Обзор на игру Carnivores: Cityscape
Об игре Carnivores: Cityscape, системные требования Carnivores: Cityscape, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пикантность встречи с динозавром

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 5 марта 2017
Этот обзор для PC версии игры Carnivores: Cityscape.

Персональные ассоциации

У каждого из нас, наверное, был опыт прохождения игр, которые заставляли наши ладони потеть, сердце биться чаще, а одна из ступней в тот момент отбивала ровный ускоренный ритм. Скажу прямо, сейчас таких игр не делают (кхе-кхе). А вот раньше, в силу определенного дефицита приходилось играть в то, что было, пусть даже оно вызывало интенсивную подростковую тахикардию.

Вовсе не обязательно, чтобы такие игры были и впрямь сложными. Главное обстоятельство тут состоит в том, как играющий относится к происходящему. Если бы вы вдруг оказались в одиночестве среди затаившихся повсюду клыкастых древних ящеров, вы бы чувствовали себя некомфортно? Carnivores: Cityscape делала именно это, пусть и всего лишь в виртуальном игровом пространстве. Впечатлительному человеку этого будет вполне достаточно, а лично я всегда был невероятно впечатлителен. От этого по сей день с данной игрой у меня возникают ассоциации, которые можно описывать с использованием фраз, типа: «да как же так», «боже, где этот звук», «да откуда же вы беретесь» и прочих.

Пикантность встречи с динозавром

Carnivores: Cityscape – это очередная игра не о сюжете. Он тут оговорен только для галочки, чтобы оправдать и придать хоть немного смысла происходящему. Если описать его в двух словах, то в отдаленном будущем космический челнок с динозаврами на борту терпит крушение. Перевозимые с далекой планеты хладнокровные гости разбегаются по местности и попадают в окрестности футуристического мегаполиса, оттого и Cityscape. Взглянуть на сложившуюся ситуацию нам предлагают с двух сторон: от лица охотника и глазами хищной рептилий, что очень быстро превращает охотника в добычу.

Немного игр даже на сегодняшний день позволяют принять на себя полноценную роль зверя, поэтому Carnivores: Cityscape уже по этой причине заслуживает хотя бы небольшого, но внимания спустя многие годы. Играя за динозавра, лично я не испытывал трудностей. Напротив, для меня это было что-то вроде расплаты за все те часы, проведенные в шкуре обреченной жертвы. Здесь я без хлопот, полный уверенности и спокойствия тряс своими кривыми лапами со здоровыми когтями и с пристрастием набрасывался на очередного оруженосца, поедая его теплую плоть в качестве бонуса. И чем больше была управляемая мной туша, тем ощутимее было чувство тотального доминирования.

Чего абсолютно нельзя сказать о геймплее за охотника. Тут контраст происходящего заметен невооруженным глазом. Во-первых, противник более не кажется наивным бифштексом, отчаянно пытающимся что-то изменить в своей судьбе. Теперь за каждым углом, в каждом кусте и каждой комнате с ухмылкой затаившись, поджидает хвостатый мясоед. Появление его гарантированно будет внезапным и застающим врасплох, отчего встреча принимает еще более пикантный характер. И это вовсе не зависит от размеров визитера, им может быть маленький, но шустрый Целофиз, который наверняка придет в компании себе подобных сородичей; а может быть здоровенный Гигантозавр, на цыпочках подкравшийся сзади. Конечно, о приближении опасности всегда свидетельствует рык, издаваемый этой опасностью, но на фоне всеобщей тишины уровней, я бы даже назвал ее немотой, он выглядит не как сигнал, а как успешная попытка шатнуть нервишки. Зачастую, после таких неожиданных рыков, я оказывался в меню игры и раз за разом начинал проходить левел сначала. Да, как и во всех играх прошлого, Carnivores: Cityscape поскупилась на сохранения в процессе прохождения уровней. Поэтому, попытавшись откорректировать оружейную выкладку, выбираемую в окне брифинга, таким образом, чтобы избежать печальной участи, начиналась очередная попытка выполнения задач, поставленных игрой. В своем большинстве они представляли собой поручения о зачистке местности или целевое перемещение от начала к концу коридорного уровня. И хоть расположение противника в его пределах не менялось никогда, на изучение опасных участков уходила не одна игровая жизнь.

Бревном в глаз

Создаваемая на том же движке, что и Serious Sam, игра все же выглядела куда мрачнее и квадратнее, чем знаменитый динамичный шутер. Когда парни из Croteam умело маскировали углы и ребра своих 3D-моделей в удачном дизайне локаций, парни из Sunstorm Interactive даже не пытались на этом замарачиваться. Возможно, то было не самым их плохим решением, так как общее нагнетание обстановки отлично пополнялось блекловатым окружающим видом всего, что есть в игре: лесов, зданий, техники. Что выглядело действительно красиво, так это озерцо на первом уровне, именно его я и запомнил. Сейчас вообще сложно судить о графике 2002 года: тогда я над ней не задумывался, а сейчас она естественным образом взрывает глазные яблоки своим видом. Объективности будет маловато, но то, что Серьезный Сэм выглядел на тот момент реально технологичнее – это факт, и Carnivores: Cityscape можно было подтянуть в этом плане на несколько порядков. Но кто же в те времена играл в графику? Наверное, единицы. Большинство же, как и я, довольствовались хотя бы факту запуска игры на своем «калькуляторе», что уже приносило уйму счастья и неудержимой радости.

