Eufloria – пространственная стратегия реального времени с уникальной, абстрактной визуализацией. Цель игры – покорить небольшое астероидное поле, состязаясь за это достижение с компьютерными оппонентами.
Описание
Eufloria – пространственная RTS, разработанная Алексом Мэем (Alex May) и Рудольфом Кремерсом (Rudolph Kremers); это игра, в которой пользователь пытается завоевать небольшой пояс астероидов, состязаясь при этом с компьютерным оппонентом.
Геймплей
В Eufloria игрок начинает на одиночном астероиде, обладая набором полуавтоматических роботов и единственным деревом. Источник дополнительных роботов – дерево, со временем разрабатывающее и автоматически производящее всё большее количество роботов. Игрок также обладает возможностью жертвования некоторого количества роботов, чтобы создать другое дерево. Такая особенность вносит в игру один из стратегических элементов, поскольку игрок вынужден выбирать между войсками с точки зрения кратковременного или долговременного роста. Другой важный выбор производится между защитным и наступительным деревом. Наступительное дерево производит роботов, которые могут передвигаться от мира к миру, защитное – споры шипов, предоставляющих астероиду серьезную, но стационарную защиту. Максимальное количество деревьев на астероиде варьируется до 3 до 5, в зависимости от настроек карты.
Прогресс в Eufloria достигается посредством захвата астероидов. Астероиды можно захватывать, перемещая на них войска и позволяя им входить в ядро астероида. Чтобы сделать это, роботы игрока должны уничтожить все вражеские силы, а также все деревья. Затем роботы залетают в ядро астероида, снижая показатель «энергии» ядра вплоть до нуля. На нуле астероид создает новое дерево, уже для игрока, и процесс роста и расширения продолжается.
Каждый астероид в Eufloria уникален, и, при завоевании, предоставляет юнитов с уникальной статистикой. Каждый астероид обозначен показателем, включающим отображение Энергии (здоровья), Силы (огневой мощи) и Скорости. Захват этого астероида приводит к произведению юнитов с идентичной статистикой. Таким образом вводится очередной стратегический элемент, поскольку игрок должен решать: какой астероид он желает посвятить своим ресурсам. В общем случае качество астероида обозначается его размером.
Музыка
Музыку и звуки к Eufloria спродюсировал Брайан Грейнджер (Brian Grainger), ака Milieu.
Другие платформы
На 1 апреля 2011 года намечен релиз игры для iOS-устройств (iPad, iPod touch, iPhone), PlayStation 3 и Mac.
Дополнительно
Официальный сайт игры расположен по адресу http://www.eufloria-game.com/index.html.
Eufloria участвовала в мероприятии Games Festival 2009 Competition, где была номинирована в нескольких категориях, включая Приз зрительских симпатий и гранд-приз Шемуса МакНелли (Seumas McNally).
Системные требования игры достаточно скромны:
- Операционная система: Windows XP SP 2 и выше
- Видеокарта: отсутствует совместимость со встроенными чипсетами Intel
- Процессор: 1 ГГц
- ОЗУ: 512 Мб
- Пространство на жестком диске: 50 Мб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.