Endless Space

Все об игре Endless Space: Дата выхода, системные требования Endless Space, оценки. Трейлеры, видео Endless Space. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Космическая стратегия жанра «4X», напоминающая классическую серию Master of Orion.

Сюжет

Первой разумной жизнью во вселенной были Бесконечные (Endless); ни одна раса не была размножена так сильно и не путешествовала так далеко. За миллионы лет эволюции Бесконечные разработали самовоспроизводящие нано-машины, поддерживающие общество. Машины стали известны как Пыль (Dust). Бесконечные во многом полагались на Пыль, создававшую информационные сети, инфраструктуру, космические корабли и места обитания. После исчезновения Бесконечных знание о Пыли было утрачено, но их силы сохранились. Пыль стала редким и ценным ресурсом, разыскиваемым расами для различных целей. Тем временем, развитие рас позволяет ожидать возвращение Пыли во вселенную…

Геймплей

Endless Space – пошаговая стратегия, в которой игрок управляет 1-8 фракциями, ведущими космическую экспансию. Благодаря сверхсветовым технологиям перемещения между звездными системами игрок колонизирует и развивает планеты, встречает новые фракции, торгует или сражается с ними, побеждает посредством войны, экономики, науки, дипломатии и т.д.

Исследование и экспансия

Космические корабли Endless Space перемещаются посредством «Космических струн» (Cosmic Strings), сочетающих системы. Скорость передвижения основана на корпусе и модуле двигателя, и может повышаться посредством исследований и способностей героя. Для прохождения Червоточин (Wormholes) необходимы дополнительные исследования. В относительно поздних стадиях игры империи могут исследовать технологии, позволяющие кораблям вылетать за рамки космических струн, хотя и на пониженной скорости.

В каждой системе может быть до 6 планет. Планеты разделяются на 5 категорий, основанных на пригодности для жизни и колонизации. На первом месте находятся планеты класса М, колонизация которых не требует дополнительных исследований, на последнем – газовые гиганты и астероидные пояса, непригодные для жизни без большой работы. Колонизационные опции раскрываются по мере исследований.

Производство

На планетах ведется производство еды, Пыли, индустриальных и научных (FIDS) продуктов. Планета определенного типа производит определенное количество FIDS на душу населения; этот показатель можно повышать посредством планетарных исследований и улучшений всей системы. На планетах могут быть аномалии, влияющие на производство FIDS положительно или отрицательно. На производство FIDS влияет положение дел во всей системе, включая уровень счастья и величину налога.

Наука

На исследования влияет научное производство. В игре имеется 4 основных исследовательских дерева, каждое из которых обособлено. Деревья Исследования и Экспансии обеспечивают колонизацию и терраформирование, дерево Прикладных наук улучшает исследования и раскрывает стратегические ресурсы, дерево Дипломатии и торговли улучшает экономику и дает дипломатические опции, дерево Галактической войны раскрывает качественное оружие и защитные системы. В конце Научного дерева имеется дорогая технология «Пан-галактического общества», необходимая для научной победы. Цену данной технологии можно снизить с помощью 3-х технологий, находящихся в конце остальных деревьев (30% от каждой, т.е. до 90%).

Бои

Сражения происходят в реальном времени, но игрок не контролирует корабли, а выбирает из набора тактических игральных карт, применяемых в 3-х видах боя: удаленном, среднем и ближнем. Карты разделяются на 5 типов: Атака, Защита, Инженерия, Саботаж и Тактика. У всех карт есть свой счетчик и счетчик другого типа карты. Все фракции начинают с одинаковыми картами, новые карты добываются посредством исследований или присоединения к флоту героев определенного типа.

В игре 3 типа оружия, каждый с дополнительной защитной версией. Кинетика идет в паре с Дефлекторами, Лучи – с Щитами, Ракеты – с Зенитками. Ракеты наиболее эффективны в дальнем бою, Лучи – в среднем, Кинетика – в ближнем.

Герои

Герои – специальные персонажи, используемые для систем управления и командных флотов. Обеспечивают бонусы, основанной на своей специальности. У каждого героя есть 2 класса специализации (из 5-ти возможных).

Классы героев:

  • Администратор: обеспечивает усиление индустриальной и пищевой отраслей.
  • Авантюрист: усиливает флот и системные сенсоры.
  • Корпоративный герой: усиливает торговлю и исследования.
  • Командир: усиливает боевые действия флота и вторжение.
  • Пилот: усиливает передвижение флота и сражения.

У каждого героя имеется набор стартовых атрибутов, определяющий бонусы для системы или флота. Труд улучшает пищевую и индустриальную отрасли, Ум – Пыль и Науку, Атака – оружие флота, Защита – защиту флота, Ближний бой – потенциал для вторжения. Герои могут повышать уровень и получать очки навыков.

