Little King's Story – ролевая игра, разработанная компаниями Town Factory и Cing. Игрок управляет маленьким Королем, пытающимся расширить свои владения и осчастливить население.
Little King's Story выглядит как сочетание Pikmin и SimCity. Мальчик по имени Коробо Брэд находит корону, обеспечивающую магические способности в обмен на выполнение своих приказов. Рыцарь Хаусер, нашедший Коробо и увидевший эти способности, делает его новым Королем. Коробо решает сделать свое королевство процветающим. Хаусер предоставляет ему информацию типа статистики занятости населения. Король должен добывать деньги, находя сокровища и защищая королевство от монстров. Изначально поддерживается строение только ферм и казарм, затем раскрываются другие здания. В новых структурах действуют новые вакансии для граждан – лучники, плотники и т.д. У граждан есть распорядок дня с собственным расписанием, а также отдельный искусственный интеллект. Например, человек, прогуливающийся по той же дороге, на которой недавно гулял с умершим другом, выглядит грустно. У каждого гражданина есть имя, ежедневная жизнь, работа, личные качества и шкала здоровья, понижающаяся при старении. По умершим людям справляют поминки. Новые люди прибывают в королевство различными средствами, в том числе вымываются на берег.
Коробо должен адекватно распределять ресурсы. Необходимо добывать уважение подданных. Королевство непрерывно растет и никогда не сокращается. Построенная городская площадь становится центральным хабом королевства. Когда Король с солдатами выигрывают бой против монстра, граждане организовывают фестиваль и танцы вокруг головы монстра, насаженной на высокий кол. По почте, расположенной недалеко от городского сквера, приходят пожелания и благодарности граждан.
В мире существует еще 7 королевств со своими королями, каждый из которых обладает оригинальными личностными качествами. Все они противостоят Коробо. В каждом королевстве есть своя принцесса, которую можно спасти, победив местного Короля. Также присутствуют боссы. Для раскрытия дальнейших миссий необходимо собирать золото. По мере прогресса открываются новые возможности и обновления, значительно помогающие в развитии королевства.
Персонажи
- Коробо: мальчик, попадающий в вымышленную страну. Коробо находит корону и становится королем одного из нескольких королевств мира. Кроме того, он выступает в качестве командира армии.
- Хаусер: рыцарь, искавший землю для правильного короля. Вместе со своей коровой Панчо помогает Коробо в военном деле. Также Хаусер способствует строению и расширению королевства.
- Лиам: крайне заносчивый и требовательный слуга Коробо. Является своего рода учителем протагониста. К Лиаму в любой момент можно обратиться за какой-либо информацией.
- Верде: часто не соглашается с решениями Коробо, считает его неподходящим королем. Работает писцом в палаце, сохраняющим информацию о королевстве. У Верде производится сохранение игры.
- Король Онии: первый из королей, с которыми воюет Коробо. Представляет собой увеличенный вариант стандартных монстров Онии, сражается не врукопашную, а метая предметы из-за трона. Онии удерживает в заключении принцессу Априкот – явную пародию на принцессу из Mario, склонную к путешествиям.
- Король Дуврок: один из нескольких королей, с которыми можно сразиться после Онии. Использует различные дыхательные атаки, ставшие возможными благодаря спиртным напиткам. Удерживает принцессу Букет – зачитанного вида девушку в очках, выражающуюся посредством математических уравнений.
- Король Шишкебабу: несколько изнеженный, тучный король. Сражение с ним реализовано в форме пинбольной игры: игрок должен толкать Шишкебабу по столу, чтобы он потерял вес, а затем – пронзить его гигантской вилкой. Победа над Шишкебабу освобождает принцессу Спумони, – столь же тучную гурманку, как и ее былой тиран.
- Король Омлет: любит загадки, отличается строгостью, живет в гигантском яйце. В противостоянии Омлету необходимо решать головоломки. Побежденный Омлет выпускает загадочную и странную принцессу Шизуку, умеющую говорить с животными и инопланетянами.
- Король ТВ Диннах: старый король с телевизором вместо головы, предлагающий Коробо найти мировую карту с указанием месторасположения его финальной боссовой арены. В финале протагонист сражается с вооруженным ковбоем Т.В. Диннахом. Неудача в бою вынуждает Коробо уклоняться от опасностей из других ТВ-шоу. Диннах удерживает веселую принцессу Кокомо, желающую стать суперзвездной певицей.
- Король Лонг Сувадж: бородатый король, один из самых изнурительных соперников. Чтобы победить Суваджа, нужно забраться на гору, а затем сделать из всех юнитов вертикальную лестницу, по которой Коробо доберется до самой вершины. Сам по себе король безвреден в силу своего безумия. Принцесса Ферне – знойная женщина, интересующаяся драгоценностями.
- Король Джумбо Чамплун: странное 30-метровое существо, сделанное из металлолома. Джумбо использует переменные шаблоны атак, примерно как трансформер. Многочисленные помощники доставляют ему дополнительное оружие и еду. Речь Джумбо – случайный набор слов. В заложниках удерживается энергичная принцесса Мартел, одержимая своей машиной и установкой рекордов.
Музыка
Практически весь саундтрек состоит из аранжированных версий композиций классической музыки. В числе композиторов – Эдуард Элгар, Вольфганг Моцарт, Джоакинно Россини, Жак Оффенбах, Джордж Бизе, Джузеппе Верди, Петр Чайковский, Эрик Сати, Густав Малер и Клод Дебюсси.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.