Roma Victor - MMORPG действие которой разворачивается в Римской Империи в Великобритании во поздней половине 2го века. Игра разработана RedBedlam Ltd. В Англии, где игровой мир распростерся на площади 30х30 километров с небольшими деревушками и римскими фортами. Roma Victor была издана 14 июля 2006 года.
Описание
Roma Victor проходит в провинции Британия незадолго до упадка Римской Империи в 180 году.
is set in the province of Britannia just before the decline of the Roman Empire, beginning in the year 180AD. Коммод сменил своего отца Марка Авелия на троне императора и стал распространять свое тираническое влияние по всей империи.
С ноября 2006 года, игровые локации распространились и на юго-восточную часть Каледонии. Как отмечалось на RedBedlam, планируется в дальнейшем расширить эту область и создать другие игровые площадки в различных регионах древнего мира, если население на сервере увеличится достаточно для такого расширения. Дополнение может включать локации в Германии, Испании, Италии и Галлии, или других областей Британии.
Римляне начинают свою жизнь в качестве раба в древнем региональном городе Корстопитум, где сейчас расположен современный Корбридж. Население в игре, в основном рассеяно между различными пользовательскими гильдиями, построенными по всему игровому миру. Варвары живут в основном в районах к северу стены, разбросанные по небольшим населенным пунктам. Варвары начинают свое путешествие в деревне Эрринг, непосредственно к северу от Корстопитума.
Геймплей
В игре представлено две фракции: Рома Виктор, римляне и варвары. Каждая из наций обладает своими преимуществами и недостатками.
Игровой мир разделен на площади, локации размером в один квадратный километр в масштабе один к одному с реальным миром. Некоторые из этих площадей застроены изначально, но в большинстве своем они представлены дикими площадями. Застроенные локации представлены историческими колониями римлян и фортами, а также некоторые из них были вымышлены. Дикие пустоши можно застраивать, если построить гильдию на этой площади.
Когда персонаж игрока начинает игру, он получает статус, который означает, что ни игрок не другие пользователи не могут атаковать друг друга. Этот статус можно снять после прохождения сложного обучения или вступая в местный магистрат.
Гильдии
Гильдии представляют собой пользовательские ассоциации или кланы, которые формируют основную структуру Рома Виктор. Гильдии в игре могут создавать только игроки, в которые, однако могут вступать и NPC персонажи в качестве наемников или исполняющих другие роли и задания, как например защита членов гильдий, выполнение распоряжений или налаживания торговли между членами гильдии.
Римские гильдии могут быть нескольких видов: Дополнительные, Легион, Викус и Патриции. Гильдии варваров включают Племенные и Воинственные, а также есть гильдии религиозных культов, в которые могут вступать как Римляне, так и Варвары.
Каждый игрок обладает собственным хозяйством. Хозяйство - собирательный термин для всех зданий и NPC в ведении отдельного игрока. У одного игрока может быть много зданий и NPC персонажей в бытовом владении, управлять которым можно посредством встроенного интерфейса, где игрок может установить вступительные взносы или сборы на аренду своего имущества, назначать NPC торговцами или охранниками, назначать NPC в эскорт, нанимать и увольнять персонал, и т.д.
Умения и навыки
В игре нет уровня персонажей. Как бы то ни было, у каждого игрока есть древо навыков, которое заменяет эту функцию. Развитие персонажа разработано для имитации реальной жизни, то есть, если игрок хочет улучшить свои деревообрабатывающие навыки, он должен пойти в лес и срубить несколько деревьев. Эти деревья он может отесать в палки, а затем сделать из них ручки, чтобы тренировать свой навык плотника. Ручки могут быть использованы в кузнечном деле для создания простых инструментов.
Большинство предметов может делать и использовать каждый, но есть и уникальные предметы, как броня лорика сегментата (lorica segmentata), которая может быть создана и использована только легионерами. Некоторые предметы, как рубаха (hideshirt ) может быть сделана и использована только варварами. В игре нет уровня навыков или ограничений по уровням, но качество предмета значительно зависит от мастерства определенного умения, который использовался для создания предмета. Игрок, желающий сделать высококачественный предмет должны изучать необходимые навыки, практикуя лакейскую работу, чтобы достичь мастерства.
Ветви навыков в игре включают портное искусство, кузнечное дело, строительство, битву, сельское хозяйство, разведение скота и многое другое. В фракции Римлян, раб может получить гражданство после развития определенного количества навыков и заработав репутацию.
Крафтинг
Roma Victor поддерживает систему крафтинга, с помощью которой игроки могут находить ресурсы и компоненты, складывать их вместе, и, используя определенные умения, создавать вещи.
Каждый предмет в игровой вселенной обладает определенным уровнем качества в некоторых рамках. Текущий уровень качества вещи уменьшается по мере использования предмета. Максимальный уровень качества уменьшается с каждой починкой предмета. Если игрок забудет починить какую-либо вещь, она сломается и будет потеряна навсегда. До полной поломки игрока оповещают о том, что предмет может быть сломан.
Битвы
Боевые умения, как и крафтинг, тренируются каждый раз при их использовании, поэтому новичек вряд ли сможет выиграть в честной битве тренированного персонажа, несмотря на навыки и рефлексы игрока. Персонаж исходя из соответствующего умения автоматически уворачивается и блокирует удары противника. Также игрок может выбивать оружие из рук врага.
Roma Victor поддерживает бои в реальном времени, исход которого определяется уровнем умений, по аналогии с уровнями персонажей в классических ММО. В игре есть также слабые места в защите игрока, попадая по которым персонаж атакует прицельно в какую-либо часть тела врага. В случае успеха, враг получит дополнительные повреждения.
Смерть и загробная жизнь
Когда здоровье персонажа падает до нуля, персонажа выбивают из строя, но он не обязательно тут же погибает. Он остается без сознания на земле определенное время, до тех пор, пока ему не окажут первую помощь или не добьют. Если игроку оказали первую помощь, он поднимается на ноги и снова готов к битве, хотя с некоторыми ранениями, влияющими на его поведение в битве. В случае добивания, игрок попадает в Элизиум, небольшую локацию для мертвых персонажей. Игрок может поговорить с NPC Элизиума, чтобы вернуться в игровой мир, однако смерть повлияет на его умения.
Кроме смерти от руки врага, игрок может утонуть в реке, истечь кровью до смерти или совершить самоубийство. Если игрок решит покончить с собой, один из его атрибутов будет полностью обнулен.
Провинциальные римские законы
Некоторые локации охраняются NPC представителями римского законодательства, которые будут следить за соблюдением законов и предотвращать насилие. В римских поселениях невозможно нарушить закон, и даже если игрок на свой страх и риск совершит преступление там, где его никто не видит, NPC будут знать об этом и действовать соответственно. Игрок получает значок, который оповещает NPC о преступлении. Этот значек будет снят после смерти или через определенный промежуток времени.
Варвары за Адрианской стеной находятся полностью вне закона, поэтому их земли – полностью PvP. Здесь нет никаких последствий за преступления и убийства игроков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.