Описание и расположение
Final Fantasy IX разрабатывалась в то же время, что и Final Fantasy VIII, однако пошла другим путем, возвратившись к корням серии. Игра представляет более традиционную фэнтезийную обстановку с множеством ссылок на старые игры, особенно на самую первую.
Действие Final Fantasy IX происходит на 4-х континентах, в фэнтезийном мире под названием Гея. Большая часть населения Геи живет на континенте Мист, то есть «туман» (континент действительно покрыт туманом). Однако, есть немного населения на 3-х других континентах – Потерянном, Забытом и Внешнем; жители Миста не исследовали каких-либо внешних континентов. Сам континент Мист разделен на 4 важных силы: Александрия, Линдблум, Бурмеция и Клейра; эти силы разделены обширными горными системами.
Игра представляет фэнтезийную средневековую обстановку, в отличие от предшественников – Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII. Такая обстановка отсылает к более старым играм Final Fantasy. Население полагается на гидроэнергетику и энергию ветра, хотя постепенно осваивает и более продвинутые технологии. Гея создана под влиянием северной европейской мифологии, согласно словам разработчиков, и пытается передать драматичность и глубину этой мифологии.
История
Сюжет игры связан с войной, начатой королевой Александрии по имени Брана, поддерживаемой неким поставщиком мощного магического оружия. Игра начинается, когда Зидан, протагонист, встречается с несколькими членами Танталуса – группы воров, маскирующейся под театральную труппу – чтобы обсудить план по похищению Александрийской принцессы, Гарнет Тил Александрос XVII, в ее 16-й день рождения. Затею удается реализовать, но принцесса, неожиданно, высказывает желание повидать своего дядю, Регента Сида, чтобы обсудить всё более изменчивое поведение своей матери. Начиная с этого момента, группа узнает шокирующую правду о том, что в действительности скрывает насилие и зло.
Геймплей
Final Fantasy IX отыгрывается примерно так же, как и любая другая игра серии; игрок управляет персонажем, проходящим многие города, подземелья, пещеры и тому подобное. В ходе путешествий можно взаимодействовать с неигровыми персонажами. Теперь игрок может сохранять игру и использовать палатки для восстановления здоровья и магических очков, обращаясь при этом к муглам. Муглы могут просить игрока доставить сообщения от почты «Могнет».
Как обычно, доступны различные виды транспорта, включая чокобы, лодки и воздушные корабли. В пеших странствиях игрок сталкивается с различными монстрами.
Новая особенность игры – «События реального времени» (ATE, Active Time Events) – служит для многих целей. Основное применение ATE – дополнительное развитие персонажа, поскольку оно демонстрирует события, случающиеся одновременно с главным приключением. Также, ATE используется для предоставления специальных предметов или для управления 2-мя различными группами, разделенными между решением головоломок и исследованием подземелий.
Final Fantasy IX сохранила «систему битвы в реальном времени» (Active Time Battle System), введенную в Final Fantasy IV. Данная система основана на временной шкале, предоставляемой каждому персонажу или монстру, участвующему в сражении. Шкала времени постепенно заполняется, и при заполнении позволяет персонажу действовать. Скорость заполнения шкалы связана со статистикой скорости персонажа. Во время своей очереди персонажи могут исполнять одно из нескольких действий. Отдельные персонажи обладают специфическими, продвинутыми командами. У Зидана есть команда «Украсть», забирающая предмет у врага, и команда «Навык», позволяющая выбрать одну из многих специальных способностей.
Final Fantasy IX вводит в битвы новую «Трансовую» систему. Каждый персонаж обладает Трансовой шкалой, постепенно заполняющейся от битвы к битве, каждый раз, когда персонаж подвергается атаке. Заполненная трансовая шкала инициирует переход в транс. Транс повышает показатели атаки и защиты, а также предоставляет специальные мощные команды. Зидан в трансе получает усиление способностей, а Даггер и Эйко – усиленных вызываемых существ. Любое действие, осуществляемое в трансе, снижает показатель трансовой шкалы; при полном исчерпании этой шкалы транс завершается.
Каждый персонаж обладает множеством статов, непосредственно влияющих на эффективность в сражении. Атака, Сила и Магия влияют и на физическую, и на магическую силу. Защита и Магическая защита влияют на сопротивление физическим и магическим атакам, а Ускользание и Магическое ускользание повышают шансы на уклонение от атаки. Дух влияет на все аспекты персонажа, улучшая атаку, защиту, успешность специальных навыков и скорость заполнения трансовой шкалы. Наконец, Скоростной рейтинг влияет на скорость заполнения шкалы Active Time Battle. Как в традиционной RPG, с повышением уровня персонажа растут и статы.
игру на домодедовской в районе 500 рублей
восторг прилагался bioshock к игре
обсудили с рыжим парнем Алёшкой
потом приставку воры tactics 2003 забрали
крышка отходила, вместе с 3 диском взяли поиграть всёрьёз
потом играл в 10 часть лицензию тоже положительные эмоции
перерыв до 2018 года был
в 2017 прошел final fantasy psp 2007 года
ясно
что такое
броня
магия
атака
грустинка образовалась