Soul Sacrifice – ролевой экшн с акцентом на мультиплеер. Слово «Sacrifice» (жертва) в названии отображает, как в игре используется магия: чтобы скастовать заклинания того или иного вида, игрок должен пожертвовать определенные объекты. Такие элементы, как камни и деревья, можно использовать для относительно слабых заклинаний. Для более мощных заклинаний необходимы жертвы; например, для вызова существа необходимо пожертвовать часть тела. Чем больше игрок использует магию, тем больше герой теряет «человечность», приобретая всё большую схожесть с убитыми зверями. Звери, что интересно, тоже являются магами, злоупотреблявшими магией.
Геймплей
Игрового персонажа можно выбрать из нескольких типов, а затем подстроить под предпочтения игрока. Магические очки (MP) не являются ресурсом, используемым для применения магии (то есть, как в типичных RPG), однако игрок должен совершать жертвы – например, отдавать кровь, чтобы врага, или жертвовать жизнь, чтобы добыть Экскалибур. Победив врага, игрок предстает перед выбором: принести его в жертву или возродить. В зависимости от данных решений игрок получает те или иные вещи.
Одновременно в Soul Sacrifice могут играть 4 пользователя. В битвах с боссом все игроки должны решать, спасти или пожертвовать босса.
Разработка
Покинув Capcom с идеями о ряде потенциальных проектов, Кейдзи Инафунэ пришел к решению развивать проект для PS Vita. Данная платформа была выбрана потому, что мультиплеер является ключевым элементом проекта. По словам Инафунэ, концепция игры носила название «Правдивая фантазия». Правдивость выражается в том, что в жизни, чтобы получить нечто хорошее, необходимо совершать жертвы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.