Trickster Online (также известное как Trickster: Путь в Фантазию, Trickster Online Революция, Trickster Online: Новые Открытия and Trickster Online: Перерождение воспоминаний) является бесплатной двумерной изометрической MMORPG выпущенной корейской компанией Ntreev Soft.
Описание
Геймплей в игре основан на манипуляциями мыши: движение, битвы, и другие команды – все контролируется мышью. В игре также существуют несколько не боевых систем. Первая - Бурильная Система, с помощью которой игрок бурит почву для поиска вещей, и опыта. Вторая - Карточная Система, которая позволяет игрокам играть в карты друг против друга, за вещи которые можно найти различными способами в ходе игры. Игра выпущена как бесплатная MMORPG, но с функцией Магазина, который более известен как Мой Магазин, позволяющий покупать игровые вещи за реальные деньги.
Получение уровней
Есть два вида уровней: Базовый и TM уровень. Процент базового уровня показан сверху экрана как длинная жёлтая полоска. Когда уровень получен, персонаж получает четыре очка, которые он может потратить на любой из 12 статов. Их можно увидеть в окне ”Мой Вид”. Базовый уровень нужен не только для повышения статов, но и для ношения более мощных вещей. ТМ уровневый процент показан сверху окна «Навыки», но ниже полоски базового уровня. Выглядит он как зелёная полоска. Когда игрок получает ТМ уровень, ему даётся одно очко, которое он может потратить на любой из доступных навыков или сохранить его, чтобы воспользоваться позже.
Группы
В игре существует система групп. Главный плюс групп – мультипликатор опыта который получает игрок вплоть до 2,5 раз. Группы делятся на пять типов. Обычная группа из шести людей (максимум для одной группы) не очень эффективна, и позволяет увеличить получаемый опыт лишь в полтора раза. Типовые группы должны состоять из одного класса персонажей (мощь, магия, логика, чары) и увеличивает получаемый опыт в два раза. Еще один тип - начальные группы, который не увеличивает получаемый опыт. Последние два типа групп, увеличивают опыт два с половиной раза. Первая - королевская группа, которая состоит из персонажей разных классов, каждого по одному. Последняя группа должна состоять из персонажей одного пола. Группы увеличивают опыт, только если все игроки в группе находятся на одной карте. Лидер группы может управлять опциями - как будет распределяться опыт, как будут делиться вещи. Лидер может выбрать функцию, чтобы опыт не разделялся на каждого персонажа. Если игрок имеет более высокий уровень - он будет получать больше опыта. Он также может решить, можно ли собирать вещи всем, если монстр был убит одним игроком, или каждый игрок может забирать вещи только с тех, кого он убили сам. Последняя функция наиболее популярна, так как игроки не ссорятся из-за вещей. Существует также доска объявлений, где люди могут найти себе состав будущей группы или попросить, чтобы их приняли. Группы позволяют быстрее поднимать уровни.
Персонажи
В игре есть четыре класса персонажей, которые различаются основными статистиками. Эти классы разделяются на 8 персонажей, различающихся по статам и полам. У мужчин и женщин одинаковые статы, но навыки различаются по веткам развития. Персонаж может фокусироваться только на одной ветви навыков(“чистый”), или же на нескольких сразу(“гибрид”).
Силовой класс: Тип персонажей, которые специализируются на физическом бое. Состоит из Кролика (женский пол) и Бизона (мужской). Кролик может стать Боксером, если сфокусирует свои навыки на нанесение урона одной цели. Бизон же, может стать Воином, если будет фокусировать навыки на массовых повреждениях нескольким противникам сразу. Боксёр может стать Чемпионом или Дуэлистом, Воин - Гладиатором или Наёмником.
Магический класс: Этот тип персонажей фокусируется на заклинаниях, как для борьбы, так и для восстановления. Она включает в себя Овцу (женщина) и Дракона (мужчины). Овца становится Бардом и имеет доступ к элементарной магии. Дракон будет стать волшебником и получит магические заклинания, света или тьмы. Бард может стать Мастером Душ или Ведьмой, дракон может стать Темным Лордом, Священником или мастером, который сосредоточен на темных, светлых и сбалансированных атакующих навыках.
Класс Логики: Эти персонажи используют дистанционные атаки, а также имеют бонусы к бурению, и используют огнестрельное оружие. Класс включает в себя Лису (женщина) и Льва (мужчина). Лиса может стать Исследователем, развивая навыки дальнего боя и бонуса к бурению. Лев становится Изобретателем, который будет в основном улучшать навыки, связанные с оружием. Далее, Лиса может стать Вором Мастером, Лордом охотников, Лев может стать Ученым или Кибер-охотником.
Чаровый Тип: Этот тип получает специальные бонусы к уклонению и обороны. Он включает в себя Кошек (женщины) и Енот (мужчины). Кошка станет Эстрадником после второго улучшения, специализируясь на навыках, которые повышают ее защиту. Енот станет Мастером Карт, и будет иметь несколько навыков, которые наносят урон с картами и другие, которые помогают с уклонением после движения. Далее, кошка может стать Примадоной или Дивой; Енот может стать Игроком или Герцогом.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.