Играйте в 5 телевизионных реалити-шоу в игре TV Superstar, поддерживающей контроллеры PlayStation Move.
Разработка
TV Superstars – видеоигра для вечеринок, разработанная под платформу PlayStation 3 и использующая новые контроллеры движения PlayStation Move. Разработчик – компания Cambridge Studio, а издателем станет компания Sony Computer Entertainment. Сначала игра выйдет в Северной Америке, потом в Европе и, наконец, в Японии. Игра официально представлена на конференции 2010 Game Developers Conference, прошедшей в Сан-Франциско.
Геймплей
В TV Superstars пользователи играют роль конкурсантов реалити-шоу на ТВ, охотящихся за славой и известностью. Конкурсанты желают победить в серии совершенно несвязанных между собой соревнований реалити-шоу. В игре применяется камера PlayStation Eye, которая захватывает изображение игрока, используемое впоследствии для создания облика игрового персонажа. TV Superstars содержит серии игр, стилизованных под вечеринки, являющиеся частью ненастоящих реалити-телешоу.
В игре есть шоу «Звезда платья» (Frock Star), посвященное моде. В этом шоу игроки должны как можно более стильно пройтись по подиуму, в попытке выиграть нелепое снаряжение, с помощью которого можно обновить внешний вид своего персонажа. Другое шоу называется «Займемся спортом» (Let`s Get Physical), и представляет из себя нечто типа кобминации американских гладиаторов и японских игровых шоу. Игроки должны пройти ряд мини-игр, например бег с огромной прялкой, в котором нужно уклоняться от опасных колесных устройств, или стрельба персонажем в воздух с целью попасть в нарисованную на стене область. Среди других игр – «Биг-бит кухня» (Big Beat Kitchen), в которой игроки стряпают и читают рэп в хип-хоповом кулинарном шоу, «Самостоятельно почини развалины» (DIY Raw), домашнее шоу, в котором игроки пытаются препятствовать развалу дома, и «Алмазный источник покупок» (Diamond Shopping Channel), в котором игроки демонстрируют собственную телевизионную рекламу.
Игровой прогресс измеряется популярностью персонажа. Эта популярность растет, главным образом, с помощью освещения в СМИ, то есть тогда, когда о победе или поражении персонажа ТВ-шоу сообщают в таблоидах, что приводит к прибыльным положительным отзывам о продукте с упоминанием имени персонажа, примерно как в игровых досках для объявлений и телевизионной рекламе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.