Доступная для загрузки приключенческая игра с головоломками от компании Double Fine, действие которой проходит в 1930-х годах. Игрок контролирует самую маленькую в мире куклу Матрешку.
Описание
Stacking – игра от третьего лица в открытом мире, в жанре приключение/головоломки, основанная на концепции куклы Матрешки, то есть на куклах-вкладышах. Игра создана Ли Петти (Lee Patty), арт-директором игры Brutal Legend, и его командой в Double Fine. Стоимость игры на Xbox Live Arcade составляет 1200 очков Microsoft, или же 15 долларов на PlayStation Network.
В Stacking игрок управляет молодым трубочистом по имени Чарли Блекмор, который заодно оказывается самой маленькой в мире куклой Матрешкой. Чарли хочет найти и воссоединить свою семью, которая в силу договора попала в рабство «злого индустриалиста» по имени Барон.
Геймплей
Ядро геймплея Stacking состоит в применении различных раскладных кукл. Когда игрок подкрадывается к другой кукле и прыгает внутрь нее, то получает доступ к специфическим способностям куклы, например – к соблазнению охранников и завлеканию их подальше от поста, или к разгону толпы, препятствующей продвижению.
Единвственным правилом является тот факт, что игрок, помимо невозможности залазить в куклу, стоящую перед ним лицом, может залазить только в куклы, превышающие размеры игрового персонажа. Поскольку Чарли – самая маленькая Матрешка вселенной, то игрок начинает с безграничными способностями. По мере нахождения более крупных кукл можно залазить и в них, однако всегда доступны только способности внешней куклы.
В отличие от более старых, традиционных приключенческих игр с головоломками, Stacking предлагает несколько различных решений каждой встречаемой проблемы и поощряет игрока на опробование различных тактик.
В игре наличествуют побочные миссии, выполнение которых награждается уникальными куклами.
Разработка
Stacking – вторая игра, после Consume Quest, от компании Double Fine, создавшей событие «двухнедельная амнезия» в ходе разработки игры Brutal Legend. Создатель и руководитель проекта Stacking Ли Петти был арт-директором Brutal Legend. Петти попытался создать современную приключенческую игру, сохранив такие элементы, как персонажи и история, но переработав стандартный для жанра интерфейс типа «указывай и кликай». Идея создать игру о виртуальных матрешках вызвана наблюдением за игрой собственной дочки с настоящими матрешками.
Игра содержит один центральный уровень, Королевский вокзал, и 4 дополнительных уровня, в которые игрок добирается с вокзала. Каждый уровень расположил множество головоломок, к которым игрок может подходить в любом порядке, при этом уровни небольшие и потеряться в них сложно. Петти заявил, что желал создать игру как для казуальных игроков, которые довольствуются первым найденным способом разрешения головомки, так и для энтузиастов, желающих найти все способы разрешения задач. Поэтому игрок может свободно исследовать ранее пройденные территории и решать все головоломки, включая разрешенные ранее. Дизайн уровней представляет собой смесь элементов Великой депрессии и Викторианской эры. Игровые сцены отображаются с текстовыми диалогами, в духе немого кино.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.