Обзор на игру Call of Duty: Online
Об игре Call of Duty: Online, системные требования Call of Duty: Online, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Языковые барьеры и чехарда в стиле аниме

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 9 марта 2017
Этот обзор для PC версии игры Call of Duty: Online.

Ну разве это не гениально!?

Нашим друзьям китайцам всегда было свойственно пристрастие к созданию копий того, что уже где-то имеется.  Деятельность эта может касаться абсолютно любой отрасли или направления: бытовая и компьютерная техника, игрушки для детей, дешевые копии недешевых новомодных гаджетов и девайсов, мебель и посуда, военное ремесло, мелкие товары на каждый день и прочее, прочее, прочее, составляя список которого можно немножко постареть. Со временем копии эти стали получаться у них значительно лучше, теперь порой они даже практически ничем не уступают оригиналам. Подходы и методы, которые китайцы применяют в своем нелегком деле «перенятия», часто могут удивить и вызвать неподдельный восторг. Помню, на просторах  всемирной сети наткнулся на видео, в котором умелец-азиат из нескольких видов порошков при помощи нехитрого инструментария получал неотличимые с виду от настоящих «куриные» яйца. Полная комплектация: желток, белок, полноценная скорлупа и все это в привычной форме и цвете. Ну разве это не гениально!?

Конечно, рано или поздно в той или иной степени, данная стратегия должна была коснуться и компьютерных игр, ведь куда более широкой играющей аудитории, чем в Китае, не удастся отыскать на всей планете. А теперь давайте подумаем, кто из известных игроделов очень любит всеми способами опустошать кошельки фанатов из года в год и на всем их протяжении включительно? Разумеется, хэдлайнерами скупердяйства и златолюбия, думаю, многие согласятся со мной, являются владельцы компании Activision. В частности, они стали такими во многом благодаря успешным продажам их игр из серии Call of Duty каждый новый сезон. Давно понимая, какие большие финансовые перспективы сулит прямая работа с азиатской аудиторией геймеров, Activision анансировали в 2012-2013 годах условно бесплатную версию свего нашумевшего шутера для китайского сегмента. Спустя продолжительный этап закрытого тестирования, Call of Duty: Online получила свой модный релизный трейлер и в 2015 году начала полноценное функционирование.

Языковые барьеры и чехарда в стиле аниме

Такое событие даже теоретически не могло пройти мимо меня. Во что бы то ни стало, я вознамерился найти способ попасть в число игроков Call of Duty: Online и ознакомиться с ней самостоятельно, а не с помощью отснятых кем-то роликов. Уже на тот момент в сети был гайд о том, каким образом выглядит последовательность регистрации на сайте игры. Без него сделать что либо было просто нереально, ведь все инструкции и описания ссылок состояли сплошь из иероглифов, большинство из которых нельзя было просто выделить и скопировать в поле онлайн-переводчика. Политика конфиденциальности китайских интернет-ресурсов  оказалась куда более усложненной, чем все то, с чем мне доводилось сталкиваться. Сначала нужно создать свой профиль, привязать к нему уникальный персональный номер (спасибо другу китайцу за него, кстати), затем получить СМС с кодом на один из предоставляемых в свободном доступе европейских номеров телефонов, так как российские сотовые операторы в этом плане направляются лесом, и сообщения не доходят. Короче не самые скоротечные танцы с бубном, но и не самые продолжительные. В целом, просматривая те ролики о регистрации, коих немало, присоединиться к игре можно всего за час или чуть больше - главное, чтобы было желание. Правда, за этим последует первоначальная загрузка клиента игры, который сейчас уже весит значительное число гигабайт, а скорость передачи данных с Китаем вряд ли покажется молниеносной.

В рядах бойцов Call of Duty: Online я состою уже довольно давно и видел игру в ее первоначальном виде, в котором она напоминала больше всего Modern Warfare 2. Самое большое сходство было в визуальном плане и по ощущению игрового процесса. Но то состояние было совершенно недолгим. Игра стремительно начала обрастать контентом и на сегодняшний день пестрит десятками красочных внутриигровых рекламных плакатов и множеством всего, о чем я расскажу по-отдельности ниже.

Начну с обожаемого мной оружия, без него и свет белый не мил. Однозначно, такого количества стволов мы не видели и никогда не увидим ни в одной игре серии. Пополнения новыми его образцами последнее время уступило место введению всевозможных скинов и косметических плюх, но и того, что уже скопилось, просто за глаза для открытия и использования. Имеются в CODOL классические виды смертельных игрушек, все так же разбитые по категориям: холодное оружие, пистолеты, пусковые установки, дробовики, пистолеты-пулеметы, легкие пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки. Здесь же всяческие приборы, гранаты, ловушки, щиты и все те гаджеты, коими славится любой представитель франшизы. Однако, без влияния азиатской культуры тут не обошлось, поэтому готовьтесь ко встрече с плазменными футуристическими автоматами, окрашенными в ядовитые кричащие цвета; с дробовиками, что превращают жертв в желтых желейных мишек, плюхающихся на дорогу разлетаясь брызгами, к размахивающим во все стороны катанами и прочими этническими «режиками» отчаянным игрокам и остальной чехарде в стиле аниме. Радует тут одно, что все это приобретается, как правило, за реальные деньги, и в игре появляется не так уж и поголовно.

