Люди готовятся защищаться от пришельцев, известные как Бэйн (Bane) в Tabula Rasa, MMORPG от компании NCsoft с элементами шутера.
История
Земля привлекла внимание Бейн (термин, используемый для описания всех сил, борющихся в армии Неф, включая Фраксов и многих других рас и генетически модифицированных существ, которые борются за Неф) после того, как людей начал радиовещание, строительство крупных городов, испытания ядерного оружия, а также запуска космических аппаратов в космос. Когда Бейн стало известно о Земле, они вторглись на планету, чтобы захватить ее ресурсы, как природные, так и биологические, как они уже это делали прежде с другими мирами. Их метод войны были точными и быстрыми, и в всего 5 дней Земля была полностью покорена. Люди были вовлечены в космические войны, которые продолжались на протяжении веков.
Но Элох (мирная и дружественная инопланетная раса), которые посетили Землю много лет назад, еще не забыли молодые расы, которые они посещали. Они оставили знания и технологии, что позволило собрать группу людей, выбранных за способность учиться и использовать силу Логоса, чтобы спастись. Эти люди бежали в инопланетный мир, где они могли бы пройти подготовку для борьбы с Бэйн. В этих мирах они нашли союзников, других живых существ, которые борются за свое выживание против безжалостных Бэйнов. Так была создана Объединенных Свободны Мстителей.
Геймплей
Сражения
Сражения представляют собой смесь аспектов шутера, чтобы добавить игре динамичности экшена. Однако геймплей не представляет собой чистый шутер с особенностями прицеливания и возможностями развития персонажей. Прицеливание можно настроить по желанию игрока. Некоторые виды оружия, как ружье не используют прицеливание. В режиме реального времени такие факторы, как тип оружия, тип боеприпасов, позиция, укрытие, и перемещения играют важную роль. Враги, обладающие искусственным интеллектом будут пытаться воспользоваться особенностями местности, своим количественным превосходством, и будет пытаться атаковать игроков с флангов. Все это в сочетании с системой сражения в реальном времени и системы физики подталкивает игрока мыслить тактически, укрываться за колоннами, чтобы получить какое-то время для перезарядки оружия в то время как враги занимают свои позиции.
Критические удары, которые случайным образом получают враги обладают специальными эффектами, как например кровотечение от физических атак. Более того, когда враг убит от критического выстрела, они поднимаются, угрожающе сотрясаясь, не в силах что либо сделать. Если персонаж, который нанес критический удар и убил врага подбежит к нему в течение 5 секунд и нападет на него мили атакой, ему удастся наблюдать за специальной анимацией смерти, которая может быть нескольких видов в зависимости от вида нанесенного вреда, а также игрок получит бонусный опыт.
Классы
Система классов отличается от типичных для MMORPG жанра. Вместо выбора класса во время его создания, в Tabula Rasa класс выбрать можно с помощью дерева с множеством классов и подклассов с выборами на 5, 15 и 30 уровнях. Чтобы избежать ошибок в выборе класса, игрок может клонировать своего персонажа, создавая нового с той же специализацией, которая была во время клонирования. Клонирование осуществляется каждый раз до выбора новой профессии, поэтому клон по сути является сохраненной версией персонажа до выбора следующего класса.
Персонаж может использовать любые навыки своего класса и корневых классов – Снайпер может вкладывать скилл поинты в класс Рейнджеров, Солдатов и Рекрутов. Каждый уровень умения называют помпами, и в каждый навык можно вложить до 5 скилл поинтов. Некоторые специальные навыки ограничены только одной помпой.
Первый ярус
- Рекрут – класс без специализаций, тренирующий навыки владения оружием и броней. Все классы начинают с рекрута.
Второй ярус
- Солдат – специализируется на сражении, получает доступ к отражающей броне и чейнганам.
- Специалист – поддерживающий класс, который получает доступ к хазмат армору и починке, лечению и шифрованию (подбору шифров)
Третий ярус
- [Солдат] Коммандо – специализируется на прямом сражении, получает доступ к гравитационной броне и лаунчерам.
- [Солдат] Рейнджер – специализируется на скрытности и атаках с длинной дистанции, получает доступ к невидимой броне и нэтганам.
- [Специалист] Сапер – специализируется на непрямой битва, как массовые атаки, получает доступ к механизированной броне и полярным пушкам.
- [Специалист] Биотехник – специализируется на лечение союзников и повреждениях на протяжении промежутка времени, получает доступ к био броне и инъекционному оружию
Четвертый ярус
- [Коммандо] Гренадер – специализируется на боях с близкой дистанции, получает доступ к метательному вооружению.
- [Коммандо] Стражник – специализируется на боях с близкой дистанции, получает доступ, получает доступ к посохам и скиллам поглощения вреда.
- [Рейнджер] Снайпер – специализируется на дистанционных боях, получает доступ к вооружению с зарядами крутящего момента и навыкам, увеличивающим повреждение.
- [Рейнджер] Шпион – специализируется на хирургических атаках с близкого расстояния, получает доступ к навыкам выводящих врагов из строя.
- [Сапер] Подрывник- специализируется на массовых атаках в упор, некоторые из которых представляют излучение от персонажа на подобии ауры.
- [Сапер] Инженер – специализируется на призыве помощи роботов, как например щиты и мальтиботы, а также наземные турели.
- [Биотехник] Медик – специализируется на лечении союзников и увеличению запаса здоровья, а также атаках повреждениях времени.
- [Биотехник] Экзобиолог – специализируется на воскрешении трупов врагов, которые борятся на его стороне, а также взрыве трупов.
Способности
Лого способности похожи на магию, основанные на элементалах. Логос оставили Элох людям, чтобы они имели возможность понимать древние времена. Логос элементы случайно обнаружили в разных мирах, в которых существует Tabula Rasa. Они, как правило, спрятаны в пещерах и других укромных уголках. Некоторые логос святыни спрятаны за дверями, открыть которые необходимо другими элементами. Например, чтобы открыть Вортекс дверь, потребуются элементы Eloh, Empower, Only, The, и Strong. Есть большое количество элементов, многие из которых в настоящее время не имеют предназначения.
Способности Логос распространены в классовом дереве, но даже если персонаж тренирует навыки определенного класса, эти способности станут доступными только после того, как игрок найдет необходимые логос. Обычно, названия элементов соответствуют эффектам или требованиям способностей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.