GunZ The Duel – шутер с элементам RPG, позволяющий игрокам попробовать сверхсилы, как например бег по стенам. Игра разработана MAIET и доступна на североамериканском рынке.
Обзор
Gunz – многоползовательский онлайн экшн от третьего лица. В Корее игра вышла под лейблом KGunz. Немного позже игра вышла и в Японии под названием JGunz и Gunz для ijji.
Действия игры разворачиваются в научно фантастическом мире, на континенте под названием Астра (Astra). Игроку предстоит пуститься в путешествие в поиске сокровищ и приключений на земле заполоненной преступниками и охотниками за сокровищами после долгих лет войны между нациями на этом континенте.
Геймплей
Геймплей в Gunz на первый взгляд похож на большинство шутеров от третьего лица, но отличается движениями в стиле Матрицы, которые могут использовать персонажи. Игрок может нырнуть в любом направлении, чтобы уклониться от выстрелов, бегать по стенам, отклонять пули мечом и вытворять многие другие невероятные движения. В игре множество оружия, но только три из них персонаж может носить с собой одновременно. Прыгать можно пробелом и в зависимости от угла прыжка бегать по стенам горизонтально или даже вертикально. Можно также прыгать вверх по стене, втыкая меч в стену и прыгая еще раз. Эта только одна техника в списке, известном игрокам Gunz как K-стиль.
Игроки могут настраивать своих персонажей с помощью различных видов одежды, которые дают бонус к статистикам, здоровью и броне. Игрок может носить кольца, которые обладают полезными бонусами, как например, увеличение переносимого веса.
Игра позволяет игрокам носить предметы до 100 фунтов. Этот ограничение по весу может быть увеличено, если приобрести персонажу определенные кольца. Все предметы, будь то оружие или одежда, занимают определенный вес, поэтому важно рассчитывать, сколько веса персонаж может носить с собой.
Режимы
В Gunz представлено несколько режимов:
Битва насмерть (Deathmatch)
Классический дэсматч. Игра заканчивается, когда игрок убивает определенное количество врагов.
Битва насмерть: берсеркер (Berserker)
Режим по сути представляет собой дэзматч, однако один из игроков выбирается в качестве берсеркера. Этот игрок отображается с синей аурой, и постоянно теряет здоровье, но наносит больше повреждений, чем простой игрок и после убийства оппонента восстанавливает здоровье. Когда игрок убивает берсеркера, он забирает его ауру и становится берсеркером.
Командная битва насмерть (Team Deathmatch)
Режим работает по шаблону counter-strike, две команды на противоположных сторонах карты сражаются за доминирование. Когда персонаж убит, он выбывает до следующего раунда. Команда зарабатывает очко в раунде, когда вся команда противника повержена.
Гладиатор (Gladiator)
Обычный дэзматч, но только с оружием ближнего боя.
Командный гладиатор (Team Gladiator)
Тимка с использованием оружия ближнего боя.
Убийство (Assassination)
Тим дэзматч с ВИП персоной, которая выбирается для каждой команды среди игроков. Выигрывает та команда, которая первой убьет ВИП игрока.
Тренировка (Training)
Битва насмерть без потери или приобретения опыта за убийства.
Командная битва насмерть: экстрим (Team Deathmatch: Extreme)
Тим дэзматч в классическом стиле Quake и Unreal. Поверженный игрок появляется через несколько секунд, вместо того, чтобы ждать до следующего раунда. Побеждает команда, которая первая наберет определенное количество убийств.
Дуэль (Duel)
Сражение лицом к лицу, один на один.
Квесты (Quest)
Мод, где команды сражаются бок о бок против полчищ монстров. Создания становятся все агрессивнее и здоровее с повышением уровня квеста.
Война кланов (Clan War)
Мод, где Кланы сражаются друг с другом за ранг и доминирование.
Система PK
Убивая соперников в GunZ игрок зарабатывает баунти (bounty) – денежная единица в игре, и опыт необходимый для повышения уровня персонажа. Количество опыта и денег зависит от уровня поверженного врага. Игрок может потерять опыт, если он будет убит, причем не важно, убьет ли его соперник, монстр или случайно выстрелит себе под ноги. Когда отметка накопленного опыта спускается ниже нуля, уровень персонажа может уменьшиться. Однако, заработать уже достигнутый уровень будет несложно, поскольку при понижении уровня, игрок начинает не с 0, а с 99% опыта.
Оружие
Пистолеты
Относительно высокая скорострельность и небольшое замедление персонажа, по сравнению с тяжелым оружием. Можно стрелять из двух пистолетов одновременно.
Револьверы
Револьверы – более мощная версия пистолетов, но с меньшим количеством патронов и более низкой скорострельностью. Также можно стрелять из двух одновременно.
Полуавтоматы
Высокая скорострельность с большими обоймами в ущерб точности и мощности. Можно носить в двух руках.
Штурмовая винтовка
Большая точность и высокая скорострельность, но с меньшим количеством патронов.
Дробовики
Стреляют дробью, что повышает урон вблизи и малоэффективен на дальних дистанциях.
Рактеницы
Высокие повреждения, но небольшой боезапас. Экипированные ракетницами игроки не могут бегать прыгать, а тем более бегать по стенам, а также замедляют скорость передвижения персонажа в целом. Ракетницы – одно из самых тяжелых оружий в игре.
Тяжелые пулеметы
Обладают большим боезапасом и огромной скорострельностью в ущерб точности. Как и с ракетницами, с пулеметами нельзя бегать и прыгать, и скорость персонажа заметно снижается.
Мечи
Одно из двух видов оружия ближнего боя, представленных в игре. Мечи наносят больше повреждений, чем клинки и ими можно подбрасывать противников в воздух. Также мечом можно отражать пули, которые летят в игрока на короткий промежуток времени, но как бы то ни было, в игрока все же можно попасть, по ногам.
Клинки
Клинки слабее мечей, но существенно быстрее. Клинками можно сразить противника наземь, а затем пристрелить, что очень популярно среди игроков.
Кодачи
Это двойные мечи. Ими можно атаковать быстро, но с меньшими повреждениями, чем от мечей или клинков. Кодачи могут подбросить соперника в воздух, как и простые мечи, а также ими можно отражать выстрелы, исключая область ног.
Гранаты
Сказочно мощная взрывчатки, которой можно забросать врага. Между бросками придется подождать около трех секунд, а количество переносимых гранат зависит от уровня персонажа.
Дымовые гранаты
Не причиняют вреда, но после взрыва выпускают клубы дыма, что затрудняет видимость.
Ослепляющие гранаты
Также как и дымовые гранаты, не причиняют вреда, но могут ослепить противника на некоторое время.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.