Final Fantasy VI

Все об игре Final Fantasy VI: Дата выхода, системные требования Final Fantasy VI, оценки. Трейлеры, видео Final Fantasy VI. Обзоры, секреты, чит коды.

Final Fantasy VI представляет действия разносторонней группы героев, сражающихся против Кефки, могущественного безумного человека, желающего применить давно забытую магию в нигилистических целях захвата планеты.

 

Описание

Final Fantasy VI, некоторое время бывшая известной в Северной Америке как Final Fantasy III – ролевая игра, разработанная и опубликованная компанией Square. Сначала игру выпустили для Super Famicom (2 апреля 1994 года), затем – для SNES (11 октября 1994 года), еще позже – для PlayStation (первый европейский релиз) и Game Boy Advance. Два последних релиза разработаны компанией TOSE.

Final Fantasy VI рассматривается (и критиками, и фанатами) как одна из лучших консольных ролевых игр в истории; на сайте GameRankings, выводящим средний балл на основе различных оценок, игра получила 94%. Среди основных достоинств – разнообразные, комплексные персонажи и интересная история.

 

Геймплей

Игровой процесс Final Fantasy VI напоминает геймплей предшествующих игр серии, а также других 16-битных японских RPG. Игровые персонажи перемещаются в вымышленных территориях, выполняя серии целей, связанных с историей: достижение определенной локации, победа над определенным врагом, приобретение определенного предмета и т.д. Геймплей часто прерывается заставками, развивающими историю в (как правило) неинтерактивных разговорах и событиях. С ходом игры группа игрока расширяется, получая нескольких уникальных персонажей; данная группа является главной перспективой, от которой игрок наблюдает развитие сюжета. В сражениях игрок получает очки опыта, позволяющие получить новый уровень. С каждым повышением уровня растут статы персонажа, что позволяет действовать более эффективно.

В игре действует 4 главных экрана.

На надземном экране мира игровая группа пересекает простирающиеся территории, передвигаясь между различными локациями (городами и подземельями). Группа может вступать в случайные сражения.

Через экран мира доступны города и подземелья. Здесь группа передвигается в более мелких территориях, взаимодействуя с неигровыми персонажами и объектами окружающей среды. Города обычно содержат магазины и гостиницы, в которых можно покупать товары. В городах живет немало неигровых персонажей, с которыми можно разговаривать. Подземелья – более опасная область, поскольку здесь группа уязвима для вражеских атак, а магазинов и гостиниц нет. Кроме того, в подземельях часто встречаются сильные боссы, большинство из которых необходимо убивать для прохождения. Как правило, подземелья крупнее и сложнее по структуре, чем города.

На боевом экране игрок контролирует группу, сражающуюся с врагами. Группа появляется на данном экране тогда, когда начинается случайная или сценарная битва; выход из боевого экрана происходит при победе, побеге или проигрыше (который завершает игру). В бою нет непосредственного управления передвижением персонажа – игрок выбирает боевые команды из меню, уникальных для отдельных членов группы.

Экран меню доступен через экраны мира. Здесь игрок может использовать предметы, управлять экипировкой персонажей, их способностями и статами, изменять настройки и сохраняться.

Сражения

Бои в Final Fantasy VI, наиболее часто являющимися случайными, используют систему Active Time Battle, впервые введенную в Final Fantasy IV. Каждый персонаж обладает собственной шкалой действия, заполняющейся со скоростью, зависимой от скоростной статистики персонажа. При полной шкале персонаж может исполнять действия, выбирая их из своего командного листа. Среди таких действий – базовая атака, кастование магического заклинания, использование предмета и уникальной способности персонажа.

Магию, как и во всех играх Final Fantasy, можно использовать для нескольких целей. В основном, заклинания применяются для причинения урона, излечения и обеспечения определенного состояния (позитивного или негативного). Чтобы осуществить заклинание, персонаж должен обладать магическими очками (MP), восстанавливать которые можно примерно так же, как очки здоровья. Если текущий запас MP ниже, чем стоимость применения заклинания, то осуществить последнее нельзя.

Подобно многим играм Final Fantasy, экран сражения разделен на один крупный прямоугольник вверху, действующий как место сосредоточения действия, и на более мелкий прямоугольник в нижней части экрана, в котором происходит введение команд. Определенные неинтерактивные сцены также происходят на экране сражений, на котором персонажи отображаются как боевые спрайты.

При победе в сражении группа получает опыт, золото и (иногда) очки способностей, т.н. AP или Ability Points.

Экипировка

Final Fantasy VI содержит массу экипировки. Для левой и правой рук, головы и тела можно подбирать самые разные оружия и элементы брони. Оружие определяет силу физических атак, щиты и броня повышают статы (в основном – защитные и магически-защитные). Как правило, в одной руке персонажа находится оружие, в другой – щит, на голову надет шлем, а тело закрывает броня.

Реликты – предметы, обеспечивающие огромное количество возможных комбинаций бонусов. Примеры реликтов – Снайперский прицел (обеспечивающий 100% повышения частоты попадания), Черный пояс (дающий 50% шанса на контратаку) и Кольцо тревоги (предотвращающее обратные атаки). Реликты могут защищать от различных статусных условий, предоставлять позитивные статусные условия, изменять природу атак и способностей, а также повышать статы.

«Эсперы» обеспечивают глубокую настройку магической системы. Эсперы собираются в форме магицитов, основное их применение – изучение магических заклинаний. Каждый эспер обладает уникальным набором навыков, а каждое заклинание – соответствующим множителем скорости. Одновременно можно экипироваться только одним эспером. Другое применение эсперов – вызов самого эспера для исполнения уникального заклинания, обычно более мощного, чем стандартная магия.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Final Fantasy VI
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Постапокалипсис
Стимпанк
Дата выхода
11 ноября 1994
Алиасы
Final Fantasy VI
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)