Shogun: Total War

Все об игре Shogun: Total War: Дата выхода, системные требования Shogun: Total War, оценки. Трейлеры, видео Shogun: Total War. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Shogun Total War – первая игра серии Total War. Игрок контролирует даймё и пытается заполучить контроль над Японией, в этой исторической стратегии реального времени, содержащей также и элементы пошаговой игры.

 

Описание

Shogun: Total War – первая игра серии Total War от Creative Assembly. Геймплей включает смесь стратегического геймплея а-ля Risk с игрой, переключающейся на тактические битвы реального времени для разрешения конфликта. Shogun основана на историческом периоде Сэнгоку, а Искусство войны Сунь-цзы является центральным концептом игры, и цитируется в загрузочных экранах; сообразно данному искусству разработан и искусственный интеллект.

 

Геймплей

Shogun: Total War разделена на очереди. В начале каждой очереди каждая фракция решает, какие юниты и здания будут строиться, и в каких регионах; затем следует указание движения армиям. В конце очереди приказы всех фракций выполняются одновременно, если две противостоящие армии оккупировали ту же территорию, то исход битвы может определяться либо автоматически, либо посредством действий, переключенных в битву реального времени. Очереди также разделены на 4 сезона с определенными погодными условиями; погодные условия отражаются на тактических сражениях.

Местность и погода играют огромную роль в тактических сражениях. Удаленные юниты на возвышенностях получают значительный боевой бонус, юниты контактного боя при подъеме по наклонным поверхностям получат немалый «штраф» скорости. Юниты-кавалеристы теряют маневренность и эффективность в лесах, равно как и скорость в зимных условиях. При дожде стрелы удаленных юнитов становятся менее эффективными, и ружья совершенно отказываются работать. Лесная обстановка основательно снижает шанс поразить юнитов-врагов снарядами, ввиду блокировки их деревьями. Эти элементы также означают, что фаза развертывания в игре – предельно важна, и фракции, находящиеся на возвышенностях, обычно могут победить силы, превосходящие их в размере вдвое.

Все юниты обладают рейтингом почета. Почет – уровень опыта юнита, с повышением которого юниты становятся куда более эффективными в сражениях. Генералы также получают рейтинг почета, зависящий от их успеха в сражении, что, в свою очередь, отражается на бонусах для командующей армии. Этот принцип поощряет игрока на сохранение своих элитных юнитов, поскольку отправление их в эпицентр боя приведет к тому, что и сам элитный юнит будет утрачен, и чужой юнит повысит ранг. Юниты могут получать почет многими способами, посредством тренировок в определенных провинций или в зданиях более высокого уровня, способных повысить почет юнита; однако, наиболее распространенный способ получения почета – устранение вражеских юнитов в битвах.

Другой элемент стратегической части игры – юниты-агенты. Эти юниты тренируются полностью аналогично обычным юнитам, но обладают другими функциями. Агенты применяются для переговоров с противостоящими фракциями, шпионы могут проводить рекогносцировку вражеских сил в регионах, и так далее. Наиболее знаменитый из всех специальных юнитов – ассасин. Ассасина можно применять в качестве убийцы специфических персонажей, как то шпиона или генерала. Генерала с очень высоким почетом часто почти невозможно убить на поле боя, и именно ассасин является юнитом, способным убить генерала, когда тот спит. При этом армия смешается и дезориентируется, и станет крайне уязвимой. Уникальная вещь в отношении ассасина – то, что каждая его миссия сопровождается видео, демонстрирующим попытку ликвидирования цели. На этих видео запечатлено либо убиение ассасином цели, либо провал ассасисна, его захват и ликвидация.

 

Игровые фракции

В Shogun: Total War доступно 7 фракций: Мори (красные), Ода (оранжевые), Имагава (лазурные), Такеда (черные), Ходжо (фиолетовые) и Уэсуги (синие).

  • Симадзу

Фракция Симадзу обосновалась в безопасной локации на юго-востоке карты. Она удерживает контроль над провинцией Сатсума, знаменитой своими самураями Но-Дачи.

Стартовые юниты: 3 самурая Яри, 3 самурая-лучника, 2 Яри Асигару.

Стратетическое преимущество: тренировка и содержание самурая Но-Дачи по пониженной цене.

  • Мори

Фракция очень уважает традиции и религию, и вдохновляет на фанатизм своих воинов-монахов. Располагается на севере карты, немного ближе к западу. Начинает с провинции Ига, которая является богатым источником серебра, доступным для эксплуатации после построения рудников.

Стартовые юниты: 5 самураев Яри, 5 самураев-лучников, 2 Яри Асигару.

Стратегическое преимущество: тренировка и содержание Воинов-монахов по пониженной цене.

  • Ода

Ода действует по обширному боевому плану: никого не оставлять в живых. Фракция известна своей дикостью. Ода начинает с провинциями Ига и Кии; первая знаменита своими ниндзя, вторая – сильными и мятежными воинами-монахами. Располагается фракция немного западнее центра карты.

Стартовые юниты: 10 Яри Асигару, 6 самураев-лучников.

Стратегические преимущества: тренировка и содержание Яри Асигару по пониженной цене.

  • Имагава

Имагава занимает центр карты, который хотя и предполагает стратегические преимущества, но вместе с тем это означает и окружение со всех сторон. Поэтому для фракции важно использование дипломатии. Начинает Имагава с провинции Тотоми, знаменитой навыками местных лучников.

Стартовые юниты: 6 самураев-лучников, 6 самураев Яри, 2 ниндзя.

Стратегические преимущества: тренировка шиноби по пониженной цене.

  • Такеда

Беспощадные мастера традиционного искусства войны, использующие любые необходимые средства. Они знамениты свирепой кавалерией. Территории фракции разделены, одна секция – слева от центра карты, вторая – справа. Провинция Каи, принадлежащая Такеде, приносит золото, тогда как Аки приносит серебро. Также фракция обладает Сагами, одной из богатейших провинций Японии.

Стартовые юниты: 4 самураев Яри, 1 самурай-лучник, 3 лучника-кавалериста, 3 кавалериста Яри.

Стратегические преимущества: тренировка и содержание кавалерии по пониженной цене.

  • Ходжо

Предпочитает полагаться на свои богатства, искусство в бою и мощные фортификации, вместо методов типа дипломатии. Контролирует территории Мусаси, Козуке и Хитачи, одни из самых плородных земель Японии. Расположены в правой части карты.

Стартовые юниты: 2 самурая Яри, 4 самурая-лучника, 2 Яри Асигару.

Стратегическое преимущество: построение замков по пониженной цене.

  • Уэсуги

Крепкие воины с мудрыми генералами. Располагаются в верхней правой части карты, контролируют провинции Дева, Муцу и Этиго.

Стартовые юниты: 3 самурая Яри, 4 самурая-лучника, 2 Яри Асигару.

Стратегическое преимущество: тренировка и содержание лучников по пониженной цене. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Shogun: Total War
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Абстракция
Средневековье
Дата выхода
13 июня 2000
Алиасы
Shogun: Total War
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)