Описание
Вслед за успехом предыдущих частей серии X компания Egosoft анонсировала новейшую игру серии. X Rebirth называют «новой вехой» серии, включающей ряд изменений геймплея, новую вселенную и другие обновления. Вместе с тем, X Rebirth сохраняет аспекты, принесшие популярность предыдущим играм X: вольное исследование мира, миссии, торговля и сражения. Благодаря отзывам сообщества разработчики упростили начальную часть игры.
В предыдущих играх X можно приобретать и удерживать большое количество космических кораблей. В X-Rebirth такой возможности нет: изначально игрок управляет единственным кораблем, носящим название «Скунс Альбиона» (старое название – «Гордость Альбиона»). Корабль относительно крупный и поддается множеству настроек/обновлений, игровой персонаж пребывает на нем не сам. Игрок может перемещаться по кораблю, который содержит различные комнаты и модули; имеется возможность общения c различными членами команды. Некоторых членов команды и женщин можно нанимать, некоторые присоединяются к игроку по мере прохождения. Женщина может быть вспомогательным пилотом, полезным в множестве игровых аспектов.
Беспилотные летательные аппараты (дроны) – инструменты, способные летать как самостоятельно, так и под управлением игрока. При управлении дроном игрок ощущает себя так, как будто действительно сидит в кабине. Когда игрок управляет дроном, управление Альбионом отдается в руки вспомогательного пилота. Имеется возможность приспособления дронов к выполнению определенных функций и задач. Дроны могут передвигаться в пространствах, слишком тесных для главного корабля (вентиляционных трубах космических станций и т.п.).
Несмотря на устранение возможности содержания крупного флота, игрок может приобретать очень большие корабли. Такие корабли управляются не игроком, а командой Альбиона. На одном крупном корабле может более сотни различных систем, от ракетниц до щитовых генераторов. Если игроку приходится сталкиваться с одним из крупных кораблей, то нужно выяснять, какие системы корабля являются ведущими – их желательно отключить первым делом. Альбион может приземляться на корабли более крупного размера, чтобы производить починку, торговлю и другие операции.
Помимо управления кораблем и дронами игрок занимается фабриками и станциями, как и в прошлых играх. В прошлых играх игрок просто размещал фабрики, перевозя их в желаемый сектор с помощью гигантского транспорта. Теперь целую фабрику нельзя перевезти за один раз. Транспорт перевозит Строительную платформу, которая играет роль центра (хаба) для небольших рабочих кораблей; реальное строительство начнется с выбора того, что будет строиться. Игрок дает рабочим приказы по высадке на платформу, и обсуждает свои планы (которые можно менять в ходе строительства). При планировании рассматриваются такие аспекты, как Поставки, Производство, Хранение, Защита корпуса и Военные возможности; при желании решение проблем вышеуказанных категорий можно возложить на плечи NPC. Игрок может исследовать вопрос определения лучших NPC, подходящих для управления станцией.
Ряд особенностей игры кратко:
- Самый важный NPC – вспомогательный пилот женского пола;
- Игрок больше не управляет главным кораблем, сидя в кабине;
- Геймплей упрощен;
- После прохождения основной истории можно делать всё, что захочется, то есть игра бесконечна;
- Станции оказывают большее влияние на экономику, чем раньше;
- Чтобы узнать информацию о станциях, не требуется садиться на них, как ранее;
- Перемещение в космосе теперь в большей степени связано с взаимодействием кораблей;
- В бою можно идентифицировать критически важные системы кораблей, и устранять их отдельно;
- Можно узнавать, что происходит внутри фабрик, физически посмотрев на них;
- Улучшенная графика;
- Наличие космических «хайвеев» для обыкновенных путешествий;
- Переработанная система искусственного интеллекта;
- Абсолютно новый движок, использующий возможности современного аппаратного обеспечения.
Сюжет
В начале игры пользователь управляет молодым искателем приключений, действующим совместно с напарницей; путешествия проходят в старом и потрепанном грузовом корабле. Как и в большинстве игр серии X, во вселенной происходят многочисленные конфликты, поэтому вскоре игрок ввязывается в спираль событий, способных навсегда изменить будущее вселенной. Действие игры происходит после событий Terran Conflict. Важное отличие от предшествующих игр состоит в том, что система ворот, обеспечивавшая транспортную связь населения Икс-вселенной, полностью выключена. Таким образом, некоторые регионы вселенной оказываются отрезанными от остальной части вселенной.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 SP1 (64-бит), Vista SP2 (64-бит), XP SP3 (64-бит)
- Процессор: Intel i-Series 2ГГц или эквивалентный процессор AMD
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVidia GT400 series с 512 мб памяти и выше, ATI 4870HD с 512 мб памяти и выше
- DirectX: 9.0c
- Свободного места на жестком диске: 6 Гб
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 SP1 (64-bit)
- Процессор: Intel i5 (Quad) или i7 с частотой 2.5 Ггц или эквивалентный процессор AMD
- Оперативная память: 8 GB RAM
- Видеокарта: NVidia GT500 series с 1 Гб памятии выше, ATI 5870HD с 1 Гб памяти и выше
- DirectX: 9.0c
- Свободного места на жестком диске: 10 Гб
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
сайте издателя указана новая дата выхода с переносом на 2013г.
завтра уже 3 квартал начинается
В общем, сюжет очень короткий и муторный, можно по несколько часов ковыряться с одной миссией, его можно оценить если использовать правки сейва в 1.5-3ч.
Без читинга игра может длиться часов 20.
Минусов много:
Баги, постоянные провалы фпс из за плохой оптимизации, маленькое количество вооружения, щитов, модификаций двигателя, кабины и т.д., тупое ИИ можно часами заставлять торговый корабль стыковаться со станцией для продажи товара, короткий сюжет, однотипные не продуманные локации на станциях, маленькое количество секторов по сравнению с предыдущими частями, тупая система боя, радиус поражения некоторых орудий не превышает 1 км, маневренность корабля настолько классная, что для того чтобы поразить противника иногда приходится глушить двигатели и выцеливать его в неподвижном состоянии, даже на полном ходу корабля становится практически невозможно уклониться от атак врага, глупые, нарисованные художником сюжетные видео. Лично мне не нравится, что по своему кораблю можно шастать только в трюме, в кабине этого сделать нельзя, почти тоже самое и с другими кораблями можно погулять только по посадочной площадке, на мостик не попасть, видно сидение, но не видно тела ГГ на нем, создается ощущение, что кораблем управляет призрак, стремный второй пилот, нет описания событий до X Rebirth лично я не знаю того, что происходило до нее, например, что стало с Землей и всей Аргонской Федерацией ответа на этот вопрос в игре нет (говорится лишь то, что после отключения врат сектора были изолированны.)
Из плюсов:
Бесшовное перемещение между секторами, обновленная графика, сюжет хоть и короткий, но интересный.