Primal Carnage – онлайновая мультиплеерная игра, разделяющая геймеров на воюющих людей и динозавров. Разработка основана на движке Unreal Engine 3.
Описание
Primal Carnage – классовый мультиплеерный шутер. Представлено 10 классов, относящихся к динозаврам или людям, а также состязательные и совместные режимы. «Люди» видят мир от 1-го лица, «динозавры» – от 3-го. Баланс классов выстроен на традиционной схеме «камень-ножницы-бумага», то есть, некий первый класс сильнее второго, второй сильнее третьего, третий сильнее первого.
Сюжетные предпосылки заключаются в неудачном ходе эксперимента, вызвавшего прорыв динозавров на старый военный остров. Команда наемников должна ликвидировать угрозу.
Динозавры
Команда динозавров, главным образом, использует контактные атаки. Большое значение имеет скорость, стелс и отвлечение соперника. У каждого динозавра есть 2 атаки + «рев», обеспечивающий бонусную пользу.
- Тираннозавр: непревзойденный король динозавров, 10-тонный хищник, легко способный сломать кости зубами или раздавить их ногой. Соперникам лучше держаться от него подальше.
- Новараптор: быстрый, проворный динозавр, охотящийся в группах. Легко пересекает местность, разрывает жертв за несколько секунд и пропадает без следа – и это только в одиночку.
- Дилофозавр: скрытное, ядовитое, мерзкое существо, умеющее обезвреживать жертв на расстоянии. Действует из засады.
- Птеранодон: летающий динозавр. Координирует команду, сообщая расположение и маневры врагов, умеет врываться и атаковать.
- Карнотавр: крупный, мускулистый и мощный динозавр с рогами на голове.
Наемники
Основной инструмент наемников – оружие дальнего боя. Каждый наемник обладает 3-мя оружиями или типами атак.
- Коммандос (Маркус Тайлер): военный ветеран, приверженец шквального огня. Экипирован оружием со встроенным гранатометом.
- Ученый (Мойра Харт): меткий стрелок, Мойра легко уничтожает удаленные цели, но испытывает потребность в прикрытии.
- Следопыт (Джозеф Крейн): эксперт по выживанию, способный провести людей по самым диким местам и адаптироваться к любой ситуации. Вооружен верным дробовиком и сигнальными вспышками.
- Охотник (Джексон Стоун): использует пару пистолетов и оружие, метающее обездвиживающие сети. По-прежнему ищет идеальную охотничью обувь.
- Пироманьяк (Ангус Маклафлин): защитный класс. Вооружен несколькими ручными гранатами и уникальной «огненной бензопилой», сочетающей качества огнемета и бензопилы.
NPC (неигровые персонажи)
Разработчики намеревались населить уровни неигровыми динозаврами, способными проявлять агрессию к членам обеих команд. Сообщалось о следующих динозаврах:
- Анкилозавр
- Брахиозавр
- Паразауролоф
- Спинозавр
- Стегозавр
- Трицератопс (может быть противотранспортным классом)
- Лиоплевродон
- Игуанодон (мертвые игуанодоны, встречающиеся на картах, служат станциями оздоровления команды динозавров).
*Возможен релиз других динозавров
История разработки
Изначально разработка велась на движке Unigine Engine, поддерживающем 64-битные системы и Linux, но затем Lukewarm Media переключилась на Unreal Engine, сделав релиз под Linux маловероятным. Некоторых персонажей в ходе разработки переименовывали, поэтому создалась некоторая путаница с информационными источниками, ссылающимися на старые имена. Изменены были следующие имена: Хеви -> Коммандос, Туземец -> Следопыт, Файрстартер -> Пироманьяк.
Но так тратит 200р. жалко =\
И странно слышать такое от безработного школьника -_o