Infantry – тактическая военная игра с изометрической перспективой обзора с разнообразными игровыми режимами от захвата флага до футбола на байках. Играть можно только в режиме онлайн.
Описание
Infantry – командный онлайн шутер, разработанный командой, ответственной за топовую шутер SubSpace.
Виды игр и карт в Infantry разделены на различные зоны. В каждой зоне есть общедоступные комнаты (арены) для игр, а также игроки могут создавать собственные арены. Многие игровые типы поддерживают прогресс персонажа, но только на общедоступных аренах.
В Infantry есть отлично продуманная для экшн жанра система чата. Для общего (в рамках одной арены), командного и личного общения имеются отдельные каналы. Игра поддерживает объединение игроков в отряды (то же самое, что гильдии или кланы), и для каждого отряда есть собственный чат, который можно использовать в конкретной зоне. Любой пользователь по своему желанию может создать отдельный частный канал между игровыми сессиями.
Режимы игры
В Infantry разработано множество различных режимов или типов игры и карт, причем не только разработчиками, но и самими игроками.
Захват флага (Capture the Flag - CTF)
Захват флага в Infantry отличается от схожего режима в традиционном понимании. В зависимости от карты может быть 2, 3 и даже неограниченное количество команд (CTF Extreme).
Игра начинается с количеством флагов, в разных уголках карты, где каждая команда высаживается с десантного корабля, экипированного точками респаунов и игровым магазином. На корабле имеется телепортер, который перемещает игроков на поле битвы. Целью каждой команды является удержать каждый флаг определенное количество времени (зависит от карты). На каждой карте есть некоторое количество баз, которые используются как укрепления для защиты захваченного флага.
В CTF 7 классов, каждый из которых обладает собственными уникальными способностями и оружием. У каждого класса также есть определенное количество щитов, известных также как энергия. Энергия уменьшает нанесенный урон на определенный процент, и восстанавливается с течением времени. Здоровье можно восстановить только с помощью Медика или используя стим паки.
Классы для CTF
Пехотинец: Основной солдат. Использует штурмовые винтовки, дробовики и огнеметы и обладает лучшим показателем урона и броней. Пехотинцы являются ключевыми юнитами как для атаки, так и для защиты.
Медик: бесценный класс целителей для защиты базы. Медики обладают навыками массового исцеления. Используют пистолеты-пулеметы и транквилизаторы, чтобы обезвреживать врагов на несколько секунд. Медики также полезны тем, что могут «призывать» игроков на их позиции и предотвращать телепортацию или призывные навыки врага в небольшом радиусе.
Инженер: класс строителей автоматических турелей. В игре 4 типа турелей. Скорострельные MG турели наносят большой урон за малое время по одиночной цели. Ракетные турели стреляют намного медленнее, но нанося массовый урон в небольшом радиусе. Плазма турели стреляют очередями из поглощяющих энергию зарядов. Караульный – юнит без особых атакующих способностей, но предупреждающий о появлении в поле зрения врага и блокирующий телепортацию и навыки призыва.
Тяжелые оруженосцы: класс персонажей, которых зовут когда необходимо огромное количество сплеш урона или уничтожение турелей противника. Двигается медленно и экипирован слабой броней, чем пехота. Оруженосцы не подходят для битвы один на один, но с правильной поддержкой может с легкостью пробиться через укрепления врага.
Попрыгун: самый ловкий и быстрый солдат из всех 7 классов. Использует штурмовые винтовки и гранатометы. Персонажи могут стрейфиться и бежать быстрее, чем пехота, но обладают меньшей защитой. Класс могу передвигаться на двух машинах, чего не могут другие классы: Дроп Пэк и Дэсборд. На последней прыгуны также могут стрейфиться с невероятной скоростью и наносить огромные повреждения, которые пробивают щиты. Дроп Пэк обладает хорошей маневренностью, но не так быстра как Дэсборд, а также экипирована двойными плазма пушками, которые могут быстро уничтожить энергию противников.
Инфильтратор: класс невидимок в CTF. Экипированы генератором невидимого поля, и инфильтраторов могут увидеть турели только на расстоянии или игроки с улучшенными сенсорами. У инфильтраторов нет брони и их легко уничтожить, если он попадется в перекрестье прицелов врага. Все вооружение инфильтратора требую энергии для использования, что делает их уязвимыми в перестрелках. Инфильтраторы могут использовать генератор бликов, который ставит маяк в точке для телепортирования персонажей.
Лидер отряда – второй по показателю брони класс после пехоты, но с тем же доступом к арсеналу, за исключением низко скорострельных ружей и огнеметов. Лидер, как и медик обладает некоторыми призывающими способностями, но кастуются они намного быстрее и стоят меньше энергии. Лидер полезен для слежки на определенном участке возле или внутри базы врага с последующим вызовом подкрепления.
Перестрелка (Skirmish - SK)
Перестрелка – сходный с CTF режим с целью удерживать флаги, но флаги в этом режиме статичны. Игру выигрывает команда, которая сможет удержать все флаги в течение 20 секунд, или удержит как можно больше флагов до конца времени раунда.
Наиболее заметная разница между SK и CTF – скорость полета зарядов: в CTF снаряды летят значительно медленнее, чем в любых других экшнах, что позволяет уменьшать размер карты не превращая игру в мясорубку. В SK карты намного более открытые и пули, соответственно, летят намного быстрее. В дополнение, энергия используемая поддерживающими классами, как например, Медиками и Лидерами, не уменьшает здоровье персонажа.
Другая отличительная черта – начальное вооружение. В CTF игроки могут покупать любое оружие в магазине, заряды, броню и ограниченное количество гранат и стимпаков. Ограничение наложено только на переносимый вес. В SK нет магазина, поэтому игроки начинают с полным обмундированием и несколькими гранатами, и единственный способ пополнить патроны – подбирать пикапы из убитых игроков.
ГравиБол (GravBall - GB)
Подобный футболу режим, где игроки катаются на байках на воздушных подушках. Цель – продвинуть мяч как можно дальше по полю, уничтожая игроков команды соперников по пути и забирая их вооружение. Карты в режиме похожи на лабиринты, непроходимые стены которых могут привести к тому, что мяч застрянет в какой-либо точке карты. Невысокие стены можно перепрыгивать. Когда игрок находится с мячом, он может отдать нижний пасс или передать его по воздуху. Через небольшой промежуток времени, мяч автоматически выстреливает.
В этом режиме нет классов и каждый игрок начинает с определенным набором оружия. В игре нет здоровья, если не считать 600 очков энергии байка. Если счетчик энергии достигает 0, игрок умирает. Для стрельбы игрокам потребуется энергия, поэтому точность в этом режиме реашет очень многое.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.