Приготовиться стоит и к кавайным девочкам в коротеньких юбочках, полустеклянным киборгам, обтянутым латексными костюмами ниндзя и другим жителям параллельной вселенной такой непривычной для русского взгляда культуры. Я не пытаюсь сказать, что в этом есть что-то категорически плохое,  разве что весь этот бал-маскарад коряво вписывается в изначальную концепцию CoD. Но, скорее всего, сами китайцы об этом даже не подозревают,  да и в последние части оригинальной серии разработчики не брезгуют подкидывать всяческие неканоничные  предметы, скины и средства ведения боя. Если же взглянуть на возможность кастомизации CODOL  непредвзято, то она, как это характерно для крупных f2p проектов, бесспорно многогранна и финансово зависима. Собрать себе за нал персонажа с интересной внешностью труда не составит, но делать это за игровую валюту, которая после прохождение определенного рубежа начинает капать на счет заметно медленно, совсем не выгодно.  В отличие от перманентного приобретения оружия (за исключением всех типов гранат), модулей и перков за золото, шкурки, шапочки, футболочки, штанишки, очки, рюкзачки и все в таком духе, что крайне необходимо шутеру от первого лица, где ты себя видишь только в момент гибели…,  выдается на время и исчезает спустя определенный срок. Конечно, поглазеть на себя любимого имеется шанс и в конце раунда, когда на всеобщее обозрение выходит тройка лидеров по набранным очкам. Вот только оказываться в ней удастся далеко не часто, и в этом вовсе не будут виноваты ваши навыки игры. Здесь есть другое и довольно весомое обстоятельство, которое отталкивает многих в большей степени, чем замароченная регистрация.

Неизбежные трудности

Как того и следовало ожидать, большие расстояния до серверов, расположенных в Китае, неизбежно приводят к завышенному времени передачи пакетов данных от клиента игры и обратно. Отсюда для большинства игроков, скажем, из России пинг будет держаться в районе 200 мс. Для американцев ситуация обстоит еще хуже, и играть им приходит на задержке в 300-350 мс. Для такой динамичной игры, как Call of Duty подобная проблема однозначно сыграет негативную роль. Однако, есть несколько положительных обстоятельств во всем этом. Игра на выбор предоставляет 4 игровых сервера, и на одном из них наверняка пинг будет меньше по отношению к стальным. Поэтому стоит создать персонажа на каждом сервере и проверить, где игра ведет «общение» шустрее. Благо, разработчики не прячут цифр, отображающих величину задержки. Я лично играю с пингом 160-170 мс и не могу сказать, что это неиграбельные показатели. Да, обстоятельства накладывают на геймплей определенные ограничения. Скорее всего, вам не удастся эффективно применять квик-скоуп, разумным будет использовать конкретные перки на скрытность, а так же оружейные модули, позволяющие вести бой в большем темпе. Все это придется делать из-за того, что замечать противника вы будете всегда позднее, чем он заметил вас, а ловкое обращение со стволом, внезапность и маневренность помогут устранить явный перевес изначального преимущества в пользу соперника. Поэтому для иностранных игроков CODOL  реакция и точность наведения - залог успеха.

Можно, конечно, облегчить себе задачу и выбрать игровой режим, где 70% вражеской и союзной команд состоят из ботов, но в таком случае опыт и игровая валюта будут идти в руки куда дольше, да и эстетического удовольствия от подобной игры вряд ли удастся получить. Я сужу об этом исключительно по себе. В этом случае есть и другие пути, которые также не требуют от игрока умения максимально эффективно бороться с высоким пингом и которыми можно будет пойти для прокачки самого персонажа и его снаряжения. В китайской версии Call of Duty добавлена «своя» одиночная кампания-солянка, состряпанная из различных миссий из разных частей серии. Имеется многими любимый и упорно игнорируемый мной режим сражения против зомби, правда здесь их заменили чем-то средним между киборгомами и ходячей мертвечиной. Кроме этого можно в кооперативе отражать многочисленные волны вооруженных НПС, которые то и дело будут подвозиться на транспортных вертолетах и просто выскакивать из-за углов. А совсем искушенные могут направиться сражаться на мечах от третьего лица - да, тут и такое завезли - своего рода эксклюзивчик для местной аудитории.

