Final Fantasy VIII

Все об игре Final Fantasy VIII: Дата выхода, системные требования Final Fantasy VIII, оценки. Трейлеры, видео Final Fantasy VIII. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Final Fantasy VIII предлагает радикальный отход от ортодоксального подхода предыдущих игр, сочетая революционную для своего времени графику и изменения в геймплее, вызвавшие ряд дискуссий.

Описание

Final Fantasy VIII – 8-я часть ролевой серии Final Fantasy, разработанная и опубликованная компанией Squaresoft, ныне являющейся частью Square Enix. Изначально игра разработана для PlayStation, затем портирована на ПК. Final Fantasy VIII продолжает начинание Final Fantasy VII, включая 3-мерный движок, высококачественные заставки и глубокую историю. Сюжет связан с Скволлом Леонхартом, лидером небольшой группы наемников под названием SeeD.

Игру приняли весьма положительно – и с критической, и с коммерческой точки зрения. В США игра удерживала первую позицию по продажам в течение 3 недель. По состоянию на конец 1999 года было продано более чем 6 миллионов копий Final Fantasy VIII. На сайте Metacritic балл игры составил 90/100. Несмотря на очень высокие оценки, новая геймплейная система вызвала немало споров.

Геймплей

Final Fantasy VIII напоминает Final Fantasy VII в том, что все действия происходят либо на карте мира (предварительно отрендеренной карте), либо на экране боя. Карта мира – вариант карты с уменьшенным масштабом. Персонажи могут исследовать мировую карту многими способами, будь то классический Чокобо или воздушный корабль. Сражения происходят пошагово, подобно другим играм серии.

Система привязок

Одно из самых важных и спорных нововведений игры. Магия в Final Fantasy VIII работает совершенно новым образом. Для начала, шкала магических очков (MP) отсутствует. Магия сохраняется и используется примерно так же, как предметы. Тем не менее, нужно заметить возможность привязки магии к статистике персонажей (к силе, удаче, жизнеспособности и т.п.); магия усиливает и совершенствует статы. Очевидно, что мощная магия способна особенно сильно влиять на статы.

Система привязки не только позволяет оптимизировать способности персонажа, но и открывает новые тактические аспекты геймплея. Иллюстрацией этой возможности может служить магия типа Яда или Смешения, которую можно связывать с атаками определенных персонажей: шанс причинения дальнейшего урона в атаке повышается, если враг находится под воздействием заклинания.

Система вытягивания

Другое важное нововведение, связанное с магией, благодаря которому совершенно изменен способ получения магии. Теперь магия не изучается при повышении уровня, а «вытягивается» из врагов и специальных точек, разбросанных по миру.

Одновременно игрок может удерживать до 100-та предметов любого магического типа. Чем больше предметов определенного типа в распоряжении игрока, тем значительнее вышеупомянутый эффект привязки. В сражении вытягивание магии считается за очередь, причем не всегда оказывается успешным. Некоторая магия доступна только через монстров, поэтому часто необходимо вытягивать магию при встречах с врагами.

Слом рамок (лимитов)

Выход за лимиты – не новая концепция для серии. Однако, вместо выхода за рамки после заполнения соответствующей шкалы, как в Final Fantasy VII, выход за рамки в Final Fantasy VIII происходит случайным образом, с большей вероятностью – при низком здоровье. Заклинание «Аура» позволяет повысить частоту Выхода за рамки, а также делает возможным эту реализацию Выхода для любого уровня здоровья. Стиль выхода за рамки различается от персонажа к персонажу.

Рафинирование предметов

Благодаря способности, выученной через привязанных «хранителей», персонажи могут рафинировать (совершенствовать) определенные предметы, превращая их в другие предметы или заклинания. Существует несколько различных типов рафинирования, обеспечивающих разные результаты рафинирования определенных предметов: магия, зелья исцеления, усиливающие предметы. Боеприпасы и амулеты входят в небольшое число вещей, производимых через рафинирование. Различные рафинировочные типы способностей изучаются благодаря различным Хранителям. Так, Ифрит, основанный на огне Хранитель, изучает рафинирование Огненной магии.

Хранители

В Final Fantasy VIII наличествует обширный набор Хранителей (GF или Guardian Forces), которых можно назначать любому игровому персонажу. Хранители являются неотъемлемой частью прогресса и важны по нескольким причинам. В частности, важны их навыки в сражении. Использование Хранителей помогает победить сильных боссов. Аспект хранителей – очередной пример новаторства Final Fantasy VIII. Вызываемые существа обычно принимают в сражении вторичную роль, но игра размещает их на передовой линии боя. По мере усиления Хранители изучают новые способности, например – возможность персонажа назначать магию к новому атрибуту. Некоторых Хранителей можно разблокировать, победив их в очном сражении. Сбор всех Хранителей – популярный среди многих игроков способ «побочного поиска».

Хранители важны для развития персонажей, и напрямую привязываются к ним через систему Привязки. Если Хранитель не привязан, персонаж лишается возможности исполнять какие-либо действия, кроме непосредственно боевых. Привязка Хранителя позволяет персонажу выбирать и настраивать боевые команды, включая использование предметов, осуществление магии и т.п. Со временем привязанный Хранитель становится «роднее» для персонажа, благодаря чему может быстрее атаковать. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
6.3
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Final Fantasy VIII
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Дата выхода
9 сентября 1999
Алиасы
Final Fantasy VIII
ESRB
T
PEGI
12+