По замыслу, Worms Revolution – возвращение к корням серии и одновременно их модернизация. Это пошаговая тактическая игра с «2.5D»-миром (двумерный мир на новом 3D-движке). Интересно, что для данной игры в серию возвратился автор вышедшей в 1995 году самой первой игры Worms, – британский дизайнер Энди Дэвидсон. Как обычно, суть игры проста: команды червей воюют на различных островах, в пещерах и фортах. В каждой команде – 4 червя, одновременно могут сражаться до 4-х команд.
Одни из главных новшеств Worms Revolution – классовая система и физический движок для объектов и воды.
Классы
- Солдат: самый простой класс, эквивалент стандартных червей из предыдущих игр. Обладает сбалансированным сочетанием подвижности и мощи (по урону уступает лишь «танку»), не имеет специальных способностей.
- Ученый: поддерживающий, защитный класс. Умеет регенерировать 5 очков здоровья всей команды за каждую очередь и размещать мощнейшие турели. Урон Ученого выше, чем у Разведчика, и ниже, чем у Солдата. Подвижность – немного ниже, чем у Солдата.
- Танк: самый крупный, медленный и сильный червь. Скорость Танка значительно ниже, чем у представителей остальных классов, зато урон – наибольший (кроме того, немного увеличен радиус взрыва от выстрелов). Танк лучше подходит для замкнутых «фортовых» уровней, не требующих подвижности.
- Разведчик: самый маленький, прыгучий и быстрый червь. Лучше всего обращается со многими видами транспорта, особенно с джетпаками. Урон Разведчика – самый «скромный». Наиболее удачно этот персонаж действует в открытых крупных уровнях.
Геймплей
Команды червей по очереди совершают действия с различными оружиями и предметами. В сравнении с предыдущими частями большее значение приобрела динамическая физика. В отличие от предыдущих игр, где уровень воды ограничивался нижней частью уровня, теперь можно найти области с бассейнами. Взрывами окружающей среды можно добиться переливания воды на новые места. Таким образом можно затопить соперников. Попав под воду, теперь червь не умирает сразу, а постепенно тонет (хотя падение с нижней части уровня по-прежнему приводит к мгновенной смерти). С «водной» физикой связаны новые оружия, как то водяной пистолет.
Разработка и оценки
30 марта 2012 года произошел анонс игры Worms: Revolution, основанной на абсолютно новом движке. Дин Вилкинсон написал сюжет, а Мэтт Берри сыграл повествователя – вымышленного документалиста дикой природы Дона Кистоуна.
Сайт IGN дал игре достаточно высокий балл «8.5», занеся в положительные стороны приятный геймплей и отличный потенциал для «кастомизации», а в отрицательные – физику некоторых объектов. На XBLAFans игре дали балл «Попробуй ее!», похвалив классы с физикой и раскритиковав кампанию и меню. Сайт Gamesradar с оценкой 70% отметил стратегический геймплей, опции кастомизации, фирменный шарм и юмор; получить высокую оценку у обозревателя Gamesradar игре помешали сложность и акцент на «физику».
Системные требования
- Windows XP
- Dual Core CPU
- 2 GB RAM
- Radeon HD 3650 (512 MB) / NVIDIA GeForce 8600 GT (256 MB)
- Интернет
team 17
https://www.youtube.com/watch?v=Ofl1zOqNrDw&feature=g-upl