Джеймс Бонд должен возглавить миссию из фильма «Скайфолл».
Описание
007: Legends – шутер от первого лица, в котором игрок управляет Джеймсом Бондом с внешностью Дэниела Крейга. Игрок должен пройти миссии из пяти классических фильмов Бондианы: «Голдфингер» (1964), «На секретной службе Ее Величества» (1969), «Лицензия на убийство» (1989), «Умри, но не сейчас» (2002) и «Лунный гонщик» (1979). В игре используется тот же движок и те же модели, что в Goldeneye 007: Reloaded (2011).
Сюжет
Подобно Hitman: Contracts, игра сочетает предсмертный опыт и возвращение к событиям прошлого.
Бонд вспоминает 5 своих прежних работ:
- Сценарий основан на фильме «Голдфингер»: расследование контрабанды золота, которую ведет дилер Аурик Голдфингер. Бонд встречает персонального пилота Голдфингера, Пусси Галор, и его загадочного охранника Оджобба. Также агенту помогает его друг, агент ЦРУ Феликс Лайтер.
- По фильму «На секретной службе Ее Величества». Бонд проникает в логово террористической организации Эрнста Блофельда, расположенное на пике швейцарских Альп.
- Сюжет по фильму «Лицензия на убийство». С помощью Пэма Бовиера, замаскированного информатора ЦРУ, нужно попасть на базу мексиканского наркобарона Франца Санчеса. База расположена в вымышленной республике Истмус.
- По фильму «Умри, но не сейчас». Бонду помогает Джасинта Джонсон, работающая в Агентстве национальной безопасности США. Необходимо расследовать научную демонстрацию проекта «Икарус», проходящую в Исландии под управлением британского бизнесмена Густава Грейвза. В истории участвует загадочный северокорейский террорист Зао.
- В сюжете на основе «Лунного гонщика» Агент 007 проникает в космодром промышленника-миллиардера Хьюго Дракса, расположенный в Бразилии. Напарница Бонда – агент ЦРУ Холли Гудхед. В данном сегменте игрок встречает громадного телохранителя Дракса, известного по кличке «Челюсти».
Выполнив эти миссии, Бонд переживает «предсмертный опыт» и переходит к финальной миссии, основанной на новом фильме «Скайфолл». Поскольку игра вышла на месяца раньше фильма, финальной миссии она не содержит. Данную миссию выпустят отдельно, в качестве DLC.
Геймплей
Будучи основанной на движке из GoldenEye 007: Reloaded, игра во многом наследует геймплей предшественника. Самое значительное изменение – усиление роли стелса на фоне повышенной подозрительности врагов. В стелс-сценариях игроку помогает 3 гаджета, доступных со старта: возвращенный смартфон, получивший новые режимы обзора и бинокулярные функции; новая метательная ручка-дротик (4 типа, включая отвлечение, шок и транквилизатор); наручные часы с лазером и выявлением ближайших врагов/камер. Еще одно важное нововведение – прогрессивная система опыта. Очки опыта (XP) позволяют раскрывать и/или обновлять гаджеты, оружия и физические способности Бонда. Также включены секции с транспортными средствами, новые оружия и возможность контроля кулачных ударов посредством аналогового стика.
Вызовы
Подобно режиму «MI6 Ops Missions» из GoldenEye 007: Reloaded, Вызовы (Challenges) представляют дополнительные миссии с настраиваемой сложностью, основанные на штурме, ликвидации, стелсе и защите. Новым для режима стала опция прохождения специальных миссий от лица злодеев и компаньонов из одиночной кампании. Очки, набранные в «Вызове», загружаются в онлайновые таблицы.
Мультиплеер
Реализован кросс-платформенный мультиплеер. В оффлайне доступен 4-пользовательский режим с разделенным экраном, в онлайне поддерживается до 12 пользователей. Среди доступных сценариев – Эскалация и Обезвреживание бомбы.
Разработка и прием
Игра создавалась как связанная с выходом 15-го фильма серии «Джеймс Бонд». Официальный анонс состоялся 18 апреля 2012 года. Над саундтреком работали те же люди, что в GoldenEye 007. Кевин Кайнер (Kevin Kiner) сочинил музыку, Дэвид Арнольд (David Arnold) написал собственную аранжировку темы из «Голдфингера».
Критики оценили 007 Legends отрицательно. Так, на IGN разработчиков обвинили в затенении фирменных особенностей серии Bond за счет заимствованных из Call of Duty фишек; геймплей был назван утомляющим и повторяющимся. В GameInformer отметили, что игровые механики чрезмерно упрощены и «разжеваны», а стелс-геймплей отвратителен. В более положительном обзоре от Gaming Nexus обратили внимание на амбициозный масштаб проекта, включающий истории из 6-ти фильмов.
непонимаю(