Age of Mythology – стратегия реального времени, основанная на мифологии древних цивилизаций Скандинавии, Греции и Египта. Игроки контролируют атлантического героя Аркантоса, и пытаются получить силы богов, чтобы повернуть ход битвы.
Описание
Age of Mythology – стратегия реального времени от Ensemble Studios, основанная на 3-х цивилизациях: греках, египтянах и норвежцах. У каждой цивилизации есть 3 главных бога, посему, в общей сложности есть 9-ть различных фракций. Игра использует базовые элементы из популярной серии Age of Empires, как то сбор ресурсов, строение зданий и формирование армии, которая должна победить соперника. Основные ресурсы – еда, дерево и золото; однако, Age of Mythology добавляет благосклонность. Благосклонность позволяет вам разблокировать предельно мощных мифологических животных, а также специальные обновления. Каждая цивилизация обладает собственным, уникальным способом получения благосклонности. Другая новая особенность – возможность применения сил богов, как то вызов природных бедствий для поражения оппонента. Силы богов могут быть решающим фактором для победы, и могут быть использованы только один раз, поэтому применять их следует взвешенно.
Игра также содержит режим кампании-истории, следующий приключениям атлантического героя Аркантоса, путешествующего через мир в попытках остановить циклопов, не дав им освободить титанов.
История
История следует атлантическому герою Аркантосу, который путешествует в древнем мире, мешая злым циклопам освободить титанов. В своих путешествиях Аркантос встречает нескольких мифических героев, и существ типа Осириса и Локи (египетского и скандинавского бога соответственно). Также герой присутствует на важных событиях времени, например – на троянской войне.
Греки
Греки – крепкая цивилизация, одинаково хорошая как в обороне, так и в наступлении. Их здания и защитные структуры – средние; однако, их юниты самые сильные и самие дорогие в игре. Три главных бога, доступных для выбора – Зевс, Аид и Посейдон. Наличествуют различные лагери сбора ресурсов, для каждого ресурса, остающиеся именно на том месте, на котором были построены, поэтому важно просчитывать построение заранее. Также, в отличие от 2-х других цивилизаций, для тренировки различных юнитов необходимы 3-ри различные структуры.
Герои
Греческие герои самые сильные и наиболее уникальные. Каждый герой обладает своими сильными и слабыми сторонами. Поскольку герои обладают уникальными возможностями, то их всего 4-ре. Герои варьируются в зависимости от выбора бога, и являются неотъемлемыми компонентами успешной греческой армии.
Благосклонность
Чтобы получить ее, греки посылают жителей молиться в храмы. Таким образом можно очень быстро получить благосклонность, однако получение благосклонности предельно снизит скорость сбора ресурсов.
Египтяне
В Египте верят в силу цифр. Юниты слабые и дешевые. Однако, цивилизация имеет самые мощные здания и защитные структуры. Многие здания бесплатны. Три главных бога – Ра, Изис и Сет. На старте игры игроку-египтянину помогает фараон, разрешающий повышать скорость создания зданий и делающий доступными более мощные структуры.
Герои
Египтянские герои – самые слабые в игре. Стартовый Фараон восстанавливается в случае смерти. Он почти бесполезен против обычных юнитов, но хорош в стычках с мифологическими юнитами. Он может лечить юнитов, собирать реликвии и способствовать различным аспектам строения зданий. Священники – другие герои Египта, в сущности – ослабленная версия Фараона, и отличаются от него только возможностью создавать обелиски, то есть строения, служащие часовыми башнями.
Благосклонность
Получается при помощи возведения 5-ти различных монументов.
Норвежцы
Агрессивная боевая цивилизация. Их здания и защитные структуры очень слабы, что компенсируется массивной армией. Три главных бога – Один, Тор и Локи. Действует принцип «лучшая защита – нападение», и выбор этой цивилизации означает постоянное пребывание в наступлении или движении. Не ограничиваясь сбором ресурсов в одной точке, норвежцы используют передвижную повозку, как лагерь сбора ресурсов. Их боевые юниты также могут строить структуры, что полезно потому, что норвежцы легко и быстро перемещаются в новую локацию.
Герои
Норвежские герои называются херсирами, и не отличаются силой в сражении против всех, кроме мифологических юнитов. Однако, их легко производить в больших количествах. Херсиры медленно генерируют благосклонность и получают удвоенное количество благосклонности, привлекаясь в сражение. Они также могут собирать реликвии и строить структуры, поэтому очень ценны для любой норвежской армии.
Благосклонность
Получается при сражениях, в прямой зависимости от нанесенного урона. Также, как сказано выше, благосклонность медленно накапливают сражающиеся герои-херсиры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.