Granado Espada, также известная как Sword of the New World: Granado Espada в Северной Америке (или Sword 2), представляет собой Корейскую фэнтэзи MMORPG, разработанную IMC Games Co.,Ltd., и изданную в Северной Америке компанией K2 Network. Игра была запущена летом 2007 года. Granado Espada представляет уникальное окружение в стиле Барокко в Европе, что выделяет игру из традиционного жанра игр «меча и магии».
Игровой мир
Мир Granado Espada расположен на недавно открытом континенте во времена мореплавания и исследования в поисках пути в Индию. Мир разделен на различные карты и сгруппирован по тематическим регионам, как леса, тропические джунгли, равнины, болота, пустыни и ледяные поля.
Континент находится под контролем вымышленного Королевства Веспаньола в качестве колонии, которое находится в кризисе из-за небрежности дома нации вследствие войны в Старом Свете. На самом континенте, внутренняя борьба возникла между роялисты и республиканцами сражающимися за независимость. Таким образом, Веспаньолианская королева издала указ, в котором изменила политику Реконкисты на континенте, чтобы привлечь большее число людей из Старого Света для поселения. Игрок берет на себя роль новаторский семьи из Старого Света, желающей изучить континент и устранить любые препятствия, которые угрожают выживанию его народа.
Особенности игры
Granado Espada отличается от многих современных MMORPG системой управления несколькими персонажами. Вместо того, чтобы играть одним воплощением, или с помощью нескольких клиентов, игрок может контролировать группу до трех персонажей одновременно. Этот аспект игры придает ему существенное отличие традиционных, несетевых ролевых игр. До трех персонажей можно выбирать в качестве группы в казарме или в других помещениях. Любой член группы может быть выбран, независимо от различий в уровнях или классах.
Система управления поддерживает множество режимов действий персонажа, как например, удерживать позицию, атаковать, собирать и т.п. В режиме защиты, например, группа способна выжить без участия игрока в большинстве областей, где уровни мобов приблизительно равны уровню персонажей.
Локации и квесты
Подземелья в игре перемежаются между городами и обычно состоят из 3-5 уровней с более сложными мобами на каждом из них. Коробки и бочки являются уникальной особенностью подземелий. Случайным образом разбросанные по карте, они могут выпускать группы монстров, нападающих на игрока.
В игре есть уэйпоиинты или выбранные игроком точки для сохранения локаций, куда по желанию игрок может вернуться, используя свиток. Можно сохранять до 5 локаций и еще 5 уэйпоинтов можно приобрести в магазине под названием Базар.
Телепорты также осуществляют функцию перемещения игроков на фиксированные локации в игре с использованием свитка телепортации. Новый игрок может посетить три главных города: Реболдо (Reboldeaux), Порт Коимбра (Port of Coimbra) и Ауч (Auch). Зоны и карта мира в целом созданы для упрощения навигации в игре.
Квесты являются важной частью игры, однако их количество и качество варьируется на различных уровнях. Их выполнение обеспечивают игроков наградами, как например "Вис" (валюта игры), опыт, оборудование или NPC наемниками - RNPC (Recruitable NPC). Различные NPC в городах и в некоторых подземельях могут разговаривать и раздавать квесты, которые, как и в традиционном формате MMORPG, как правило, состоят в убийстве количество монстров и сборе их предметов.
В Granado Espada есть и главная линия квестов, которая расширяет ограничения по уровням и картам. Доступ к высокоуровневым игровым рейдам, как в Башню Ледяного Мага (Ice Wizard's Tower) или Крепость Аккультитста Муфаса (Mufasa of the Occulta Fortress) доступны только после выполнения квестов первопроходца.
RNPC представляют собой наемников неигровых персонажей. Андрэ, Клод, Джек и Идж могут служить типичными примерами класса RNPC. Они могут дать игроку множество квестов. Когда все квесты для одного RNPC выполнены, он предлагает игроку присоединиться к его группе в качестве игрового персонажа. Игрок получает карту RNPC и затем может создать собственного персонажа, чтобы иметь возможность управлять им.
Дуэли, Командное PvP и режим Барона
В Granado Espada есть система дуэлей, в которой игроки могут сражаться друг с другом. Обе команды переходят на арену, отделенную от остального мира, чтобы померяться силами. Эта возможность доступна по клику на названии Фамилии, а также дуэль можно «заказать» у PvP офицеров в главных городах, где доступны четыре вида сражений.
Другой способ сразиться в PvP - через системы Барона. На PK серверах, игроки могут принудительно напасть на другого игрока без его согласия, и получить статус барона в качестве наказания. Бароны с 1 до 4 уровня теряют предметы в своем инвентаре, а 5 уровня – теряют экипировку. Барон не может говорить с NPC, и рассматриваются как враги в то время путешествия по карте. Находясь в статусе Барона игрок также может попасть в Лос-Толдот, что-то вроде "рая для баронов", и там может выполнить квест. Чтобы снять статус Барона, игроки должны убивать мобов, которые уменьшают барон поинты. Как только они достигают нуля, игрок сможет выйти из режима Барона.
Персонажи
Изначально, игроки могут создавать свои собственные семьи из 5 стоковых моделей: Файтер , Мушкетер, Волшебник, Скаут и Элементалист. По мере прохождения игры, игрок может привлечь других персонажей RNPC в семью. Боевые способности персонажа можно настроить обучая и развивая различных боевых умения, более того различные доспехи и аксессуары, которые может носить персонаж, могут повышать навыки и статистики персонажей. Костюмы также играют большую роль, и многие из них были разработаны как для игровых персонажей, так и для RNPC.
Стоковые персонажи
Файтер – обычно служит танком на передовой в любой группе. Они могут выстоять под большими повреждениями благодаря высокому запасу здоровья и тяжелой броне. Файтер – самый разносторонний класс, который может изучить широкий спектр навыков, увеличивающий как атаку, так и его защиту, а также персонаж может владеть пистолетами в середине игры.
Мушкетер – мощный дистанционный класс, способный наносить огромные повреждения наземным или воздушным целям. Мушкетеры обладают самой мощной одиночной атакой в игре, но он дорог в использовании и нуждается в большом количестве амуниции.
Волшебник – магический класс, который может использовать как атакующие, так и защитные заклинания. Развитие их навыков может сделать из волшебников как спецов баффов, так и могущественных манипуляторов физикой. На высоких уровнях Волшебники могут использовать левитацию, которая делает их неуязвимыми для наземных юнитов.
Скаут – быстрые лекари и убийцы. Хотя они используют в битве небольшие клинки, они отлично проявляют себя в качестве дополнительной атаки. Скауты могут воскрешать, лечить и ставить ловушки. Класс очень быстрый и может легко сбежать с поля боя.
Элементалист – чистый атакующий магический класс. Элементалисты используют свои магические браслеты Огня, Льда и Молнии. На высоких уровнях класс может одновременно использовать два браслета, выпуская множественные заряды элементалов огромной мощности. Элементалисты жизненно нуждаются в защите, из-за их слабой защиты и медленной скорости передвижения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.