Геймплей
Геймплей в Magicka построен на использовании различных магических элементов: вода, жизнь, щит, холод, молния, аркан, земля и огонь. Элементы можно комбинировать любыми способами, но некоторые из них не получится использовать в одном заклинании. К примеру, вода тушит огонь, молния «заземляется» с элементом земли.
В игре присутствует только один класс персонажей – маг. Геймерам предстоит использовать клавиатуру, чтобы комбинировать элементы, а мышью кастовать заклинания и управлять персонажем.
В отличие от ролевых игр, где заклинания кастуются одним нажатием кнопки, в Magicka, чтобы использовать заклинание может потребоваться расположить несколько элементов в нужном порядке. К примеру, телепорт требует трех элементов, удар молнии – пяти и т.д.
Игровые режимы
В Magicka есть 3 типа игровых режимов:
Приключение: играйте в одиночку или с несколькими другими игроками (до 3-х) и исследуйте мир Мидгарда, пытаясь спасти его от разрушения. Для исследования доступно 13 уровней. Игроки черпают энергию из 8-ми различных элементов, чтобы убивать своих врагов.
Вызов: вступайте вместе с другими игроками в борьбу с волнами монстров, пытаясь выстоять как можно больше волн.
Противостояние: режим, подобный классическому «бою насмерть» (deathmatch), в котором цель игрока – остаться последним выжившим магом.
Элементы
В Magicka маги черпают силы из 8-ми различных элементов.
Вода (спрей): замачивание, отпор. Элемент опасен в сочетании с Молнией.
Огонь (спрей): урон на протяжении времени, вызывание паники. Противостоит Холоду.
Молния: эффективность против мокрых/влажных целей, эффективность против брони. Элемент опасен в сочетании с Водой. Противостоит Земле.
Земля (метательные элементы): немалый урон, сшибание с ног. Противостоит Молнии.
Холод (спрей): замедление, эффективность против мокрых/влажных целей. Противостоит Огню.
Щит: защищающий щит, возможность усиления. Противостоит Щиту.
Тайный/мистический элемент (луч): захват цели, взрыв. Противостоит Жизни.
Жизнь (луч): захват цели, исцеление. Противостоит Тайному элементу.
Пар (спрей): смачивание, вызывание паники. Противостоит Холоду.
Холод (метательный): множество осколков, пронизывающий урон. Противостоит огню.
Или тебя убили, и надо воскрешаться. Он тебя воскрешает но не выходит - мокрый. И он уже кастует на себя все подряд, потому что надо снять щит, надо подсушиться, потом потушиться, потому что горишь уже... и все надо быстрей-быстрей, потому чтодруиды опять сделают дождь... опять будешь мокрым... Золотые времена! )))