Dune – приключенческая стратегическая игра с видом от первого лица. Игрок видит мир глазами Пола Атрейдеса, и получает задание: управлять добычей спайса и строить военные силы.
История
История игры вольно основана на новелле. Игра начинается после того, как дом Атрейдесов перемещен в новый палац на пустынной планете Арракис (ака Дюна). Семья перемещена в Дюну, поскольку отец семейства, Герцог Лето, получает предложение, от которого нельзя отказаться. Предложение исходит от императора Шаддама Коррино IV. Император предлагает дому Атрейдесов право на добычу спайса-меланжа, наиболее важной субстанции в галактике. Герцог Лето принимает предложение, не только ради богатства, предоставляемого с помощью торговлей спайсом, но и потому, что давние враги Артейдесов, Харконнены, могут потерять права на добычу спайса.
Геймплей
Геймплей Dune – уникальная смесь приключенческой игры от первого лица и стратегического управления военными силами и экономикой. Игрок контролирует Пола Атрейдеса, сына герцога Лето Атрейдеса, главы дома Атрейдесов. Вся игра представляется через глаза Пола. Пол должен исследовать не только новый палац на Арракисе, но и многие другие локации, разговаривая со многими другими персонажами, чтобы вывезти Харконнена из Арракиса и сделать дом Атрейдесов доминирующей силой Арракиса.
Когда игра начинается, семья Атрейдесов должна завязать связи с местными фременами; это задание падает на плечи Пола. Пол должен использовать Орнитоптеры, подобные вертолетам транспортные средства, чтобы путешествовать между поселениями-«сиетчами», подземными пещерами, используемыми фременами как дома, и убеждать лидера каждого сиетча работать на дом Атрейдесов. Самая первая и важная вещь – добыча спайсов, однако позже Пол может тренировать фременов на солдатов или специалистов-экологов. Солдаты – единственный тип юнитов, способный атаковать и захватывать крепости Харконнена, а фремен, специализирующийся на экологии, может сделать землю плодородной, повышая мораль фременов, но также и делая невозможной добычу спайсов. Юнит-фремен также начинает работать в стартовом сиетче, однако, в случае достаточно высокой морали – может попытаться передвинуться к другому сиетчу. Спайс – главная валюта игры, которая может быть использована для покупки нового снаряжения, как то сборщиков спайса или более продвинутого вооружения у контрабандистов. Император требует дани в виде спайсов с некоторой периодичностью, и эту дань необходимо платить, иначе игра будет проиграна. Кроме того, спайс не подлежит восстановлению, поэтому тратить его следует разумно.
Иногда Харконнен атакует сиетч. В зависимости от опыта и профессии юнитов, расположенных в сиетче, и их экипировки, сиетч может быть захвачен Харконненом. После этого, если появится желание вновь использовать сиетч, необходимо отвоевывать его заново.
По мере того, как физические способности Пола улучшаются, игроку более не нужно путешествовать, и можно просто приказывать лидерам фременов при помощи физических команд. Таким образом, игра становится куда проще, поскольку Пол более не ограничен путешествием на Орнитоптере, и должен путешествовать только для того, чтобы разговаривать с определенными персонажами или исследовать новые территории.
The Spice Opera
В 1992 году саундтрек к Dune, сочиненный музыкантами Stéphane Picq и Phillip Ulrich, был выпущен как Dune: The Spice Opera на лейбле Virgin Records. В 1993 году Virgin Records был приобретен компанией EMI, и копирайты на саундтрек стали ее собственностью. Stéphane Picqпопытался приобрести права на повторный релиз альбома, но это ему не удалось. Альбом так и не был выпущен повторно, и стал большой редкостью. Треклист альбома:
1. Spice Opera 4.47
2. Emotion Control 4.19
3. Ecolove 5.01
4. Water 3.05
5. Revelation 6.00
6. Free Men 6.37
7. Wake Up 5.14
8. Dune Theme 5.07
9. Chanis Eyes 5.03
10. Sign of the Worm 3.15
11. Too 4.35
12. Dune Variation 6.20
13. Cryogenia 4.26
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.