Ultima Online – популярная многопользовательская ролевая онлайн игра, изданная 30 сентября 1997 года компанией Origin Systems of Electronic Arts.
Описание
Ultima Online завоевала славу в своем жанре и остается популярной и поныне. Поиграть в нее можно только онлайн, и действие развивается в средневековом фэнтэзи мире, схожем с предыдущими сериями Ultima.
Игровой мир
Игра известна своей синхронизированной системой сражений игрок против игрока, а также своей ориентированностью развития персонажа на основе сообщества. В Ultima Online играют тысячи игроков, приобретающих платную месячную подписку, известную как «шарды» (shards).
После запуска игры было выпущено множество дополнений, которые, однако, не вносили существенных изменений в движок и графику игры, поэтому она устаревала по сравнению с новыми ММО. В 2007 году все изменилось с выходом Ultima Online: Kingdom Reborn, которая была разработана на новом игровом движке и обладала улучшенной графикой. Основная база игроков составляет 135 тысяч пользователей, половина из которых – японцы.
Крафтинг
Ultima Online поддерживает обширную систему крафтинга, которая позволяет игрокам создавать огромное разнообразие предметов, которые можно использовать в игре. Игроки могут создавать оружие и броню, мебель и одежду для декорирования жилищ и персонажей и многое-многое другое. Большинство предметов, созданных игроками обладают лучшим качеством, чем можно найти в игре или купить у NPC торговцев.
Кузнечное дело
Крафтинг осуществляется в нескольких меню, которые распределяют предметы по категориям и отображают статистику вещи для специфических крафтов. Улучшая навык персонажа в определенном создании предметов требует огромного количества ресурсов и времени. Ресурсов в игре можно найти в изобилии, например кузнечное дело требует скилл добычи руды, которую можно найти в пещерах и горах. Древесину можно найти в лесах, а ткань можно состригать с овец или собирать с хлопковых плантаций. Ресурсы также можно получать, перерабатывая предметы: броню, одежду и получать из них соответствующие материалы, конечно, в меньшем количестве для создания новой вещи.
Умения
Навыки и умения в Ultima Online представлены в процентном соотношении, которое показывает мастерство в каком-либо навыке. Навыки можно развивать путем практики в определенной сфере. В игре представлено огромное разнообразие навыков, которые варьируются от боевых навыков, как владение мечом и магией, до крафтинга, как кузнечное дело, алхимия и портняжное дело.
Все персонажи могут заработать максимум 700 процентных поинтов, которые можно распределить в любые скиллы, которые игрок хочет иметь для своего персонажа. Навыки можно повышать, уменьшать или оставлять на одном уровне, что позволяет игроку настраивать набор умений персонажа.
Некоторые навыки требуют потребления сырьевых ресурсов, в то время как другие ничего не стоят кроме времени. Многие умения были представлены с таким учетом, чтобы персонаж не стал слишком сильным. К примеру, скилл Анатомии, который увеличивает мастерство Лечения и целого спектра боевых навыков, и Медитация в качестве умения магических классов, который дает им определенные бонусы. Ограничение в 700 процентов создано именно для сбалансированности игры, поэтому игрок должен аккуратно и скрупулезно просчитывать каким образом развивать своего персонажа так, чтобы он смог эффективно жить в виртуальном мире.
Дополнения
Ultima Online: Second Age, изданное 1 октября 1998 года – добавлены новые локации под названием Затерянные Земли, а также система игрового чата и новые создания.
Ultima Online: Renaissance, изданное 3 апреля 2000 года – добавлен мир Фелукка (Felucca), представляющий собой более темную копию мир, где позволяется убивать игроков, в то время, как в оригинальном мире, Траммел (Trammel) это запрещено.
Ultima Online: Third Dawn, изданное 7 мая 2001 года – добавлен 3D клиент и новые локации доступные только по этому клиенту, под названием Илшенар (Ilshenar).
Ultima Online: Lord Blackthorn's Revenge, изданное 24 февраля 2002 года – добавлены персонажи, разработанные Тоддом МакФарлейном (Todd McFarlane), улучшен искусственный интеллект NPC и монстров, добавлены подсказки при создании персонажей.
Ultima Online: Age of Shadows, изданное 28 февраля 2003 года – добавлена новая земля, под названием Малас (Malas) с улучшением жилищ, страхованием вещей, а также представлены два новых класса, Пладаин и Некромансер. Система предметов была улучшена в стиле Diablo со множеством свойств вещей, которые влияли на геймплей.
Ultima Online: Samurai Empire, изданное 2 ноября 2004 года – добавлена новая локация Острова Токуно (Tokuno Islands) с японской мифологией и фольклором. Также представлено два новых класса, Ниндзя и Самурай.
Ultima Online: Mondain's Legacy, изданное 30 августа 2005 года – добавлена новая раса, Эльфов, новые умения – вязание магии, а также представлены несколько подземелий.
Ultima Online: Kingdom Reborn, изданное 27 июня 2007 года – представлен новый графический движок и улучшенный интерфейс.
Ultima Online: Stygian Abyss, изданное 8 сентября 2009 года – добавлена новая локация, Тер Мур (Ter Mur), раса Горгулий, 3 новых скилла и самое большое подземелье в истории UO.
Пакеты расширений
28 августа 2010 года, Mystic Entertainment заявила, что с этого момента будет больше фокусироваться на расширении игры. Целью этой стратегии является выпускать по два пакета расширений контента в год.
Ultima Online: Adventures on the High Seas, выпущено 12 октября 2010 года – добавлено 4 новых кораблей, с возможностью вооружения, нападения на пиратские и торговые корабли NP, 2 новых морских босса, плавающий город-док и некоторые улучшения скилла рыбной ловли.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.