Геймплей
Игра состоит из множества различных уровней (королевств), связанных между собой через хабы (родные миры). Цель игрока в каждом хабе – собрать определенное количество «предметов», будь то драгоценные камни, спасенные драконы или драконовые яйца, и таким образом перейти в следующий хаб. Каждый новый хаб и его уровни представляют повышенную сложность. Первые несколько уровней – небольшие поля с небольшим количеством способов умереть; впоследствии уровни становятся сложнее и больше. Многие поздние уровни сосредоточены на способности Спайро к скольжению от платформы к платформе. В каждом хабе, кроме последнего, есть опциональный босс; в последнем хабе босса нужно победить обязательно. Далее, во всех хабах кроме Gnasty's World имеется летный уровень, в котором способность скольжения Спайро заменяется на способность к полету. В Spyro реализовано вольное блуждание по уровню, подобно другим 3-мерным платформерам типа Mario 64 и Banjo Kazooie. Благодаря обширности мир Spyro больше напоминает экшн-приключенческую игру, чем платформер.
У Спайро есть несколько способностей, как то огненное дыхание, зарядка врагов посредством рогов и скольжение. Огонь убивает незащищенных врагов, зарядка – бронированных врагов, скольжение позволяет добираться до труднодоступных мест. В некоторых уровнях есть феи, временно обновляющие огонь Спайро до способности пробивать металл. В последнем уровне Спайро должен преследовать Гнорка, летающего по круговой траектории, бить его и избегать лавы.
Сюжет и персонажи
Главный персонаж по имени Спайро – дракон; стрекоза Спаркс – его лучший друг, играющий роль показателя здоровья, а также помогающий со сбором драгоценных камней. Кроме того, ключевыми персонажами игры являются различные драконы, размораживаемые Спайро по мере прохождения. Главный антагонист – Гнасти Гнорк, заморозивший всех драконов в кристалл.
До начала игры 5 семей драконов гармонично жили в своих 5-ти мирах. Миры эти таковы: Ремесленный мир (Artisans), Миротворцы (Peace Keepers), Магические ремесленники (Magic Crafters), Создатели зверей (Beast Makers) и Ткачи мечты (Dream Weavers). Однако, в один роковой день новостной ТВ-репортер описал злодея Гнасти Гнорка как «не представляющего угрозу урода». По всей видимости, Гнасти Гнорк смотрел интервью и пришел в ярость. Через некоторое время Гнорк атаковал драконовые миры посредством магического заклинания, заключившего всех драконов в кристалл. Единственный дракон, оставшийся незатронутым (из-за своих маленьких размеров) – Спайро. Таким образом, Спайро начал проходить драконовые миры, спасая захваченных драконов, сражаясь с боссами и собирая различные цветные камни. Финальная битва с Гнорком произошла в его мире, «Свалке». После успешного завершения боя и прокрутки титров Спайро возвращается в мир Гнорка, где его приветствует финальный дракон; этот дракон сообщает, что портал финального уровня не откроется, пока Спайро не соберет все камни, яйца и драконов. Если игрок выполняет эту задачу, демонстрируется альтернативная концовка.
Саундтрек
Музыку к Spyro The Dragon сочинил и исполнил Стюарт Коупленд (Stewart Copeland), бывший ударник известной рок-группы The Police. Многие музыкальные мотивы из игры проникли в другие композиции Коупленда, например в темы для Amanda Show, Louis Hansa и Look Up.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.