Meridian 59 была первой графической многопользовательской игрой. Играя в интернете с сотнями пользователей присутствовавших в одном и том же мире, игру часто считают одной из основоположниц современных ММО игр.
История
Meridian 59 была разработана в оригинале Энрю «Запход» (Andrew Zaphod) и Крисом «Зандрамас» Кирмс (Chris "Zandramas") Kirmse в подвале их родителей. Они объединились с Майком и Стивом Селлерс, чтобы создать компанию Archetype. 3DO приобрела Archetype незадолго перед выходом коммерческого релиза Meridian в 1996 году. 3DO вело игру в течение четырех лет, официально отказываясь от поддержки игры в августе 2000 года. Брайан Грин и Роб Эллис, разработчики Меридиана в 3DO, выкупили имя игры в 2002 году. Их компания Near Death Studios продолжила поддержку игры с небольшой командой преданных фанатов вплоть до 1 января 2010 года.
Достопримечательности игрового мира
Тос (Tos) – самое популярное место в Меридиане. Почти все игроки осмеливаются посетить Фамильяров, Тос паб, чтобы пообщаться после длинного дня сражения с троллями и пауками. Магази Фрисконара, ниже по улице продает магические реагенты для заклинаний по самым дешевым ценам в Меридиане. Тос – один из главных городов, которые поддерживают банк. Герцогский замок, еще одна достопримечательность, находится к югу от Тоса.
Барлок (Barloque) – столица Меридиана с Холлом Джустикара, где игроки могут выбирать судью, который может прощать убийц игроков за их деяния. Фехр'лол Куан переехал вместе со своей кузнецой немногим позже запуску. Барлок также имеет собственное убежище, где игроки могут хранить свои предметы и запасать их до лучших времен. В Барлоке есть экстенсивная система канализаций, которая соединяется с канализациями Джаспера.
Кор Нот (Cor Noth) – город, расположенный по центру в мире Меридиана. Кор Нот славится своими кузнецами оружия. Игроки, которые хотят обучиться сражению на мечах обязательно идут к Руку за его тайнами мастерства.
Марион (Marion) – город в центре леса. Мудрый человек Ран'ер Хот защищает Марион от Шал'илль заклинаний, предотвращая PVP конфликты по периметру города. Храм Шаль'иль расположен к северу от Марион.
Джаспер (Jasper) – город добытчиков в горах. Джаспер является одним из трех городов, где есть банк. Джонас Д'Аккор и его организация повстанцев захватили резиденцию Пьетро.
Ко'Катан (Ko'Catan) – самый большой город Меридиана. Город расположен на острове, а его резиденты создали банк и убежище, независимое от материка. В Ко'Катане продаются реагенты, которые нельзя найти нигде в Меридиане.
Замок Виктория (Castle Victoria) –замок с приведением старого короля и его мертвых приспешников. Виктория – отличное место для сезонных игроков, чтобы завоевать себе славу.
Бракс (Brax) – Бракс является зоной для самых высоких уровней игроков. В кромешную тьму будет глупо ходить без факула или заклинания света. Множество скелетов и червей патрулируют земли Бракса и носят на себе редкие реагенты. Бракс – место где игроки, желающие стать Некромансерами или Охотниками добиваются своего статуса.
Школы
Система уровней в меридиан основана на использовании скиллов или заклинаний. Чем больше игрок пользуется, тем или иным умением или заклинанием, тем выше его уровень, вплоть до 99%.
Каждая школа разделена на 6 уровней. Игроки должны показать достаточную успешность, чтобы перейти на следующий уровень заклинаний. Чем больше заклинаний и умений есть у игрока, тем жестче требования. Высокий уровень интеллекта позволяет игрокам получать навыки и заклинания на более низких условиях.
Владение оружием (Weaponcraft) – обученные Руком в Кор Нот, учителя школы обучают мастеров владения клинками, топорами, молотами, булавами. Также в школе можно выучить навыки владения луком и стралами.
Краанан (Kraanan) –ученики Священницы Керти'нья, передают свои знания в школе магической защиты и енчантов. В школе также можно выучить анти-магические заклинания, жизненно необходимые любому воину.
Фарен (Faren) – приспешники Священницы Тенув'виал обучают науке элементов. Огонь, лед и электричество используются в заклинаниях, как в ближнем, так и в дистанционном бою, нанося огромные повреждения. Фарен учит умению вызывать землетрясения.
Шаль'иль (Shal'ille) – ученики Священницы Ксианы (Priestess Xiana) – школа святых Меридиана. В школе обучают заклинанию прекращения огня в зоне действия, по крайней мере, пока его не рассеят, и ослепляющим заклинаниям.
Кор (Qor) – ученики Священницы Зуксана (Priestess Zuxana) – нечестивая школа Меридиана. В школе учат задерживать врага на месте на несколько секунд и ослеплять противников. Маги Кора могут произносить вампирические заклинания, которые вызывают временное увеличение здоровья магов.
Риижа (Riija) – ученики Монаха Риижа. В школе учат магическим иллюзиям, которые заставляют игроков верить, что их атакуют иллюзии, призванные сражаться магом. Чтобы попасть в святилище Риижа, игроки должны выполнить длинный квест и заполучить Меч Риижа, которые позволяет пройти по невидимому мосту.
Джала (Jala) – ученики странствующего барда Паррина Арагона (Parrin Aragone), приспешники Джала должны носить лютня или другой музыкальный инструмент, чтобы играть заклинания. Большинство заклинаний школы обладают массовым эффектом, включая Джиг спел, который заставляет всех в радиусе опустить клинки и танцевать некоторое время.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.