Контент игры не бил фонтаном. Так видов оружия агентов было всего шесть, видов динозавров – и того пять. Уровни, как говорилось выше, - сплошь коридоры без вариаций и обходных путей. Технически реализация многих вещей тоже осуществлена не на полную катушку. Например, лапы хищника всегда одинаковые, независимо от его вида. Или еще пример: развитие двух кампаний происходит на одних и тех же уровнях в одинаковой последовательности, но в случае прохождения за охотника мы оказываемся в гордом одиночестве против десятков рептилий, в то время как в шкуре зверя нам противостоят десятки агентов корпорации. Откуда в обоих случаях берутся те и другие – не понятно. Т.е. понятно, что это банальное допущение со стороны разработчиков, которое они не были намерены объяснять с точки зрения логики – они просто создавали игровые обстоятельства. И все же это как бревно в глазу, сознательно незамечаемое и брошенное в душу игроков. Я это только так понимаю.

Потому что просроченная

Сегодня, если бы мне предложили сыграть в Carnivores: Cityscape, я бы честно отказался. Не потому, что она устарела графически; не потому, что в ней нет сюжета и стройного повествования. Всего этого не было во многих тогдашних проектах. Но, как и в случае со всеми ними, все нужные эмоции я уже испытал в прошлом и не вижу смысла обращаться к ним вновь. Пусть обо всем том в моей голове останутся туманные воспоминания, возможно, местами искаженные, но при этом все же положительные… Нет, ну и графика, конечно, конкретно просроченная…

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Carnivores: Cityscape
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата релиза
27 марта 2002
Алиасы
Carnivores: Cityscape
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Илон Маск случайно раскрыл пароль для доступа к интернету из любой точки Земли

Изобретатель и бизнесмен Илон Маск (Elon Musk) раскрыл пароль для доступа к...

25943 54

Девушкам из Красноярска прикрыли откровенные места изолентой к 23 февраля

По случаю праздника Дня защитника Отечества, красноярская компания ProTok...

18798 42

Синтоловый качок «Руки-базуки» поздравил с 23 февраля в сладость

Качок из Пятигорска, которого пользователи интернета знают, как...

9242 67

Electronic Arts объявила о Battlefield 5

Компания Electronic Arts официально сообщила, когда геймеры наконец смогут...

14669 62

Создатели Crysis 3 объявили системные требования и выпустили ужастик от первого лица Hunt: Showdown

Компания Crytek объявила системные требования для своей новой игры Hunt:...

11120 39

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 2407329  Макс.сегодня: 2715090
2

DOTA 2

Сейчас: 571822  Макс.сегодня: 684577
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 391383  Макс.сегодня: 671896
4

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 84355  Макс.сегодня: 121054
5

Grand Theft Auto V

Сейчас: 70744  Макс.сегодня: 92524
6

Warframe

Сейчас: 56920  Макс.сегодня: 71897
7

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 48503  Макс.сегодня: 69325
8

Kingdom Come: Deliverance

Сейчас: 38894  Макс.сегодня: 59527
9

Team Fortress 2

Сейчас: 38300  Макс.сегодня: 52985
10

Stellaris

Сейчас: 36541  Макс.сегодня: 60474
11

Football Manager 2018

Сейчас: 35012  Макс.сегодня: 52620
12

Rust

Сейчас: 32761  Макс.сегодня: 47656
13

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 30806  Макс.сегодня: 46201
14

Garry's Mod

Сейчас: 29568  Макс.сегодня: 50801
15

Payday 2

Сейчас: 27547  Макс.сегодня: 47946
16

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 25989  Макс.сегодня: 42127
17

Slay the Spire

Сейчас: 25067  Макс.сегодня: 30224
18

Rocket League

Сейчас: 21147  Макс.сегодня: 54702
19

Terraria

Сейчас: 20440  Макс.сегодня: 29060
20

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 20004  Макс.сегодня: 31285
21

Dead by Daylight

Сейчас: 19579  Макс.сегодня: 27186
22

Fallout 4

Сейчас: 19314  Макс.сегодня: 29734
23

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 18738  Макс.сегодня: 25478
24

Sword Art Online: Fatal Bullet

Сейчас: 17068  Макс.сегодня: 21756
25

Unturned

Сейчас: 16795  Макс.сегодня: 23029
26

Counter-Strike: Source

Сейчас: 16135  Макс.сегодня: 25617
27

ArmA 3

Сейчас: 15881  Макс.сегодня: 33328
28

Dark Souls 3

Сейчас: 15091  Макс.сегодня: 19925
29

Black Desert

Сейчас: 15013  Макс.сегодня: 19158
30

Paladins

Сейчас: 14488  Макс.сегодня: 28448