Не страшно, если ты не знаешь китайский

Было бы удивительно, если бы в CODOL были пустующие игровые режимы. Нет, здесь всегда обитает обширное число любителей пострелять и покричать в микрофон что-то неразборчивое на родном языке. Само собой, иностранная часть игроков очень невелика, ведь многих останавливают те трудности, которые следует преодолеть в начале, и которые неминуемо будут сопровождать на протяжении всего времени, проведенного в игре. Поэтому, я не могу не согласиться, что для того, чтобы связаться с китайской «Колдой», нужно быть либо повернутым на серии, либо на игровом жанре шутеров. Я имею отношение к обоим этим пунктам, поэтому до сих пор время т времени заглядываю на огонек. Другим же могу сказать, что при желании можно вполне комфортно чувствовать себя и на далеких китайский серверах. Тем более что если не учитывать географически обусловленных проблем со связью, сама по себе CODOL ничуть не хуже многочисленных оригиналов, она полноценна, хоть и достигнута эта полноценность за счет копирования контента игр-предшественниц. Здесь определенно есть чем заняться, даже если ты ни капли не понимаешь по-китайски. Сам я уже на подходе ко второму уровню престижа, и хоть время от времени жутко подгораю от незаслуженных смертей, которых порой чисто физически нельзя предотвратить, я все же по-прежнему заинтересован в дальнейшем развитии. Будет круто, если мне удастся этим обзором также заинтересовать кого-нибудь еще. Так что не спешите отворачиваться при виде Call of Duty: Online, ведь где-то там, далеко-далеко, одиноко рыщет по картам Kororuz, из раза в раз надеясь услышать знакомый до боли говор…

 

 

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (5)
  • LVL 40
    Я человек простой. Увидел слово ОНИМЕ - зашел, поставил лукас.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    Зачем нужна эта игра? Только лишь для того, чтоб установить связь с тем, почти инопланетным социумом. Ради геймплея есть игры повеселее.
     Нравится!   
    • LVL 42
      Зачем нужны другие игры повеселее, когда есть игры для установления связи с тем, почти инопланетным социумом? Такую логику можно выворачивать и применять ко всему. Нравится - играй. Все ведь просто )
       Нравится!   
      • LVL 32
        Что-то меня действительно понесло. Не обращай внимание.
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
8.5
2 обзора
Геймерский
6.7
128 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Call of Duty: Online
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Темы
Современная армия
Дата релиза
11 января 2015
Алиасы
Call of Duty: Online
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

«Ростелеком» уже с июля полностью ограничит скорость безлимитного домашнего интернета

Компания Ростелеком с 1 июля будет ограничивать скорость и...

24161 112

Учительница бросила школу и ушла сниматься в порно

Учительница средней школы уволилась из учебного заведения после того, как...

20230 207

Школьница со сцены обвинила одноклассницу в получении незаслуженной золотой медали

Выпускница одной из российских школ прямо со сцены во время торжественного...

17381 133

Авторы игры про побег из тюрьмы A Way Out разочарованы мощностью PS4

Представители Hazelight Studios рассказали, что консоль PS4 от Sony гораздо...

6767 175

Компания Microsoft ответила на упрек, почему нет новых больших эксклюзивов

Корпорацию Microsoft часто упрекают в отсутствии такого большого количества...

8079 202

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 680477  Макс.сегодня: 772295
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 498695  Макс.сегодня: 554049
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 193803  Макс.сегодня: 233231
4

Payday 2

Сейчас: 101760  Макс.сегодня: 119698
5

Grand Theft Auto V

Сейчас: 80744  Макс.сегодня: 90547
6

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 63009  Макс.сегодня: 76052
7

Team Fortress 2

Сейчас: 61968  Макс.сегодня: 65574
8

H1Z1

Сейчас: 56002  Макс.сегодня: 127257
9

Football Manager 2017

Сейчас: 54445  Макс.сегодня: 67257
10

Garry's Mod

Сейчас: 46651  Макс.сегодня: 52086
11

Rocket League

Сейчас: 43030  Макс.сегодня: 56852
12

Rust

Сейчас: 38274  Макс.сегодня: 43343
13

ArmA 3

Сейчас: 35466  Макс.сегодня: 46038
14

Paladins

Сейчас: 34261  Макс.сегодня: 38787
15

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 32672  Макс.сегодня: 44344
16

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 28924  Макс.сегодня: 34256
17

Terraria

Сейчас: 28683  Макс.сегодня: 30799
18

Left 4 Dead 2

Сейчас: 27473  Макс.сегодня: 38626
19

WarFrame

Сейчас: 26505  Макс.сегодня: 28971
20

Fallout 4

Сейчас: 26459  Макс.сегодня: 36945
21

Unturned

Сейчас: 24913  Макс.сегодня: 25668
22

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 24562  Макс.сегодня: 28020
23

Black Desert

Сейчас: 22626  Макс.сегодня: 26474
24

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 20499  Макс.сегодня: 25595
25

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 20123  Макс.сегодня: 25417
26

Counter-Strike: Source

Сейчас: 17743  Макс.сегодня: 19086
27

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 17360  Макс.сегодня: 26172
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 16904  Макс.сегодня: 24935
29

Stardew Valley

Сейчас: 15969  Макс.сегодня: 17957
30

7 Days to Die

Сейчас: 15446  Макс.сегодня: 21867