Tenchu Z – японская экшн-приключенческая игра. От прошлых игр серии она отличается тем, что игрок создает собственных персонажей-ниндзя, затем, в процессе игры, создает их навыки; раньше игрок выбирал из готовых персонажей. Сеттинг игры стал более реалистичным вариантом феодальной Японии.
Сюжет
Страна Годы, где живут и служат ему ниндзя клана Азума, на краю войны с соседней страной Огавары. Будучи новым наемником клана Азума, протагонист послан убить тех, кто помогает Огаваре. К его целям относятся армейские руководители и шпионы, проникшие в Году. Также, он должен возвратить украденные предметы и спасти заключенных. В промежутке между срывом планов Огавары протагонист получает миссии по устранению порочных людей, включая оскорбительно ведущих себя монахов и алчных купцов.
Tenchu Z сюжетно не связана с предыдущими играми. Единственными возвращенными персонажами являются Рикимару и Лорд Года.
Геймплей
Tenchu Z – самая крупная на момент релиза игра в серии. В ней 50 миссий с разными целями и настройками сложности. У персонажей есть разные атрибуты (сила, ловкость, здоровье), поддающиеся изменению; так можно создать ниндзя по своему желанию. Возможности редактирования персонажа весьма глубоки. Золото, полученное за хорошо выполненные миссии в одиночном или мультиплеерном режимах, можно тратить на покупку новых эстетических стилей для ниндзя, для новых способностей, предметов для использования во время миссий, для специальных атак. Кроме того, есть возможности редактирования комбо.
Геймплей довольно похож на предыдущие части серии. Главное отличие в создании персонажа и раскрытии новых фишек для него. Доступен всего один боевой стиль, ниндзято; его можно настроить на медленные и мощные атаки, как у Рикимару в предыдущих играх, или на быстрые и легкие атаки. Раскрываемые навыки вносят в геймплей разнообразие; большинство таких атак используется впервые в серии, остальная часть с некоторыми изменениями возвращена из предыдущих игр. Определенные навыки можно обновлять дважды, улучшая способности протагониста далее рамок персонажей предыдущих игр.
Враги теперь слышат шаги протагониста, если он находится слишком близко или идет по шумным поверхностям вроде луж. В некоторых миссиях враги могут почуять запах, если протагонист упадет в выгребную яму (после выхода из ямы протагониста окружает коричневая дымка, информирующая о такой возможности) или покроется кровью в бою. В отличие от предыдущих игр, свет является фактором: с большей вероятностью протагониста обнаружат в светлом месте.
По ранговой системе игрок получает оценки после подсчета количества обнаружений, времени прохождения миссии, использования предметов, количества стелсовых убийств и общего количества убийств. Игра может дать ранг от 5 (идеально) до 1 (ужасно).
Мультиплеер
Tenchu Z поддерживает кооператив для 4 человек по Xbox Live или системной связи, на любой одиночной карте и сложности.
Прием
По статистике Metacritic, игра имеет оценки 56% (51 обзоров) и 73% (58 оценок).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.