Пока Марио пребывал в Сарасе, Варио подверг его родину магическому заклинанию. Таким образом, земля Марио стала землей Варио. Марио должен возвратиться и спасти свой мир.
Геймплей
Варио закрыл двери в замок Марио. Чтобы попасть в замок, нужно собрать 6 золотых монет, разбросанных по миру. В целом, игра является типичным платформером Mario. Марио пересекает мир слева направо, в поисках выхода к следующему уровню. У выхода находится подвешенный колокольчик. Если достигнуть его, Марио попадет в мини-игру, в которой можно заработать усиления и жизни.
Новой для серии Mario особенностью стал Кролик Марио. Съев Суперморковку, Марио превращается в Кролика, способного планировать при помощи ушей. Кролик не умеет летать, планирование лишь замедляет спуск.
Миры выбираются с карты, в любом порядке. На карте расположено 6 зон, по 3-4 уровня в каждой. Названия зон: Дерево, Космос, Макро, Тыква, Марио и Черепаха.
Счетчик монет повышен со 100 до 999. За монеты не дается дополнительных жизней; они нужны для специальных зон, в которых можно выиграть награды (огненные цветки, кроличьи уши, жизни и др.). В некоторых областях можно найти ведьм, которые добавляются на доску мини-игры и повышают шанс ничего не получить взамен за поставленные монеты. Также есть счетчик убийств. За 100 убийств дается звезда неуязвимости. Если игроку удается набрать достаточно убийств, пока действует неуязвимость, дается жизнь.
Интересно то, что Super Mario Land 2: 6 Golden Coins – одна из немногих игр Mario, включающих «многоуровневых» боссов, убиваемых более чем с трех ударов. Фактически, в таком бою нужно победить трех боссов, потратив на каждого три удара.
Зоны
- Черепашья зона: состоит из трех водных уровней. Когда Марио входит в зону в первый раз, его заглатывает гигантская черепаха. В конце зоны ждет босс – осьминог.
- Зона Марио: зона похожа на гигантскую игрушку Марио. В конце зоны находятся три Маленьких свиньи.
- Тыквенная зона: четыре уровня в стиле «ужастиков». Зона похожа на гигантскую хэллоуинскую тыкву. Босс – ведьма.
- Космическая зона: состоит из трех уровней. Чтобы добраться до зоны, нужно пройти уровень, похожий на гигантского гиппопотама. Сила притяжения в космических уровнях существенно снижена, поэтому Марио может прыгать дальше. Во всех уровнях Марио носит космический костюм. Босс – инопланетянин Татанга, бывший финальным боссом в первой части Mario Land.
- Макрозона: Марио сжимается до маленького размера и входит в дом, состоящий из четырех уровней. Конечный босс – гигантская крыса.
- Зона деревьев: четыре уровня, расположенные на огромном дереве. Каждый уровень – та или иная часть дерева. Босс – ворон.
- Финальная зона: замок Марио. В конце находится Варио, которого нужно победить трижды.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.