Обзор на игру Carnivores: Cityscape
Об игре Carnivores: Cityscape, системные требования Carnivores: Cityscape, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пикантность встречи с динозавром

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 5 марта 2017
Этот обзор для PC версии игры Carnivores: Cityscape.

Персональные ассоциации

У каждого из нас, наверное, был опыт прохождения игр, которые заставляли наши ладони потеть, сердце биться чаще, а одна из ступней в тот момент отбивала ровный ускоренный ритм. Скажу прямо, сейчас таких игр не делают (кхе-кхе). А вот раньше, в силу определенного дефицита приходилось играть в то, что было, пусть даже оно вызывало интенсивную подростковую тахикардию.

Вовсе не обязательно, чтобы такие игры были и впрямь сложными. Главное обстоятельство тут состоит в том, как играющий относится к происходящему. Если бы вы вдруг оказались в одиночестве среди затаившихся повсюду клыкастых древних ящеров, вы бы чувствовали себя некомфортно? Carnivores: Cityscape делала именно это, пусть и всего лишь в виртуальном игровом пространстве. Впечатлительному человеку этого будет вполне достаточно, а лично я всегда был невероятно впечатлителен. От этого по сей день с данной игрой у меня возникают ассоциации, которые можно описывать с использованием фраз, типа: «да как же так», «боже, где этот звук», «да откуда же вы беретесь» и прочих.

Пикантность встречи с динозавром

Carnivores: Cityscape – это очередная игра не о сюжете. Он тут оговорен только для галочки, чтобы оправдать и придать хоть немного смысла происходящему. Если описать его в двух словах, то в отдаленном будущем космический челнок с динозаврами на борту терпит крушение. Перевозимые с далекой планеты хладнокровные гости разбегаются по местности и попадают в окрестности футуристического мегаполиса, оттого и Cityscape. Взглянуть на сложившуюся ситуацию нам предлагают с двух сторон: от лица охотника и глазами хищной рептилий, что очень быстро превращает охотника в добычу.

Немного игр даже на сегодняшний день позволяют принять на себя полноценную роль зверя, поэтому Carnivores: Cityscape уже по этой причине заслуживает хотя бы небольшого, но внимания спустя многие годы. Играя за динозавра, лично я не испытывал трудностей. Напротив, для меня это было что-то вроде расплаты за все те часы, проведенные в шкуре обреченной жертвы. Здесь я без хлопот, полный уверенности и спокойствия тряс своими кривыми лапами со здоровыми когтями и с пристрастием набрасывался на очередного оруженосца, поедая его теплую плоть в качестве бонуса. И чем больше была управляемая мной туша, тем ощутимее было чувство тотального доминирования.

Чего абсолютно нельзя сказать о геймплее за охотника. Тут контраст происходящего заметен невооруженным глазом. Во-первых, противник более не кажется наивным бифштексом, отчаянно пытающимся что-то изменить в своей судьбе. Теперь за каждым углом, в каждом кусте и каждой комнате с ухмылкой затаившись, поджидает хвостатый мясоед. Появление его гарантированно будет внезапным и застающим врасплох, отчего встреча принимает еще более пикантный характер. И это вовсе не зависит от размеров визитера, им может быть маленький, но шустрый Целофиз, который наверняка придет в компании себе подобных сородичей; а может быть здоровенный Гигантозавр, на цыпочках подкравшийся сзади. Конечно, о приближении опасности всегда свидетельствует рык, издаваемый этой опасностью, но на фоне всеобщей тишины уровней, я бы даже назвал ее немотой, он выглядит не как сигнал, а как успешная попытка шатнуть нервишки. Зачастую, после таких неожиданных рыков, я оказывался в меню игры и раз за разом начинал проходить левел сначала. Да, как и во всех играх прошлого, Carnivores: Cityscape поскупилась на сохранения в процессе прохождения уровней. Поэтому, попытавшись откорректировать оружейную выкладку, выбираемую в окне брифинга, таким образом, чтобы избежать печальной участи, начиналась очередная попытка выполнения задач, поставленных игрой. В своем большинстве они представляли собой поручения о зачистке местности или целевое перемещение от начала к концу коридорного уровня. И хоть расположение противника в его пределах не менялось никогда, на изучение опасных участков уходила не одна игровая жизнь.

Бревном в глаз

Создаваемая на том же движке, что и Serious Sam, игра все же выглядела куда мрачнее и квадратнее, чем знаменитый динамичный шутер. Когда парни из Croteam умело маскировали углы и ребра своих 3D-моделей в удачном дизайне локаций, парни из Sunstorm Interactive даже не пытались на этом замарачиваться. Возможно, то было не самым их плохим решением, так как общее нагнетание обстановки отлично пополнялось блекловатым окружающим видом всего, что есть в игре: лесов, зданий, техники. Что выглядело действительно красиво, так это озерцо на первом уровне, именно его я и запомнил. Сейчас вообще сложно судить о графике 2002 года: тогда я над ней не задумывался, а сейчас она естественным образом взрывает глазные яблоки своим видом. Объективности будет маловато, но то, что Серьезный Сэм выглядел на тот момент реально технологичнее – это факт, и Carnivores: Cityscape можно было подтянуть в этом плане на несколько порядков. Но кто же в те времена играл в графику? Наверное, единицы. Большинство же, как и я, довольствовались хотя бы факту запуска игры на своем «калькуляторе», что уже приносило уйму счастья и неудержимой радости.

