Обзор на игру Carnivores: Cityscape
Об игре Carnivores: Cityscape, системные требования Carnivores: Cityscape, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пикантность встречи с динозавром

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 5 марта 2017
Этот обзор для PC версии игры Carnivores: Cityscape.

Персональные ассоциации

У каждого из нас, наверное, был опыт прохождения игр, которые заставляли наши ладони потеть, сердце биться чаще, а одна из ступней в тот момент отбивала ровный ускоренный ритм. Скажу прямо, сейчас таких игр не делают (кхе-кхе). А вот раньше, в силу определенного дефицита приходилось играть в то, что было, пусть даже оно вызывало интенсивную подростковую тахикардию.

Вовсе не обязательно, чтобы такие игры были и впрямь сложными. Главное обстоятельство тут состоит в том, как играющий относится к происходящему. Если бы вы вдруг оказались в одиночестве среди затаившихся повсюду клыкастых древних ящеров, вы бы чувствовали себя некомфортно? Carnivores: Cityscape делала именно это, пусть и всего лишь в виртуальном игровом пространстве. Впечатлительному человеку этого будет вполне достаточно, а лично я всегда был невероятно впечатлителен. От этого по сей день с данной игрой у меня возникают ассоциации, которые можно описывать с использованием фраз, типа: «да как же так», «боже, где этот звук», «да откуда же вы беретесь» и прочих.

Пикантность встречи с динозавром

Carnivores: Cityscape – это очередная игра не о сюжете. Он тут оговорен только для галочки, чтобы оправдать и придать хоть немного смысла происходящему. Если описать его в двух словах, то в отдаленном будущем космический челнок с динозаврами на борту терпит крушение. Перевозимые с далекой планеты хладнокровные гости разбегаются по местности и попадают в окрестности футуристического мегаполиса, оттого и Cityscape. Взглянуть на сложившуюся ситуацию нам предлагают с двух сторон: от лица охотника и глазами хищной рептилий, что очень быстро превращает охотника в добычу.

Немного игр даже на сегодняшний день позволяют принять на себя полноценную роль зверя, поэтому Carnivores: Cityscape уже по этой причине заслуживает хотя бы небольшого, но внимания спустя многие годы. Играя за динозавра, лично я не испытывал трудностей. Напротив, для меня это было что-то вроде расплаты за все те часы, проведенные в шкуре обреченной жертвы. Здесь я без хлопот, полный уверенности и спокойствия тряс своими кривыми лапами со здоровыми когтями и с пристрастием набрасывался на очередного оруженосца, поедая его теплую плоть в качестве бонуса. И чем больше была управляемая мной туша, тем ощутимее было чувство тотального доминирования.

Чего абсолютно нельзя сказать о геймплее за охотника. Тут контраст происходящего заметен невооруженным глазом. Во-первых, противник более не кажется наивным бифштексом, отчаянно пытающимся что-то изменить в своей судьбе. Теперь за каждым углом, в каждом кусте и каждой комнате с ухмылкой затаившись, поджидает хвостатый мясоед. Появление его гарантированно будет внезапным и застающим врасплох, отчего встреча принимает еще более пикантный характер. И это вовсе не зависит от размеров визитера, им может быть маленький, но шустрый Целофиз, который наверняка придет в компании себе подобных сородичей; а может быть здоровенный Гигантозавр, на цыпочках подкравшийся сзади. Конечно, о приближении опасности всегда свидетельствует рык, издаваемый этой опасностью, но на фоне всеобщей тишины уровней, я бы даже назвал ее немотой, он выглядит не как сигнал, а как успешная попытка шатнуть нервишки. Зачастую, после таких неожиданных рыков, я оказывался в меню игры и раз за разом начинал проходить левел сначала. Да, как и во всех играх прошлого, Carnivores: Cityscape поскупилась на сохранения в процессе прохождения уровней. Поэтому, попытавшись откорректировать оружейную выкладку, выбираемую в окне брифинга, таким образом, чтобы избежать печальной участи, начиналась очередная попытка выполнения задач, поставленных игрой. В своем большинстве они представляли собой поручения о зачистке местности или целевое перемещение от начала к концу коридорного уровня. И хоть расположение противника в его пределах не менялось никогда, на изучение опасных участков уходила не одна игровая жизнь.

Бревном в глаз

Создаваемая на том же движке, что и Serious Sam, игра все же выглядела куда мрачнее и квадратнее, чем знаменитый динамичный шутер. Когда парни из Croteam умело маскировали углы и ребра своих 3D-моделей в удачном дизайне локаций, парни из Sunstorm Interactive даже не пытались на этом замарачиваться. Возможно, то было не самым их плохим решением, так как общее нагнетание обстановки отлично пополнялось блекловатым окружающим видом всего, что есть в игре: лесов, зданий, техники. Что выглядело действительно красиво, так это озерцо на первом уровне, именно его я и запомнил. Сейчас вообще сложно судить о графике 2002 года: тогда я над ней не задумывался, а сейчас она естественным образом взрывает глазные яблоки своим видом. Объективности будет маловато, но то, что Серьезный Сэм выглядел на тот момент реально технологичнее – это факт, и Carnivores: Cityscape можно было подтянуть в этом плане на несколько порядков. Но кто же в те времена играл в графику? Наверное, единицы. Большинство же, как и я, довольствовались хотя бы факту запуска игры на своем «калькуляторе», что уже приносило уйму счастья и неудержимой радости.

