Геймплей
Ты пытаешься сбить комету, управляемую врагом. Цель – защититься от атак искусственного интеллекта и построить собственный арсенал для атаки по искусственному интеллекту. Ты строишь турель, лазер, бомбардировщик или пульсар, чтобы защищаться от атакующих вражеских юнитов, строишь базовые операционные структуры, чтобы генерировать 4 базовых типа атакующих юнитов (разведчики, танки, дроны, торпеды). Построение специальных оперативных структур служит для генерации 4 типов специальных юнитов (Молот, Переключатель, Вор и Носитель).
Оплата структур и обновлений производится торием. Это минерал, испускаемый метеорными телами, случайным образом появляющимися на игровом поле. Лазеры, бомбардировщики и турели – единственные структуры, способны подстрелить, уничтожить и освободить торий из метеорных тел. Полезно на ранней стадии игры построить рядом с базой лазер.
Наличие необходимости не только защищаться, но и атаковать, отличает игру от других «защит башни». Игра включает состязательный локальный режим, около 30 миссий.
На Metacritic игра получила оценки 83% (16 обзоров) и 72% (20 оценок). Многие отмечали высокое качество геймплея, хотя и при недостатке аудиовизуальных аспектов в сравнении с другими играми, изданными Sony.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.