Контент игры не бил фонтаном. Так видов оружия агентов было всего шесть, видов динозавров – и того пять. Уровни, как говорилось выше, - сплошь коридоры без вариаций и обходных путей. Технически реализация многих вещей тоже осуществлена не на полную катушку. Например, лапы хищника всегда одинаковые, независимо от его вида. Или еще пример: развитие двух кампаний происходит на одних и тех же уровнях в одинаковой последовательности, но в случае прохождения за охотника мы оказываемся в гордом одиночестве против десятков рептилий, в то время как в шкуре зверя нам противостоят десятки агентов корпорации. Откуда в обоих случаях берутся те и другие – не понятно. Т.е. понятно, что это банальное допущение со стороны разработчиков, которое они не были намерены объяснять с точки зрения логики – они просто создавали игровые обстоятельства. И все же это как бревно в глазу, сознательно незамечаемое и брошенное в душу игроков. Я это только так понимаю.

Потому что просроченная

Сегодня, если бы мне предложили сыграть в Carnivores: Cityscape, я бы честно отказался. Не потому, что она устарела графически; не потому, что в ней нет сюжета и стройного повествования. Всего этого не было во многих тогдашних проектах. Но, как и в случае со всеми ними, все нужные эмоции я уже испытал в прошлом и не вижу смысла обращаться к ним вновь. Пусть обо всем том в моей голове останутся туманные воспоминания, возможно, местами искаженные, но при этом все же положительные… Нет, ну и графика, конечно, конкретно просроченная…

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Carnivores: Cityscape
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата релиза
27 марта 2002
Алиасы
Carnivores: Cityscape
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Полуобнаженную модель-транссексуала впервые поместили на разворот Playboy

Известный мужской журнал Playboy опубликовал выбранную девушку месяца в...

9221 45

Полноценный клон Playerunknown's Battlegrounds выпустили на смартфонах

В сети появился видеофрагмент китайской мобильной игры, которая работает на...

15705 31

Вакансия редактора новостей на Gamebomb.ru

Возьмем на работу редактора новостей. Нам нужен человек, который будет искать...

4625 62

Необычный размер игры Need for Speed: Payback на жестком диске удивил игроков

В сети появилась информация о требуемом месте на жестком диске для гоночной...

12982 48

Dizaster сообщил, кто победил в баттле с Оксимироном

Рэп-исполнитель Башир Ягами, известный как Dizaster, рассказал, кто по его...

14819 43

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 1355609  Макс.сегодня: 2087046
2

DOTA 2

Сейчас: 583461  Макс.сегодня: 619780
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 202356  Макс.сегодня: 557610
4

Warframe

Сейчас: 55148  Макс.сегодня: 90168
5

Payday 2

Сейчас: 47402  Макс.сегодня: 47402
6

Team Fortress 2

Сейчас: 45112  Макс.сегодня: 61255
7

H1Z1

Сейчас: 31175  Макс.сегодня: 38477
8

Grand Theft Auto V

Сейчас: 27242  Макс.сегодня: 46482
9

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 22450  Макс.сегодня: 42330
10

Football Manager 2017

Сейчас: 20831  Макс.сегодня: 40679
11

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 19630  Макс.сегодня: 37556
12

Rust

Сейчас: 18463  Макс.сегодня: 32241
13

Middle-Earth: Shadow of War

Сейчас: 16888  Макс.сегодня: 35119
14

Rocket League

Сейчас: 15775  Макс.сегодня: 66007
15

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 15596  Макс.сегодня: 28849
16

Garry's Mod

Сейчас: 13204  Макс.сегодня: 31074
17

Divinity: Original Sin 2

Сейчас: 11982  Макс.сегодня: 30661
18

Paladins

Сейчас: 11613  Макс.сегодня: 28900
19

Fallout 4

Сейчас: 11523  Макс.сегодня: 21750
20

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 11225  Макс.сегодня: 18735
21

Black Desert

Сейчас: 10900  Макс.сегодня: 13608
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 10678  Макс.сегодня: 16504
23

Terraria

Сейчас: 9876  Макс.сегодня: 16011
24

Total War: Warhammer II

Сейчас: 9634  Макс.сегодня: 21081
25

Unturned

Сейчас: 9398  Макс.сегодня: 16837
26

Dead by Daylight

Сейчас: 9152  Макс.сегодня: 17569
27

ArmA 3

Сейчас: 8766  Макс.сегодня: 23413
28

Path of Exile

Сейчас: 8675  Макс.сегодня: 18399
29

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 7782  Макс.сегодня: 16425
30

NBA 2K18

Сейчас: 7578  Макс.сегодня: 14070