Контент игры не бил фонтаном. Так видов оружия агентов было всего шесть, видов динозавров – и того пять. Уровни, как говорилось выше, - сплошь коридоры без вариаций и обходных путей. Технически реализация многих вещей тоже осуществлена не на полную катушку. Например, лапы хищника всегда одинаковые, независимо от его вида. Или еще пример: развитие двух кампаний происходит на одних и тех же уровнях в одинаковой последовательности, но в случае прохождения за охотника мы оказываемся в гордом одиночестве против десятков рептилий, в то время как в шкуре зверя нам противостоят десятки агентов корпорации. Откуда в обоих случаях берутся те и другие – не понятно. Т.е. понятно, что это банальное допущение со стороны разработчиков, которое они не были намерены объяснять с точки зрения логики – они просто создавали игровые обстоятельства. И все же это как бревно в глазу, сознательно незамечаемое и брошенное в душу игроков. Я это только так понимаю.

Потому что просроченная

Сегодня, если бы мне предложили сыграть в Carnivores: Cityscape, я бы честно отказался. Не потому, что она устарела графически; не потому, что в ней нет сюжета и стройного повествования. Всего этого не было во многих тогдашних проектах. Но, как и в случае со всеми ними, все нужные эмоции я уже испытал в прошлом и не вижу смысла обращаться к ним вновь. Пусть обо всем том в моей голове останутся туманные воспоминания, возможно, местами искаженные, но при этом все же положительные… Нет, ну и графика, конечно, конкретно просроченная…

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Carnivores: Cityscape
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата релиза
27 марта 2002
Алиасы
Carnivores: Cityscape
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Россия полностью отказалась от показа Евровидения-2017

Руководство телеканала Россия-1 сообщило, что музыкальное шоу...

18834 129

Певице от России официально запретили въезд на Украину на Евровидение-2017

Служба национальной безопасности Украины официально запретила певице Юлии...

12381 151

Геймеры выставили свои оценки Mass Effect: Andromeda

После официального релиза Mass Effect: Andromeda многомиллионной армии...

21591 107

Россия объявила открытый набор в космонавты для полета к Луне

Россия открыла набор космонавтов для полета к Луне. До конца года Роскосмос...

9971 129

Детская задачка с бананами взорвала интернет

Внимание пользователей социальных сетей привлекла несложная математическая...

13176 116

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 304274  Макс.сегодня: 785372
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 281316  Макс.сегодня: 639448
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 46134  Макс.сегодня: 58461
4

Team Fortress 2

Сейчас: 43000  Макс.сегодня: 57194
5

Rocket League

Сейчас: 37210  Макс.сегодня: 58494
6

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 33418  Макс.сегодня: 49453
7

Grand Theft Auto V

Сейчас: 32888  Макс.сегодня: 85155
8

Dark Souls 3

Сейчас: 31529  Макс.сегодня: 41919
9

Football Manager 2017

Сейчас: 31085  Макс.сегодня: 55825
10

WarFrame

Сейчас: 30522  Макс.сегодня: 47272
11

H1Z1

Сейчас: 30244  Макс.сегодня: 109137
12

Garry's Mod

Сейчас: 26286  Макс.сегодня: 39022
13

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 24876  Макс.сегодня: 31435
14

Path of Exile

Сейчас: 24348  Макс.сегодня: 33639
15

Rust

Сейчас: 22392  Макс.сегодня: 35443
16

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 21501  Макс.сегодня: 32121
17

Paladins

Сейчас: 21196  Макс.сегодня: 35819
18

ArmA 3

Сейчас: 18571  Макс.сегодня: 33094
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16291  Макс.сегодня: 20242
20

Fallout 4

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 19062
21

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 14947  Макс.сегодня: 21445
22

Terraria

Сейчас: 14756  Макс.сегодня: 16457
23

Smite

Сейчас: 13839  Макс.сегодня: 18131
24

Unturned

Сейчас: 13157  Макс.сегодня: 23918
25

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10459  Макс.сегодня: 23457
26

Chivalry: Medieval Warfare

Сейчас: 10006  Макс.сегодня: 24607
27

Clicker Heroes

Сейчас: 9758  Макс.сегодня: 12657
28

Total War: Warhammer

Сейчас: 9592  Макс.сегодня: 14377
29

Europa Universalis IV

Сейчас: 8937  Макс.сегодня: 13424
30

7 Days to Die

Сейчас: 8760  Макс.сегодня: 11594