The Legend of Mir 2

Все об игре The Legend of Mir 2: Дата выхода, системные требования The Legend of Mir 2, оценки. Трейлеры, видео The Legend of Mir 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

The Legend of Mir 2 – спрайтовая изометрическая 3D многопользовательская ролевая онлайн игра от корейского разработчика Wemade Entertainment. Существует 4 версии игры: корейская, китайская, тайваньская и европейская.

Описание

Несмотря на умеренный успех в Европе игра широко известная в азиатских странах, и стала самой популярной игрой в Китае в 2002 и 2003 годах с более чем 250 000 игроков , присутствующих онлайн одновременно.

Mir 2 продолжает поддерживаться официально в Корее и Европе хотя с меньшим числом игроков.

Сиквел, The Legend of Mir 3, имеет очень похожий геймплей и по сути, игры отличаются только графикой и большими картами. Продолжение не завоевало большой популярности, как его предшественник, и было выпущено в тех же странах, что и Mir 2, а также в США.

Персонажи

Игроки могут выбирать одну из четырех профессий: Таоист, Воин, Маг, Ассасин. Игрок могут иметь не более чем с трех персонажей на одном сервере.

Таоисты – лекари, использующие магические атаки наряду с атаками ближнего боя, и представляют собой в общем класс поддержки. Таоисты могут призывать петов, создавать ядовитые ловушки и лечить.

Вониы – танки и персонажи ближнего боя с наивысшими показателями защиты и атаки из всех доступных классов.

Маги зависят от магии и могут уничтожать монстров группами, используя AoE заклинания. У магов низкие показатели здоровья и защиты против физического вреда, и они особенно уязвимы против воинов высокого уровня.

Ассассины – превосходят воинов по нанесенному ущербу, но их защита намного слабее показателей воина.

Классы

Ассасин

В 2008 году долгожданный новый класс, анонсированный в Корее был выпущен. Ассассины – класс ближнего боя, но с низкой защитой и точностью. Они компенсируют эти недостатки частотой и скоростью своих атак. Ассассины могут также выучить парализующие навыки или отравление, а также могут скрываться и прятаться от игроков и монстров. Класс может использовать зелья здоровья и манны с высоким рейтом, что требует дополнительных средств от игрока.

Воин

Воины невероятно сильные персонажи, которые используют грубую силу, чтобы сбивать своих врагов. Класс является самым легким в управлении для новичков, благодаря максимальному количеству здоровья из всех классов, высокой защите и простоте в управлении. Главный минус воина – стоимость экипировки, а также быстрый износ предметов из-за частого использования их в бою.

Маг

Маги – магический класс, использующий дистанционные атаки из-за своей неустойчивости к атакам ближнего боя. Маги редко используют атаки рукопашного боя против своих врагов, предпочитая убивать магией нескольких мобов с дистанции.

Таоист

Таоисты зависят от группы, поскольку из сила в поддержке. Из-за поддерживающей природы класса, таоисты тем больше необходимы группе, чем в большие неприятности она попадает. Таоисты славятся своим умением выживать, они комбинируют физические и магические атаки. Это привело к различным стилям управления классом. Таоисты считаются самым сложным классом в управлении.

PvP

Игроки могут атаковать и убивать друг друга без причины, хотя в игре есть система отношения к персонажам. Если игрок убивает другого игрока, его имя становится желтым или позже красным, что информирует других пользователей о том, что игрок недавно убил кого-то. Красные игроки не могут войти в большинство городов и игнорируются NPC.

Другим штрафом за убийство игроков является шанс получить проклятье оружия от смерти другого игрока. Проклятия уменьшают вред от атак рукопашного боя. Увеличение количества проклятий сделает оружие бесполезным.

Атакуя в PvP, игрок отмечается коричневым именем. Любой игрок может атаковать и убить защищающегося без штрафов.

Система поинтов

Игроки помечаются статусом PK после убийства другого игрока. Каждое убийство считается равным 100 PK поинтам. Одно очко снимается каждую минуту.

0-99 поинтов – игрок остается с белым именем , даже если персонаж все еще имеет PK поинты.

100-199 – имя игрока становится желтым, символ того, что игрок убил кого-либо.

200 и выше – игрок получает красное имя, что показывает как минимум двойное убийство. Игрока с красным именем можно убивать безболезненно для атакующего игрока. Красный статус свидетельствует еще и о том, что игрок может потерять почти всю экипировку после смерти. Некоторые игроки присоединяются к гильдии, специализирующихся на PvP, что отражается на персонажах, которые могут провести месяцы, если не годы в ожидании, пока PK поинты снизятся до 0.

Каждый город охраняется Стражем, Стражем-лучником или Башней с лучником, которые будут автоматически атаковать игрока с красным именем в поле зрения. «Красные» игроки избегают посещения городов, или, если они уже находятся в городе, это существенно снижает их безопасность. Вред, наносимый стражем или лучником относительно высокий, и буквально через несколько выстрелов даже персонаж высокого уровня может свалиться замертво.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Legend of Mir 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Дата выхода
13 мая 2009
Алиасы
The Legend of Mir 2
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)