Геймплей
Age of Empires Online представляет стандартный геймплей, известный по предыдущим играм серии; вместе с тем, игровой процесс дополнен «постоянным» городом, функционирующим и при отсутствии пользователя в игре, совместными мультиплеерными квестами и торговлей. Игра смешивает жанры стратегии реального времени и многопользовательской мультиплеерной игры (MMO). Среди игровых цивилизаций – Греция и Египет; позже планируется добавить Кельтов и Персов.
Юниты
До релиза были анонсированы следующие типы юнитов.
Разведчик (Скаут) – используется для раскрытия карты и сражения с агрессивной фауной. Доступен в единственном экземпляре на квест.
Гипаспист – пехотный юнит с 2-мя оружиями, используемый для боя с другой пехотой. Этот тип юнитов дешев для произведения и поддается многочисленным обновлениям.
Сельский житель (крестьянин) – сборщик ресурсов.
Священник – используется для исцеления дружественных юнитов, а также обращения на сторону игрока вражеских юнитов и зданий.
Тараны – позволяют разбивать стены и здания, чтобы достигать юнитов, размещенных внутри гарнизона.
Гоплиты – греческие пехотные юниты.
Странствующий корабль – перевозит юнитов по морю.
Столица
Концепция столицы возвращена в игру из Age of Empires III. Столица используется для усиления экономики, улучшения технологий и приема новых квестов. Также, по мере развития игрок может настраивать город. Тогда как игра проходится одиночными порциями (квестами), столица остается постоянной.
Ремесло
В столице игрок может возводить Мастерские залы (Crafting Halls). В таких залах можно исследовать множество обновлений, совершенствующих способности и атрибуты различных элементов игры. Среди анонсированных залов есть такие:
Строительный зал (Builder's Hall) – совершенствует здания и некоторые плавательные средства.
Охотничий домик (Hunting Lodge) – совершенствует лучников и других стреляющих юнитов.
Ремесленнический зал (Craftman's Hall) – совершенствует крестьян, рыболовные лодки и торговые тележки.
Зал кавалерии (Cavalry Hall) – совершенствует всех конных юнитов.
Военный колледж (Military College) – совершенствует всех пехотных юнитов.
Инженерное училище (Engineering College) – совершенствует осадное оружие и некоторые лодки.
Великий Храм (Grand Temple) - совершенствует священников.
Оружие и броня
Проходя квесты, игрок получает в награду новые оружия и броню. Таким образом, он получает различные специальные способности и бонусы (во многом подобные перкам) для своих солдат и крестьян. У оружия наличествуют активные эффекты:
Потрошитель внутренностей (Gut Ripper) – орудуя мечом, воины не только причиняют врагам дополнительный урон, но и завлекают их в западню, где те начинают двигаться медленнее и становятся менее способными к защите.
Черное эмалированное тяжелое копье (Black Enameled Heavy Spear) – копье, дающее внушительный прирост бонуса и способность произведения критических ударов; кроме того, это копье повышает количество попадающих в западню врагов.
Кулак Кракена (The Kraken's Fist) – дает таранам огромное повышение урона, приращивает скорость передвижения.
Геройский лук Аполлона (Hero's Bow of Apollo) – предоставляет бонус любому юниту, добавляет шанс критического удара.
Броня дает пассивные бонусы:
Рунические молебные четки (Runic Prayer Beads) – священника с такими четками намного дешевле, однако несколько дольше обучать.
Тяжелый военный щиток Аякса (Ajax's Heavy War Pelta) – обеспечивает бонусное здоровье, бонусный урон и усиленную против лучников броню.
Поддельные поножи Гефеста (Hephaestus-Forged Greaves) – предоставляет значительный бонус к здоровью, понижает скорость передвижения.
Нагрудник Ареса (Breastplate of Ares) – повышает здоровье, дает мощную броню, понижает количества бонусного урона, наносимого юниту с вражеской стороны.
Здания
В зданиях игрок исследует обновления и тренирует юнитов.
Городской центр (Town Center) – место создания крестьян и исследования Эпох.
Бараки (Barracks) – место тренировки пехоты. Бараки доступны в начале квеста.
Эскиз греческих конюшен (A Sketch of a Greek Stable Stables) – здесь тренируют кавалеристов.
Порт (Port) – место конструирования кораблей.
Дом (House) – повышает потолок юнитов.
Хранилище (Storehouse) – расходует очки для крестьян, переносящих ресурсы, и локаций для сбора исследований.
Охранная башня (Guard-tower) – обладает большим полем обзора, может содержать небольшие группы юнитов.
Стены (Walls) – используются как защитное средство.
Рынок (Market) – место для торговли ресурсами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.