E.Y.E: Divine Cybermancy – смесь жанров FPS и RPG. Игра основана на настольной ролевой игре A.V.A, и представляет «темный киберпанковый мир».
Описание
E.Y.E: Divine Cybermancy – экшн-ролевая игра с видом от 1-го лица, созданная «независимой» (indie) французской компанией Streum On Studio, состоящей из 12 человек. Технически игра основана на движке Source, с точки зрения принципов – на настольной ролевой игре A.V.A.. Разработка игры заняла 2 года.
Действие E.Y.E: Divine Cybermancy происходит в антиутопическом будущем. Человеческая раса была вовлечена в межпланетный конфликт, происходящий от некой загадочной расы, и в равной степени – от необъяснимой псионической сущности, известной как «Метастреумоническая сила» (Metastreumonic Force); раса и сущность обращают цивилизации друг против друга и угрожают порядку вселенной. Игрок управляет членом организации E.Y.E., работающим под началом общества, носящего название «Секрета Секреторум». Данное общество состоит из элитных самурайских монахов, имеющих доступ к продвинутой технологии. Каждый член общества прошел кибернетическую и псионическую тренировку.
Геймплей
Игровой процесс начинается с создания персонажа; игроку доступно 3 слота ДНК. Изначально сформированная комбинация ДНК наполовину случайным образом влияет на генерацию изначальных статов персонажа. Действие представляется в виде от 1-го лица. Каждая игра начинается со сна протагониста, который должен пройти дверь сна, чтобы проснуться. Проснувшись, протагонист попадает в окружающую среду, о которой известно очень немногое – для исправления такого положения дел нужно разговаривать с персонажами и добираться до терминалов исторических данных. Между миссиями протагонист беседует с различными дружественными персонажами, узнает о текущих конфликтах и их истории, получает цели и пытается добывать полезную информацию.
Многие сцены, представляемые между миссиями, проходят в Храме – изобильной и футуристической структуре, являющейся штаб-квартирой организации E.Y.E.. За устранение врагов, выполнение целей и взлом банковских терминалов игрок получает валюту «Брузуф», за которую можно купить новые технологии и оружия. В храме находятся: множество персонажей, тренировочная оружейная комната, медицинская секция (здесь можно покупать новые псионические способности) и архивная комната с историческими данными. Посредством опции «Temple» храм доступен в любое время. У входа Храма стоит охранник, способный дать игроку побочные миссии. Кроме того, выйдя из Храма, игрок попадает на местные улицы, где можно находить случайные цели, сражаться с врагами, взламывать терминалы и т.д.
Контактные оружия, как правило, относятся к категории различных самурайских клинковых оружий. Оружия удаленного воздействия вполне традиционны: пистолет, дробовик, винтовка, пулемет, снайперская винтовка. Некоторые оружия умеют пробивать стены. Также доступны гранаты и автоматические дроун-роботы. Все предметы нужно размещать в слотах инвентаря, разделенного на группы. Экипировка обладает весом, так называемым «малусом», отображаемым в процентах. Перегруженные персонажи передвигаются медленно, создают больше шума и сильнее повреждаются при падениях.
Специальные способности протагониста перечислены в экране, который можно активировать или связать с меню быстрого доступа. Набор доступных способностей зависит от того, какие обновления были приобретены или исследованы. Для многих способностей необходима энергия, показатель которой отображается наряду с показателями здоровья и «ментального баланса». Энергия истощается при беге и использовании «алхимии» – способности, в рамках которой выброшенные врагами предметы можно превращать в повышение здоровья. Уровень ментального баланса снижается до стресса, который, как правило, происходит при единомоментном получении немалого урона; снижение ментального баланса приводит к искажениям видимости и сложности оперирования оружием, вплоть до невозможности использования огнестрельного оружия.
Обновления приобретаются с помощью брузуфа, применяемого в исследованиях технологических предметов, добываемых в миссиях; псионические способности приобретаются в Медицинской секции храма; кибернетические обновления можно покупать в любоме время. Кроме того, обновления даются за очки опыта, которые предоставляются при прохождении уровней. Очки опыта можно вкладывать в обновление различных статов, как то здоровье, потенциал псионических способностей и скорость истощения энергии.
Миссии проходят в инопланетных ландшафтах, закрытых объектах и городах научно-фантастического стиля, напоминающего фильм «Бегущий по лезвию». Возможные цели миссии – взлом объектов, убийства, нахождение важных объектов или персонажей, прямолинейный штурм. В одиночном режиме игроку иногда помогают дружественные солдаты. Диапазон боевых стилей достаточно разнообразен, включая лобовую атаку, стелс или комбинацию этих двух тактик. Среди врагов встречаются гуманоидные бойцы, вооруженные примерно такими же оружиями, как и протагонист, автоматические дроуны (беспилотные самолеты), стационарные башни, роботы человеческих габаритов, инопланетяне и воздушные военные юниты, напоминающие охотников-убийц из фильмов «Терминатор».
В отличие от большинства FPS, нет ни аптечек, оставляемых устраненными врагами, ни постепенной регенерации здоровья персонажа. До приобретения других технологий здоровье можно восстановить только с помощью «алхимии» – псионической способности, способной превращать любой оставленный врагами предмет в усиление здоровья. Позже игрок раскрывает технологию медицинского комплекта (Medkit), которую нужно исследовать. В случае смерти игрок возрождается в специальном месте, с полностью восстановленным здоровьем. Количество возможных возрождений на одну игровую сессию определяется статистикой персонажа.
Мультиплеер
E.Y.E: Divine Cybermancy включает режимы PvP, TvT (команда против команды) и совместной игры. В мультиплеере можно использовать персонажей из одиночных кампаний.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.