Last Chaos

Все об игре Last Chaos: Дата выхода, системные требования Last Chaos, оценки. Трейлеры, видео Last Chaos. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Last Chaos – бесплатная MMORPG, где тысячи игроков могут играть одновременно, сражаться и улучшать боевые навыки, путешествуя, выполняя квесты и создавая вещи. Last Chaos поддерживает режим пользовательских квестов под названием "Personal Dungeon", где игроки могут играть соло в стиле аркадной игры.

Описание

Last Chaos разработан корейской компанией T-Entertainment, и технической поддержкой Aeria Games & Entertainment, Америка, Калифорния. Last Chaos стала первой MMO которую выпустила T-Entertainment из 11 игр, включая открытые и закрытые бета версии игр.

Last Chaos – MMORPG, впервые увидевшая свет 20 ноября 2006 года.

Система уровней

Игра обладает традиционной для ММО системой уровней. После убийства монстров и получению опыта игрок получает новый уровень и, как во многих других играх, прогресс опыта показан в процентах.

Игроки также получают опыт для развития навыков, сражаясь с врагами, и после накопления 10 тысяч скилл експ, персонаж получает 1 скилл.

В игре пять уровней сложности монстров, которые отображаются цветом в их подписях: синий, зеленый, белый, оранжевый и красный, соответственно для рангов монстров от самого легкого до самого тяжелого. Игрок получит больше опыта, убивая красных монстров, если уровень монстра выше, чем игрока. Минус заключается в том, что игрок получит меньше скилл опыта в этом случае. Если игрок хочет получить новое очко умения, ему лучше охотиться на белых и зеленых монстров, это значит, что враги должны быть по уровню близкие к уровню игрока.

Количество скилл поинтов необходимых классу для улучшения их умений различается, однако два самых требовательных в этом плане класса  - маги  и волшебники, из-за своего огромного спектра умений.

Питомцы

Пет – подвижное создание, которое можно развивать с его рождения. Игроки могут получить петов из panflutes и drake eggs, которые будут получить опыт исходя из количество нанесенных ударов врагу, а не от убитых монстров. Пет получает одно очко опыта, когда игрок наносит три удара по врагу.

После того, как пет получил уровень, ему можно изучать различные пассивные умения, как увеличение защиты персонажа, маны или здоровья. Этот стратегический бонус для игрока, если он использует своего питмоца для получения пяти баффов высокого уровня.

Когда питомец получает 16 уровень, он эволюционирует из пони или маленького дракона во взрослого коня или могущественного дракона. После превращения питомец меняется только внешне.

После 31 уровня игрок сможет ездить на своем питомце верхом. В этом случае питомец потеряет все свои навыки, но сможет выучить новые. Кошмар, как его зовут, сможет использовать заклинание, которое дает кастеру и группе на определенном расстоянии мощный бафф, которые увеличивает атаку или защиту. Дракон обладает несколькими могущественными атаками, как огненное дыхание. Верхом на питомце игрок не сможет получать уровни, а также не сможет с него слезть пока не приобретет специальную карту в магазине, за которую придется выложить реальные деньги.

Питомцы обладают и другими качествами, кроме бафферов . Их можно использовать для сбора предметов, выпавших из убитых монстров и игроков, а также у питомцев есть несколько красивых скиллов просто для шоу.

Улучшение предметов

В Last Chaos игроков поощряют улучшать свою оружие и броню, используя различные предметы. Когда игрок полностью улучшает свой комплект брони до 4, он получает фею, которая парит над ним. Эта фея не влияет на защиту персонажа в целом, но добавляет бонус к броне. Часть брони или оружия не может превышать 15, и когда игрок неудачно улучшит броню ,она в большинстве случаев уничтожается, что влияет на рынок предметов.

В игре присутствуют предметы, как тяжелые камни, плавильные камни и т.д., которые различаются по своим эффектам и не всегда доступные из дропов. Некоторые из них, как счастливый плавильный камень и экстремальный камень являются примерами камней, которые можно купить в магазине или у игроков. В игре есть также предметы, которые защищают оружие и броню от поломки, если у некоторых камней маленький шанс на успешный апгрейд. Эти предметы называются Рунами Защиты, которые можно найти в двух формах. Первые предохраняет экипировку от 3 до 10, а вторые от 10 до 15.

Классы

Титаны являются потомками человеческой расы, которые служили силам Эреса (Eres). Они выше ростом и сильнее людей благодаря селекции и их роли ударных войск после долгих лет войны. После поколений, проживших в лишении и служении, Титаны завоевали свободу и положили конец войне. Ослабленные и поредевшие после проигрыша армии Эрезиана, они углубились в религию и стали очищать тело, поэтому сейчас Титанов можно увидеть лишь с небольшой защитой, а то и вовсе без нее. Вместо брони они используют свои способности чистой физической устойчивости.

Рыцарь

Рыцари являются защитниками человеческих королевств, оставаясь верными ценностям, которые давно утратили свою ценность. Несмотря на это, люди Ириса надеются на рыцарей, как на защитников и проводников, поскольку рыцарям можно доверять как на поле битвы, так и в исполнении их долга в повседневной жизни. Рыцари – тренированные воины, оттачивающие свои техники грубой силы. Эксперты в военном деле и тактике, на них можно положиться до последнего на поле боя.

Разбойник

Честь, принципиальность, преданность – все эти слова не значат ничего для Разбойников. Их ценности выше всех вещей – сделать все, что потребуется, любыми средствами и способами, чтобы завершить поставленную задачу. Мастера обмана и подлости, они приходят, когда их не ждут. Разбойники используют более тонкие подходы, чем просто грубая сила, как мелкие порезы, чтобы противник истек кровью, потерял в скорости, а затем используют внезапные прыжки на врага с расстояния.

Маг

Маг – манипулятор видимыми и невидимыми вещами, которые могут контролировать Подарки Ириса. Источник силы класса находится в его разуме, с помощью которого он трансформирует пустоту в энергию, готовую наброситься на врагов. Маг обрел свою могущественность в своих тренировках и оттачивании мастерства умений, не взирая на свои физические нужды. Говорят, что все, что нужно, чтобы победить мага находится рядом с ним.

Лекарь

В противовес магу, лекарь упрашивают Пустоту возобновить и исцелить. Лекари всегда нужны в группах и армиях благодаря своим возможностям исцеления. Они получают свою силу по наследству от Эльфийской крови и культуры. Лекари в одиночку не ищут битвы и надеются на своих союзников, чтобы оградить их от смертельной опасности.

Суммонер

Есть те, кто докопался до секретов Пустоты в поисках источников создания. Эти люди постигли секреты создания, тесно связанные с манипуляциями Пустоты. Они открыли то, как сами Боги пользовались Пустотой и создавали мир. Теперь они знают, как делать так же. Их зовут Суммонерами. Им не хватает лишь чистого могущества воли Богов, чтобы создавать по-настоящему. Суммонеры нашли способы проникать в Пустоту, чтобы вызывать существ и монстров, поэтому с ними всегда есть кто-то рядом.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Last Chaos
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Дата выхода
20 ноября 2006
Алиасы
Last Chaos
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)