Фракции

Амеба: раса вышедших из океана клеточных организмов, обладающих высокими показателями разума и эмоционального интеллекта. Умеют отделять сознание от своих тел, ищут самореализации и интеллектуализма. Амебы необыкновенно открыты по отношению к инопланетным расам и обладают хорошими дипломатическими способностями.

Амебы получают бонусы к дипломатии и альянсам, серьезных слабостей не имеют. Они наиболее подходят для дипломатической победы.

Крейверы: подобная саранче раса, пожирающая мир за миром. Созданы Бесконечными, чтобы уничтожить Конкретных. Крейверы действуют предельно просто: добывают всё, чем можно поживиться, и переходят к следующей планете. Основная цель данной расы – кормить улей.

Крейверы получают бонусы к бою и эксплуатации ресурсов, и не могут заниматься дипломатией. Раса наиболее подходит для военных целей.

Хиссхо: гордая воинская раса, происходящая от птиц. Хиссхо эволюционировали в жестких и агрессивных людей с долгой историей войн и доминирования. Раса не сносит оскорблений и очень ценит честь и боевую доблесть. Благодаря птичьим корням Хиссхо отлично чувствуют себя в воздухе и космосе.

Хиссхо получают весомые боевые бонусы, но страдают от плохих исследовательских способностей. Предпочтительный способ победы – военный.

Горацио: единственный триллионер Объединенной империи, уставший от всего и отбывший на исследования мира. Горацио открыл технологию клонирования, созданную Бесконечными, и применил ее для создания расы слуг и последователей. С их помощью амбициозный повелитель решил распространить свое влияние на всю галактику.

У Горацио есть бонусы к пище и населению. Предпочтительные способы победы – экспансия и «чудесные победы».

Пилигримы: бывшее «Сопротивление», группа интеллектуалов и исследователей, отделившихся от Империи ради создания собственного общества (при помощи Софонов). Поклоняются Бесконечным, хотят найти их родной мир, чтобы получить ответы на вопросы глобального характера.

Пилигримы получают бонусы к торговле и опыту героев, но обладают слабыми кораблями. Лучшие способы победы – дипломатия или война.

Софоны: раса пытливых ученых и философов, ставящая знание выше своих жизней. Эволюция софонов, отличающаяся высокой скоростью, прошла независимо от Бесконечных.

Софоны обладают бонусами науки и передвижения кораблей, но слабы в производстве и системной защите. Подходят для победы научными средствами.

Сеятели: созданы Бесконечными для терраформирования планеты. Сотни лет провели в переделывании бесплодных земель в пышный рай. Когда Сеятели завершили свое дело, Бесконечных уже не существовало, и в отсутствии приказов они решили терраформировать остаток галактики, ожидая возвращения Бесконечных. Сеятели следуют своему призванию, игнорируя жителей планет.

Раса получает бонусы к индустрии и колонизации, но путешествует относительно медленно. Наиболее подходит для чудесной или военной победы.

Объединенная Империя: агрессивные индустриалисты и бизнесмены, выдающиеся экономисты. Империей управляет монархия, а ее интересы продиктованы Корпорациями, выгода которых важнее человеческих жизней. Империя рассматривает галактику как возможность эксплуатации.

У Объединенной Империи есть бонусы к производству Пыли и «здоровью» кораблей. Слабая сторона – плохой минеральный мир. Империя хорошо подходит для побед посредством экономики и войны.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7
  • Процессор: Core 2 Duo (рекомендуется Core i5/i7)
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб с поддержкой DX9 (рекомендуется 512 Мб с поддержкой PS 3.0)
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Свободное пространство на жестком диске: 2 Гб
  • Звуковая карта: с поддержкой DX9
Комментарии (10)
  • LVL 5
    Как игра?
    я 1)
     Нравится!   
  • LVL 1
    Что нибудь слышно про русскую локализацию ?
     Нравится!   
    • LVL 27
      да перевод должен появится ближайшие недели, сам жду не дождусь
       Нравится!   
  • LVL 4
    ничешная игра !
     Нравится!   
  • LVL 13
    Руссификатор уже лежит в сети...
     Нравится!   
  • LVL 4
    Хорошая игра, мне понравилось)
    Добавили бы боталий, то вообще шедевр.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Отличная игра. Хотя не понял, для чего нужен ручной бой, ведь там тот же самый автобой, только можно посмотреть, как ведут стороны бой, при этом нет возможности (не считая карт) повлиять на исход боя каким-нибудь стратегическим ходом.
    Музыка ну просто "В Тему!" Именно то, что нужно!!!
    Хотелось бы конечно самому управлять кораблями в режиме реального времени, но даже не смотря на это, игра просто офигенна!
    Почему о ней так мало новостей?!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.0
8 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Endless Space
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
4 июля 2012
Алиасы
Endless Space
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)