Fable: The Journey – Kinect-шутер, действие которого происходит в мире Fable.
Fable: The Journey – пятая часть серии Fable, эксклюзивная разработка под контроллер Kinect. Анонс игры состоялся на E3 2011, с трейлером и демо-версией. Новый трейлер, продемонстрированный на E3 2012, стал причиной номинации Fable: The Journey на премию «Награда критиков: Лучшее на E3 2012» в категории «Лучшая игра с симуляцией движения». В отличие от предыдущих частей, Fable: The Journey основана на движке Unreal Engine 3.
Сюжет
Действие происходит спустя 50 лет после событий Fable III. Игрок управляет человеком по имени Габриэль, отколовшимся от своего племени. Габриэль встречает женщину Терезу, раненную тьмой, известной как «Коррупция». Поскольку Коррупция охватывает Альбион, Габриэль должен доставить Терезу в Оборванный шпиль, где она сможет восстановить силы. Действие происходит во многих областях Альбиона. События Fable III всё еще ощущаются в мире. Согласно заверениям разработчиков, Fable: The Journey считывает сейвы Fable III, чтобы соответствующим образом изменить мир.
Решения игрока влияют на лошадь протагониста. Здоровье загоняемой лошади может ухудшаться. Хорошее обращение с животным награждается здоровым свечением его тела. Лошадь может изучать определенные голосовые команды, используемые во время пришпоривания.
В игре нет какой-либо связи с древней родословной Архонтов, знакомой поклонникам Fable по прошлым играм.
Геймплей
Fable: The Journey – игра с видом от 1-го лица. С помощью Kinect (другие контроллеры не используются) игрок должен управлять магией, направляя ее на врагов. Производя руками определенные жесты, можно войти в режим создания заклинаний, позволяющий рисовать предметы, а затем использовать их в качестве заклинаний. Таким образом, игрок может создавать щиты, копья и молоты. Кроме того, возможно создание удочек и телескопов, предназначенных для мини-игр. По мере устранения врагов накапливается жизненная сила, благодаря которой можно раскрывать новые заклинания. По сути, жизненная сила подобна системе опыта из предыдущих частей Fable.
Немалая часть геймплея связана с лошадью. В сегментах управления лошадью нужно «удерживать» поводья, направляя их в сторону желаемого перемещения. О лошади необходимо заботиться, расчесывая и исцеляя ее.
Реализована межигровая интерактивность с Fable Heroes: прохождение Fable Heroes повышает уровень персонажа из Fable: The Journey, а также раскрывает дополнительные предметы.
По словам Питера Молинье, игра не является «рельсовым» шутером, несмотря на то, что во время боя игрок только целится и стреляет.
)