Holic - MMORPG разработанная хорошо известной компанией Mgame в Южной Корее. Игра представляет детализированные игровые сцены, милых на вид персонажей и огромное количество экшена и эмоций. Более того, игра уникальна своей системой классов, системой сражений и правилами.
3 июня 2009 года Netgame официально заявила о закрытии Holic Online
Особенности
Система классов
В Holic Online игроки могут выбирать класс и подкласс персонажей. Игрок выбирает класс при создании персонажа и по достижении 10 уровня может выбирать подкласс. В начале игры основные классы персонажей можно менять, причем это действие не потребует никаких вложений от игрока и не повлечет за собой потерю опыта.
Подклассы получают двойной опыт до тех пор, пока уровень подкласса ниже, чем уровень основного класса. Как только подкласс становится выше основного класса, последний получает двойной рейт опыта. Подкласс персонажа также можно легко поменять посредине игры без каких-либо штрафов.
Пользовательские подземелья (UCD - User Created Dungeon )
UCD – именно то, что отличало Holic от других ММО. Любой игрок может расставлять ловушки и выпускать монстров в своем собственно подземелье и стать его создателем. Сильные монстры, ужасные боссы, запутанная локация – все это можно использовать для создания собственного подземелья, чтобы затем представить его публике. Система UCD предлагает различные варианты дизайна карт, чтобы помочь игрокам в их творении.
Пользовательские квесты (UCQ - User Created Quest )
UCQ – еще один привлекательный элемент в игре. С этой системой пользователи могут писать сценарии для своих квестов, выбирать, что игроки должны будут сделать и кого убить, какую награду затем выдать исполнителю. Любой игрок может создавать собственные квесты.
Человек-пушка (Human Canon)
Система Human Canon используется в Holic для перемещений на длинные расстояния. Пушка, заряженная персонажем, выстреливает на заданное расстояние и, как в любом цирковом номере, персонаж безболезненно перемещается в нужную ему точку игрового мира.
Робот-пет (Robo- Pet)
Петы в Holic Online – создания, которые могут сражаться с пользователем бок о бок, служить транспортным средством или перевозкой предметов игрока. Игрокам дают сразу 2 пета: один для верховой езды, и второй для сражений. Питомцев можно одевать, экипировать различными предметами и давать им имена.
Лагеря
В игре две основных организации: Союз Примус (Primus Union) и Ганаб Риверо (Ganab Rivero). После 20 уровня игрок может вступать в любую из гильдий, но сменить организацию не получится.
Экстремальные подземелья
Игра представила новый тип подземелий под назавнием экстремальных подземелий, которые основаны на эпизодах из игрового сценария. Игроки могут сражаться в подземельях в группах и все члены команды должны кооперироваться и завершать миссии.
Комбо
Система комбо представлена в игре в виде магических умений, которые формируют 7 нот в октаве. 7 видов навыков и магии могут быть использованы в качестве комбо удара. Кроме дополнительного урона комбо отлично прорисованы и привносят свои изюминку в геймплей.
Отбрасывающая бонусная атака (Knockback Bonus Attack )
Отбрасывающий бонус – система, где пользователи получают бонус в зависимости от того, как они атакуют и какой урон нанесли эти атаки оппоненту. Пользователь может создать свой уникальный атакующий стиль.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.