Путешествуйте во вселенной с несколькими измерениями, чтобы разрешить загадки в этой эпичной и безукоризненно разработанной RPG, впечатлившей даже самых опытных геймеров.
Описание
Chrono Cross – сиквел к хитовой ролевой игре Chrono Trigger, выпущенной для платформы Super Nintendo в 1995 году. Chrono Cross после релиза пользовалась широким успехом как среди критиков, так и среди потребителей, и вошла в библиотеку «Величайших хитов» для PlayStation. Хотя игра является прямым сиквелом к Chrono Trigger, внесено много изменений, как то совершенно новый набор персонажей и изменение декораций.
Сюжетная линия
Chrono Cross следует истории мальчика по имени Серж; действие происходит в тропическом архипелаге, названном Эл-Нидо. После внезапного происшествия Серж обнаруживает себя в альтернативном измерении, в котором он умер 10 лет назад. Находясь в поисках причины своей смерти, Серж встречается с девушкой-вором по имени Кид. Вместе они отправляются в путешествие, призванное разрешить вопросы, связанные со смертью Сержа, равно как и выследить врага Кида, кота-человека по имени Линкс, а также извлечь древний артефакт, известный как «Замороженное пламя». После преследования Линкса через некоторое время, Линкс берет верх. Он использует другой артефакт, названный «Слезой Дракона», чтобы обменяться телами с Сержем, изгоняет его в странное, чужое королевство, известное как «Временной вихрь». Со временем Серж находит выход из Временного вихря, и начинает поиск способа возвращения своего тела, принадлежащего Линксу; поиски приводят героя к территории под названием «Мертвое море». Там Серж находит Замороженное пламя, однако его охраняет некий Мигель. Серж побеждает Мигеля, а сущность, известная как FATE («судьба») уничтожает Мертвое море, чтобы защитить Замороженное пламя. Сержу едва удается спастись, с помощью легендарных драконов. Он может восстановить свое тело с помощью драконов, и отправляется на исследование объекта «Хронополис». Там Серж побеждает и Линкса, и FATE, что позволяет драконам подлететь к Замороженному пламени и захватить его. Драконы объединяются в форму древнего Бога драконов, и восстают в форме массивной структуры, известной как Терра-башня; таким образом возникают новые главные злодеи.
Геймплей
Подобно Chrono Trigger, в Cross Cross нет случайных встреч. Враги видны сверху, и битва начинается только в том случае, если игрок контактирует с монстром. Битвы игры основаны на 6-ти элементах, обозначенных 6-ью цветами: красный, голубой, зеленый, желтый, белый и черный. Магическая система Chrono Cross центрирована относительно этих элементов, поскольку каждое заклинание или предмет в игре обозначены элементом. Персонажи обладают определенным набором слотов, в которых можно вставлять элементы, таким образом применяя их в битве. Эти 6 элементов встречаются в парах противоложных (полярных) типов: красный/голубой, зеленый/желтый, белый/черный. Каждый персонаж и монстр игры обладает врожденным элементом, а элементальные атаки причиняют больше урона персонажу или монстру с полярным элементом. Например, голубое элементальное заклинание причинит дополнительный урон персонажу с врожденным красным элементом, и наоборот. Также, игра следит за тремя недавно использованными элементами, которые отображаются в верхнем углу под ярлыком «полевой эффект» (Field effect). Когда полевой эффект окрашен в цвет (то есть, наличествуют три элемента одного цвета), элементы данного цвета получают усиление. Заклинания вызова, самая мощная атака игры, можно произвести только при наличии полевого эффекта соответствующего цвета.
Другая крупная особенность сражений Chrono Cross – полоска жизненных сил. Персонажи и монстры начинают игру с 7-мя пунктами в этой полоске. Персонажи обладают многими уровнями атак, поглощая различное количество жизненных сил, в зависимости от уровня атак. Персонаж не может действовать, если его запас жизненных сил упал ниже 1, и должен ждать восстановления. Также, нельзя использовать элементы, пока персонаж не произведет определенного количества ударов по врагу; элементы также нуждаются в жизненных силах. Таким образом, сражения в Chrono Cross требуют от игрока балансирования между применением физических и магических атак, а также слежения за запасом жизненных сил. Кроме того, стандартный элемент можно использовать только один раз в сражении.
Персонажи не получают очков опыта за сражения. Вместо этого они получают небольшое повышение статов. После победы над боссом игрок награждается более значительным усилением статов. Оружие и броня не покупается в магазинах, как в большинстве ролевых игр. Вместо этого игроки собирают базовые материалы после победы над монстрами (или из сундуков с сокровищами), и относят эти предметы к кузнецу, создающему оружие.
Наконец, Chrono Cross предлагает режим Новой Игры, доступный после прохождения главной истории. Подобно аналогичному режиму Chrono Trigger, игрок начинает игру с сохранением собранных предметов, элементов, снаряжения и членов группы, а также обновлений статов. Как и Chrono Trigger, Chrono Cross предлагает множественные окончания.
Игра хорошо известна очень большим количеством персонажей – 45, все из которых обладают уникальными личностями, зачастую с предысторией.
Саундтрек
Музыку к игре сочинил композитор Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda). Официальный саундтрек содержит 67 треков (примерно 3 часа музыки) и считается одним из лучших саундтреков для видеоигр всех времен.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.