Red Orchestra: Ostfront 41-45 – шутер, представляющий Вторую мировую войну с претензией на историческую точность и реализм. Изначально игру задумывали как мод Unreal, однако впоследствии концепцию пересмотрели, обратившись к движку Source.
Описание
Действие игры происходит на Восточном фронте Второй мировой войны, представляя кровавые сражения российских и германских сил. Поощряется работа игрока как части команды; можно использовать множество транспортных средств, включая грузовики и танки.
Ключевые особенности Red Orchestra:
- Напряженные сражения в 15-ти аутентичных восточноевропейских локациях
- 16 транспортных средств с детализованными моделями интерьера и экстерьера
- Выбор из 28-ми пехотных оружий
- Поддержка 50-ти игроков в онлайновом мультиплеере
- Уникальное расположение: «единственный FPS», сосредоточенный на российском фронте Второй мировой войны
- Реалистичная баллистика пуль и снарядов
- Координирование стратегий с союзниками (посредством голосовой связи)
- 3-мерные прицелы и уникальная 3-мерная система прицеливания
- Исторически точная артиллерийская система
- Основанная на расстоянии звуковая система, динамически формирующая боевое окружение
- Продвинутая система передвижения игрока, включающая ныряние под преграды и уклоны
Геймплей
Red Orchestra сосредоточена на мультиплеерном аспекте игры, хотя доступен и одиночный режим «Практика». Red Orchestra: Ostfront 41-45 содержит продвинутую баллистическую систему, действующую как для ручных оружий, так и для танковых. Реалистично реализованы движения бойца, в том числе возможность лежать, передвигаться ползком и бегать (стоя или пригнувшись). Игра известная акцентом на реалистичности происходящего. В центре экрана нет перекрестного прицела – вместо него нужно использовать 3-мерные прицельные приспособления, или же целиться с бедра, используя игровую систему свободного прицеливания. Первый способ требует уравновешенности дыхания и движений, последний отличается быстротой применения, однако точен лишь на очень небольших дистанциях. Кроме того, количество имеющихся патронов нужно рассчитывать в уме, поскольку счетчика патронов в игре нет; далее, статус здоровья представляется не «очками здоровья», а диаграммой тела бойца, красные секции нам котором символизируют область ранения; восстанавливать раны нельзя, хотя после краткого периода времени функции игрока возвращаются к нормальному состоянию. Получение ран временно замедляет игрока, особенно если ранение пришлось на ногу. Попадание в руки приводит к выбросу оружия на землю. Выстрел из винтовки, попавший в голову или торс, обычно приводит к моментальной смерти.
Важная особенность игры – поддержка транспортных средств. Игрок может управлять боевым транспортом, являясь одним из членов экипажа. Большинство танков, например, поддерживают 3 членов команды (водитель, командир и пулеметчик), что обеспечивает эффективность сражения; однако, вполне можно управлять танком в одиночку, в случае необходимости просто переключаясь между разными ролями. Находясь в транспортном средстве, все игроки получают очки за свои действия и действия партнеров по экипажу. Например, когда игрок управляет танком, а командир танка уничтожает вражеский танк, оба получают соответствующее количество очков. При самостоятельном управлении танком в один момент времени можно исполнять только одну роль, то есть одновременно можно производить только одно из следующих действий: езда, стрельба и перезарядка. На некоторых картах встречается артиллерийская поддержка.
В игре есть 16 официальных карт, варьирующихся от сельскохозяйственных угодий до городских центров. Кроме того, дополнительные карты создавались сообществом, при помощи Red Orchestra SDK. Карты бывают нескольких типов: «пехотные», «танковые» и смешанные. На большинстве карт действуют цели, связанные с захватом чего-либо.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.