Guwange – шутер с вертикальной прокруткой от компании Cave, обладающий богатым и детализированным стилем оформления.
История
Действие Guwange происходит в эру Муромати (1336-1573), в Японии. Персонаж заражен духом, так называемым «Шикигами». Шикигами, кроме того что дает герою огромные силы, также укорачивает жизнь героя до одного года. Поэтому, теперь он отправляется в путешествие к Мт. Гокумо, чтобы убить бога и прогнать своего Шикигами. Количество людей, подверженных действию шикигами, постоянно растет.
Персонажи
Шишин (возраст 35), с шикигами Рикиоу (возраст более 500 лет). Атакует при помощи холодного оружия, кунаи. В отличие от большинства одержимых шикигами, Шишин может жить более чем год, так как Рикиоу пытается удержать Шишина живым из-за того, что последний убивает людей, которых есть Рикиоу. Шишин никогда не разговаривает и всегда облачен в маску.
Камоно Генсуке (15 лет), с шикигами Киринмару (более 300 лет). Генсуке учится на аптекаря. Киринмару – кровожадный тэнгу, злой на старейшину Камоно. Чтобы удовлетворить свою злость, Киринмару завладевает Генсуке. В попытке отстранить злость тэнгу от невинных, Генсуке становится щедрым охотником.
Хиираги Косаме (17 лет), с шикигами Ятсухиша (более 200 лет). Атакует при помощи лука и стрел. Косаме – женщина-шаман («мико»), член семьи охотников-демонов. На протяжении конфликта с демонами Косаме завладевает Ятсухиша.
...Каждый персонаж обладает уникальным представлением и уникальным окончанием в игре.
Геймплей
Геймплей Guwange содержит элементы, уникальные или малораспространенные в стрелялках с вертикальной прокруткой. Экран часто прокручивается горизонтально или даже по диагонали, в зависимости от курса, который протагонист берет для достижения демона-лидера. Каждый персонаж обладает ограниченными атаками с бомбами в форме энергетического взрыва, которые могут посылаться в любом направлении, и рассеивать любые пули при прикосновении. Другая специальная атака – посылание шикигами к врагам, что имеет два особых преимущества. Во-первых, шикигами не атакует в том же направлении, что и игрок, во-вторых, он может обходить препятствия. Если любая вражеская ракета касается шикигами, то его цвет меняется на розовый, и он резко замедляется.
Количество очков всецело зависит от постоянного сбора монет. Игрок должен перманентно наносить урон врагам или уничтожать их, чтобы снова наполнить таймер обратного отсчета. Если таймер истощается, то количество монет становится равным нулю. Монеты подсчитываются на протяжении всей игры (не на отдельных уровнях).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.