называет себя "Некромастером", пытаясь воскресить свою жену используя Крокономикон. После поражения от игрока жена Малистрата, наконец обретает покой.
Сюжет начинается с рядом проблем, происходящих по всему Городу волшебников. Игрок должен помочь другим магам завершить их опасные миссии. После победы над Лордом Найтшейдом, мрачный дух, который отвечает за нежить нападающую на Визард Сити, игрок получает доступ к месту Крокотопия, где Кроки, древняя раса, поработила Крокотопию много веков назад, вновь пробудилась от глубокого сна и теперь атакует нынешних жителей Крокотопии. Вскоре после победы над лидером Кроков, выясняется, что Малистрат желает получить древние книги магии известные как "Крокономикон", которая может контролировать жизнь и смерть для использования неизвестных целей (позже выясняется, что это должно вернуть к жизни его покойную жену Сильвию). Когда Крокономикон позднее перемещается в другой мир, Марлибоун, игрок следует за ней. Мэр Марлибоуна не позволяет забрать Крокономикон из-за недавних преступлений, и книга попадает в руки Меовиарти - вора. Игрок должен найти логово злодея, которое находится на вершине Биг Бена. Когда вор возвращается в тюрьму, Малистрат вступает в сговор с демонами в земле МуШу, чтобы помочь ему украсть ключ к следующему мир, Драгонспайр. Игрок затем сражается с демонами, которые отравили императора. После исцеления, император сообщает игроку, что Малистрат уже ушел в МуШу, направляясь в Драгонспайр, древний мир разрушенный гигантским драконом. Он называет себя "Некромастером", пытаясь воскресить свою жену используя Крокономикон. После поражения от игрока жена Малистрата, наконец обретает покой