Bloody Good Time – сумасбродный состязательный симулятор убийств с видом от первого лица, для онлайновой игры. Разработчик – компания Outerlight, создавшая игру The Ship, хит 2006 года для ПК.
Описание
Действие Bloody Good Time происходит в голливудской студии, в которой Режиссер Икс (Director X) создает очередную партию ужастиков, но с некоторой особенностью: всё насилие, все действия и убийства происходят по-настоящему. Есть 3 различных кинопостановки (карты), и 4 режима геймплея.
Игровые режимы
Игровые режимы в Bloody Good Time обладают уникальным набором правил, но один аспект общий для всех режимов: вы не можете убивать всех подряд, по вольному желанию. Неигровые персонажи-охранники атакуют всех персонажей, открыто размахивающих оружием, поэтому игроки должны быть осторожны с устранением цели – охранники не должны ничего заметить. Также в игре есть видеокамеры охраны. Если они вас засекут за убийством или переноской оружия, то охрана будет вас разыскивать. От охраны можно убежать и скрыться, с тем чтобы уровень их озабоченности вашими проделками пропал. Если охранники схватят персонажа, то он утратит всю свою экипировку.
Все игровые режимы в Bloody Good Time называются «сценами», и многие состязания состоят из 12 (или меньшего количества) сцен. Некоторые состязания сменяют тип сцен между раундами, тогда как другие концентрируются исключительно на главном типе сцены.
В течение действия игровых модов вы получаете Известность/славу (Fame), отображающуюся количеством собранных звезд. Вы можете прославиться убийством со стилем (с хвастовством и/или насмешкой до и после убийства), убийством с «высокозвездным» оружием, использованием ловушек вместо оружия и креативными убийствами (например, удар в промежность сидящему на унитазе).
Так как цель игры – убить главную мишень, то все остальные рассматриваются невиновными.
Каждый игрок выбирает персонажа и начинает матч. Нужно выследить и убить другого игрока или добычу.
Каждое совершаемое убийство предоставляет вам новую жертву, но люди, в свою очередь, могут мстить вам за убийства.
Нужно убить одну цель, пока вы остаетесь единственным игровым персонажем.
- Бой насмерть (Deathmatch)
Традиционный свободный режим, в котором любой игрок может быть убит.
- Охота на лидера (Hunt The Leader)
Один игрок в раунде рассматривается как «лидер», а остальные должны его убить. Присутствуют многие правила из режима «Охота», как то охранники и видеонаблюдение.
- Инфицированные (The Infected)
Половина игроков переносят инфекцию, половина – нет. Убивать никого не нужно, нужно избегать контактов с зараженными.
- Вор сцены (Scene Stealer)
Цель – заполучить и удерживать золотую награду для Славы. Остальные пытаются убить обладателя награды и заполучить ее себе.
Типы фильмов
Есть 3 различных типов фильмов (карт).
- Весенние каникулы (Spring Break)
Сценарий смоделирован по старым серферским фильмам, с многоэтажными небоскребами и пляжными домиками.
Фильм с игровыми автоматами, причудливыми столами и яркими неоновыми огнями, с эстетикой казино.
- Дом ужасов (Horror House)
Классические сюжеты дома с ужасами.
Персонажи
Можно выбирать различные внешние виды. Различия в отношении навыков, статов и тому подобного нет. У персонажей есть 3 показателя, за которыми необходимо следить, чтобы поддерживалась их рабочая форма. Это сон, голод и нужда. Каждая потребность отражается на персонаже.
- Сон (Sleep): в сонливом состоянии вы теряете скорость. Нужен сон на кровати, стуле, диване или другом объекте.
- Голод (Hunger): отражается на таких навыках, как общий урон и сила атаки.
- Нужда (Waste): иногда, особенно после принятия пищи, нужно сходить в туалет. Нужда служит защитой: в туалете вас никто не тронет.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.