PlaneShift – бесплатная кросс-платформенная 3D массовая ролевая онлайн игра в фэнтэзи жанре. Исходный код игры является открытым, а игровой клиент издан под лицензией GNU General Public. Игра требует загрузки клиента и является небюджетной разработкой организации Atomic Blue. Команда разработчиков состоит из программистов по всему миру, включая США, Европу, Канаду и Австралию.
Описание
Действие PlaneShift проходит внутри колоссального сталактита под названием Ильякум (Yliakum) Игрок начинает свое путешествие с главного города Хильдаа (Hydlaa). Игра содержит 12 рас, каждая из которых имеет свою родину и характеристику.
Геймплей
Как и во многих играх жанра в PlaneShift нет конкретной цели для игроков, однако им предоставляется множество опций для выбора собственного стиля игры.
Одна из целей игры исследовать все доступные области и приобрести знания о мире, разговаривая с NPC, которые дают подсказки о том, как действовать и попасть в те или иные локации, получить предметы и навыки. Игроки могут торговать, используя валюту Триа (Tria), треугольные монеты из прочных сплавов, металлов или кристаллов. В игре есть и другая валюта, в том числе Хекса (Hexas), Окта (Octas) и Кружки (Circles). Система NPC диалогов является смешанной, с предопределенными ответами игрока, которые он может выбрать из списка, а также со свободной формой для ввода текста. Другая цель игры заключается в повышении умений и навыков персонажа, выполняя квесты и задания в игре. Одной из основных целей команды PlaneShift в том, чтобы вдохновить игроков на роулплей. Это достигается за счет внимания к деталям, истории, книгам, и квестам.
Создание персонажа
Создание персонажей в PlaneShift может проходить двумя спсобами. Первый вариант - выбрать, "быстрое" создание персонажа, в котором игрок выбирает "путь" и персонажи генерируется случайным образом. Путь отражает карьеру аватара в молодости, и связанные с ним события, которые будут влиять на окончательное распределение навыков и атрибутов. Доступные пути: "Уличный воин", "Волшебник", "Монах", "Колдун", "Рыцарь", "Разбойник". Второй способ – создать персонажа традиционным методом. Этот метод позволяет выбрать множество дополнительных аспектов персонажа, как рождение, профессии родителей, дома, наличие братьев и сестер, и жизненных событий прошлого вплоть до совершеннолетия персонажа. Это делает персонажа необычным, что в конечном итоге скажется на атрибутах персонажа, поскольку окончательное распределение навыков и статов персонажа будет неизвестно вплоть до конца игры.
Сражение
В Planeshift представляет как PvE, так и PvP режимы. Последний реализован на добровольной основе, поэтому необходимо общее согласие на дуэль, чтобы померяться силами. Если гильдии двух игроков враждуют друг с другом, они не обязаны проходить через процедуру акцпта и могут попросту ввязаться в драку. Персонажи получают очки прогресса (Progresion Points - PP), когда они успешно участвуют в боевых действиях и используют определенные способности, которые используются изучения различных навыков и умений. PlaneShift использует система прогресса, основанную на умениях, которая позволяет игроку развивать любые навыки персонажа без обязательного выбора профессии.
Когда персонаж умирает их перевозят в Царство Смерти.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.