Сиквел к WWF WrestleMania 2000, часто называемый одной из лучших рестлинговых игр в истории.
Описание
WWF No Mercy – игра на тему профессионального рестлинга, созданная компанией Aki Corporation и опубликованная компанией THQ, сиквел к игре WWF WrestleMania 2000. Не будучи коммерчески успешной, игра считается одной из лучших рестлинговых игр из-за своей игровой механики, а также других особенностей, не попадавших в рестлинговые игры ранее, и до выхода серии SmackDown! – например, кровавая и разветвленная историческая линия. Один из возможных факторов коммерческой непризнанности игры – то, что основная часть копий имела серьезный сбой памяти, который мог привести к потере сохраненных данных в любое время. THQ выпустила доработанную версию игры с устранением этой проблемы, но лишь через год. В отличие от предшественницы, WWF No Mercy содержит новые типы матчей, включая «лестничные матчи» (ladder match) и матчи в клетке. С использованием повтора действий игрок может разблокировать множество различных дополнений, матчей на подмостках, пользующихся, впрочем, отрицательной славой ввиду багов. Также, посредством эмуляторов, фаны рестлинга создали патч, содержащий современных рестлеров из независимых организаций, названный ROH vs TNA.
Карьерный режим
Вместо линейной истории или простого набора матчей WWF No Mercy обладает различными историческими линиями для каждого из доступных чемпионатов и каждого из режимов; различные карьерные пути зависят от того, выиграете вы или проиграете. Например, Королевская битва (матч) в режиме чемпионата WWF обладает несколькими исходами, зависящими от игрока. Таким образом, игрок обладает рядом исторических опций в ходе игры, попутно адаптируя сложность прохождения. Механика карьерного режима совершенно оригинальна.
В карьерном режиме вы играете за определенного персонажа (определяется весовая категория, команда и так далее). Новой является идея разветвляющейся кампании. В зависимости от того, как вы заканчиваете матч, вы можете разблокировать новый уровень. В игре есть списки с процентной стастистикой, отражающей количество возможных уровней, уже разблокированных для каждого пояса. Множество способов прохождения уровня зависит не просто от победы или проигрыша, но и от того, как вы победили или проиграли. В одном из матчей типа Tag Team целью является сокрушение Бубба Рэя через стол для анонсов; затем его нужно приколоть. Возможные концовки матчей таковы: «размазать» Рэя и приколоть, только приколоть, упустить, упустить после размазывания. Таким образом карьерный режим дополняется новой глубиной, повышающей ценность реиграбельности. За выполнение каждого уровня вы получаете деньги, использовать которые можно в торговом центре Smackdown.
Типы матчей
- Одиночные матчи
- Парные матчи
- Матчи тройной угрозы
- Матчи с гандикапом
- Матчи в клетке
- Матчи с лестницей
- Королевская битва
- Матч «железных людей»
- Король ринга
Все типы матчей дополняются множеством правил, изменение и подстройка которых позволяет вам создать практически любой тип матча, вариацию одного из основных режимов.
Арены
В игре (со старта) есть такие арены:
- Wrestlemania 2000
- RAW is WAR
- Smackdown!
- No Mercy 1999
- King of the Ring 2000
- Summer Slam 1999
- Royal Rumble 2000
- Survivor Series 1999
Арены, разблокируемые через торговый центр SmackDown!:
- Armageddon 1999
- Backlash 2000
Также, в игре есть несколько территорий, облегающих ринг, остающиеся действовать независимо от выбранной арены. Это:
- Наклонный въезд
- Бар
- Котельная
- Раздевалка
- Коридор
- Стоянка для машин
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.