There – трехмерный виртуальный ми, созданный Уиллом Харви (Will Harvey) и Джеффри Ветрелла (Jeffrey Ventrella). There Inc. была основана весной 1998 года. Закрытое бета тестирование началось в июле 2001 года с различными этапами тестов и закончилось в октябре 2003. 9 марта 2010 года, через неделю после анонсирования закрытия There.com прекратила свое существование. Майкл Уилсон (Michael Wilson), главный исполнительный директор Makena Technologies (родительская компания There), анонсировала перезапуск и ребрендинг в будущем. До сих пор неизвестно ни со стороны сервера ни со стороны клиентского обеспечения, станет ли возможным запуск подобного виртуального мира на той де платформе.
Описание
There представляла собой место для общения с меньшей ролевой компонентой, чем в типичных MMORPG. Объявленная на сайте как "... онлайн портал отдыха, где можно пообщаться с друзьями и завести новых...", There описывается как услуга предоставления социального опыта, который позволяет людям взаимодействовать в Интернете. Виртуальный мир предлагает PG-13 среду со встроенными фильтрами для блокировки ненормативной лексики, нудизма, порнографии и виртуального кровопролития.
Каждый новый пользователь сообщества появлялся в виртуальном мире с уникальным именем и женским или мужским персонажем. Имя и пол аватара были предопределены, но различные атрибуты, как прическа, имидж, форма головы и тела, цвет глаз и кожи, одежда и многое другое можно было изменять по желанию игрока. Пользователи сообщества могли общаться, делиться эмоциями, жестикулировать, передавать текстовые или голосовые сообщения для самовыражения в режиме реального времени.
Кроме настройки своих персонажей, пользователи могли создавать свои собственные элементы: одежду, транспортные средства, здания и мебель, продавать их другим лицам для использования в мире. Каждый созданный объект прошел строгую процедуру утверждения для обеспечения достоверности, а также соответствия международным законам об авторских правах. Подробная инструкция была доступна на сайте разработчиков и были предложены как начинающие классы предметов, так и созданные опытными художниками-графиками. Все классы распространялись бесплатно и общедоступно.
Большинство предметов, в частности мебель, были созданы для использования в домах или зонах, хоте некоторые предметы, как например собаки и транспортные средства на открытой местности в связи с их мобильностью. Денежные переводы в игровой экономике осуществлялись в Therebucks, виртуальной валюте, с реальной ценовой стоимостью. Эти деньги игроки можно было купить как у других игроков, так и у банков третьих сторон, курс которых обычно составлял 1 USD = 1,800 Tbux.
Челны There.com могли участвовать в такой деятельности, как вождение автомобилей, игра в карты, полеты, дизайн домов, игра в пейнтболл, тренировка виртуальных питомцев и т.д. В игре также был доступ к группам по интересам различных тематик, включая бизнес, окружающая среда, искусство, обучение и многие другие.
Жизнь Там
Неограниченные набором достижений или требуемых деятельностей, игроки могли взаимодействовать в игре со множеством функций, включая:
Сложный текстовый или голосовой чат с любым ближайшим игроком или удаленно посредством сообщений. Персонажи могли использовать язык тела, вербальную артикуляцию и жесты, которые были триггерами к различным ключевым словам, эмоциям и вокальным модуляциям.
В There были представлены виды спорта, как хоккей и сумо, а также более традиционные футбол и гонки. Пользователи также могли наслаждаться событиями основанными на каком-либо подтексте, как например квесты, создание кинофильмов, и творчество для различных групп интересов. Существовали даже виртуальные собаки двух пород, лабрадор и такса. Собаки реагировали на часто используемые команды, такие как "рядом", "сидеть" и т.д., когда не были заняты игрой или исполнением других командам пользователей.
Исследовать громадные и невообразимо различные кибер-линдшафты в There можно было пешком или на машине. В игре представлено несколько видов транспортных средств включая Bacio (двухместный скутер похожий на Vespa), багги, ховер байк, ховер борд, ховер боут (самолет), и ховер пак.
Организация содержания в домах или зонах для создания жилых помещений, мест встреч, игровых комнат, съемочных сцен, беговых дорожек, лабиринтов, словом, все, что могли придумать себе пользователи, они могли создать с использованием имеющихся материалов. В дополнение к домам, в игре представлены "развлекательные", и "приграничные зонах", которые поддерживают расположение и фиксацию мира. Также в игре есть "порта-зоны", портативные зоны, которые могут быть перемещены или удалены из мира, в случае их ненужности. Порта-зоны (или "PAZ") не требуют арендной платы вне мира. Дома и зоны в игре можно арендовать, на ежемесячной основе.
Проектировать пользовательский контент можно было используя игровой конструктор, с предлагаемыми инструментами и шаблонами Gmax, а также графический редактор как Photoshop, Paint Shop Pro или Gimp. Эта возможность привела к покупке, продаже, и торговле пользовательскими предметами.
Игровой мир
В марте 2009 года в There насчитывалось 14 главных островов, дюжины более меньших островов, более миллиона пользователей и множество коммьюнити групп.
Названия островов
- Тропические приключения (Tropical Adventures)
- Новый Канзас (New Kansas)
- Кока остров (Coke Island)
- Холодный остров (Frosty Island)
Популярные места в There
- Деревня КосмоГерл! (CosmoGIRL! Village)
- Остров рыбака (Fisher Island)
- Остров Пэиз (Paiz Island)
- Остров Зона (Zona Island)
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.