Populous – компьютерная игра от компании Bullfrog, интересная как первая ПК-игра с геймплеем типа «симуляция Бога». Игра породила одноименную серию Populous.
Описание
Сюжет
Игрок управляет божеством, ответственным за людей. Людьми можно управлять и манипулировать. Далее, бог может формировать ландшафт и выращивать свою цивилизацию с целью получения конкурентоспособной силы для противостояния врагам, управляемым другим богом.
Пакеты расширения и ответвления
В расширении под названием Populous: The Promised Lands добавлено 5 новых типов ландшафта; в другом расширении, Populous: The Final Frontier, представлен один новый тип ландшафта.
В 1990 году компания Bullfrog представила игру Powermonger, обладающую схожей с Populous механикой и ориентированную на сражения. В 2008 году вышла игра Populous DS – новая версия классической Populous, разработанная компанией Genki; данная игра позволяет пользователю формировать игровой ландшафт посредством стилуса Nintendo DS, а также содержит мультиплеерный беспроводной режим с поддержкой 4-х пользователей.
Прием и разработка
Populous оказалась очень успешной игрой, впоследствии породившей ряд сиквелов всё большей сложности.
Разработку возглавлял известный в игровой индустрии Питер Молинье (Peter Molyneux), известный по созданию таких игр, как Fable, Black & White (другой симулятор бога, «духовный последователь» Populous) и Theme Park. В интервью Молинье говорил, что причина, по которой игрок получил возможность изменения местности – его лень, вызвавшая нежелание создавать множество заранее определенных карт. Прототип Populous был создан за несколько дней, с помощью конструктора Lego, и представлял собой настольную игру.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.