The Legend of Mir 2 – спрайтовая изометрическая 3D многопользовательская ролевая онлайн игра от корейского разработчика Wemade Entertainment. Существует 4 версии игры: корейская, китайская, тайваньская и европейская.
Описание
Несмотря на умеренный успех в Европе игра широко известная в азиатских странах, и стала самой популярной игрой в Китае в 2002 и 2003 годах с более чем 250 000 игроков , присутствующих онлайн одновременно.
Mir 2 продолжает поддерживаться официально в Корее и Европе хотя с меньшим числом игроков.
Сиквел, The Legend of Mir 3, имеет очень похожий геймплей и по сути, игры отличаются только графикой и большими картами. Продолжение не завоевало большой популярности, как его предшественник, и было выпущено в тех же странах, что и Mir 2, а также в США.
Персонажи
Игроки могут выбирать одну из четырех профессий: Таоист, Воин, Маг, Ассасин. Игрок могут иметь не более чем с трех персонажей на одном сервере.
Таоисты – лекари, использующие магические атаки наряду с атаками ближнего боя, и представляют собой в общем класс поддержки. Таоисты могут призывать петов, создавать ядовитые ловушки и лечить.
Вониы – танки и персонажи ближнего боя с наивысшими показателями защиты и атаки из всех доступных классов.
Маги зависят от магии и могут уничтожать монстров группами, используя AoE заклинания. У магов низкие показатели здоровья и защиты против физического вреда, и они особенно уязвимы против воинов высокого уровня.
Ассассины – превосходят воинов по нанесенному ущербу, но их защита намного слабее показателей воина.
Классы
Ассасин
В 2008 году долгожданный новый класс, анонсированный в Корее был выпущен. Ассассины – класс ближнего боя, но с низкой защитой и точностью. Они компенсируют эти недостатки частотой и скоростью своих атак. Ассассины могут также выучить парализующие навыки или отравление, а также могут скрываться и прятаться от игроков и монстров. Класс может использовать зелья здоровья и манны с высоким рейтом, что требует дополнительных средств от игрока.
Воин
Воины невероятно сильные персонажи, которые используют грубую силу, чтобы сбивать своих врагов. Класс является самым легким в управлении для новичков, благодаря максимальному количеству здоровья из всех классов, высокой защите и простоте в управлении. Главный минус воина – стоимость экипировки, а также быстрый износ предметов из-за частого использования их в бою.
Маг
Маги – магический класс, использующий дистанционные атаки из-за своей неустойчивости к атакам ближнего боя. Маги редко используют атаки рукопашного боя против своих врагов, предпочитая убивать магией нескольких мобов с дистанции.
Таоист
Таоисты зависят от группы, поскольку из сила в поддержке. Из-за поддерживающей природы класса, таоисты тем больше необходимы группе, чем в большие неприятности она попадает. Таоисты славятся своим умением выживать, они комбинируют физические и магические атаки. Это привело к различным стилям управления классом. Таоисты считаются самым сложным классом в управлении.
PvP
Игроки могут атаковать и убивать друг друга без причины, хотя в игре есть система отношения к персонажам. Если игрок убивает другого игрока, его имя становится желтым или позже красным, что информирует других пользователей о том, что игрок недавно убил кого-то. Красные игроки не могут войти в большинство городов и игнорируются NPC.
Другим штрафом за убийство игроков является шанс получить проклятье оружия от смерти другого игрока. Проклятия уменьшают вред от атак рукопашного боя. Увеличение количества проклятий сделает оружие бесполезным.
Атакуя в PvP, игрок отмечается коричневым именем. Любой игрок может атаковать и убить защищающегося без штрафов.
Система поинтов
Игроки помечаются статусом PK после убийства другого игрока. Каждое убийство считается равным 100 PK поинтам. Одно очко снимается каждую минуту.
0-99 поинтов – игрок остается с белым именем , даже если персонаж все еще имеет PK поинты.
100-199 – имя игрока становится желтым, символ того, что игрок убил кого-либо.
200 и выше – игрок получает красное имя, что показывает как минимум двойное убийство. Игрока с красным именем можно убивать безболезненно для атакующего игрока. Красный статус свидетельствует еще и о том, что игрок может потерять почти всю экипировку после смерти. Некоторые игроки присоединяются к гильдии, специализирующихся на PvP, что отражается на персонажах, которые могут провести месяцы, если не годы в ожидании, пока PK поинты снизятся до 0.
Каждый город охраняется Стражем, Стражем-лучником или Башней с лучником, которые будут автоматически атаковать игрока с красным именем в поле зрения. «Красные» игроки избегают посещения городов, или, если они уже находятся в городе, это существенно снижает их безопасность. Вред, наносимый стражем или лучником относительно высокий, и буквально через несколько выстрелов даже персонаж высокого уровня может свалиться замертво.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.