Gunbound – пошаговый шутер на маленьких машинках, которые экипированы в странной и одновременно удивительной манере. Игра напоминает Worms, где каждый игрок поочереди отстреливает оппонентов до тотального уничтожения врагов.
Обзор
GunBound - пошаговый шутер, где игроки управляют «мобилями» и обмениваются выстрелами с командой оппонентов. Игра разработана Ijji games и известна как GunBound Revolution на североамериканском рынке. В оригинале игра была разработана в Южной Корее компанией Softnyx.
Геймплей
GunBound спроектирован для двух команд максимум по 4 игрока в каждой. Команды по очереди стреляют друг в друга из различного вида оружия. На каждом ходу игроки выбирают угол прицеливания и силу выстрела, чтобы попасть в мобиль или ботов другой команды. На траекторию выстрела влияет ветер, местность и элементальные феномены, которые необходимо принимать в расчет, чтобы заряд попал в цель. Перед матчем игроки могут брать специальные паверапы, которые можно использовать для дополнительных выстрелов или восстановления здоровья. В игре есть пять игровых режимов:
Одиночный режим – каждому игроку дается по одной жизни и последний, кто останется в живых станет победителем. Игроки выбывшие из игры могут использовать слот-машины, чтобы сбрасывать здоровье и другие предметы на поле боя.
Игра на очки – у каждой команды есть счетчик здоровья, которые зависит от количества игроков в матче. Когда убивают одного из игроков, он или она заходят в игру заново, выбирая точку своего появления. Когда счетчик одной из команд достигнет нуля, команда проигрывает.
Тэг – правила те же, что и для одиночной игры, только вместо одного бота игрок может выбрать двух. В любое время в течение хода игрока можно менять ботов, но при замене ботов, второй входит в битву только с 50% здоровья.
Ценность – в отличие от вышеперечисленных, цель в этом режиме не убить других игроков, а набрать как можно больше очков целясь и сбивая нейтральных ботов, которые помечены различной стоимостью. Победит команда, которая наберет хотя бы 100 очков.
Пауэрбол – режим по правилам похож на очки, только единственным «оружием» в режиме является телепорт. Вместо выбора предметов перед матчем, игроки могут подбирать падающие с неба паверапы: громо-мяч, двойной мяч, золотой мяч, мяч силы и мяч-бомба. Если один из мячей падает наверх другого, то мячи сливаются в один. Синий и золотой сольются в наполовину голубой и золотой мяч, и поднявший его получит бонусные паверапы для обеих цветов.
Командный тэг – новый вариант, добавленный в 2010 году. Правила те же, только не для одного игрока, а для всей команды.
Общее количество игроков в матче определяет частоту изменения природных сил. Эти силы представляют собой феномены, которые влияют на прицеливание и выстрелы игроков различными способами. Количество игроков в матче равныется количеству ходов между каждой сменой сил. Силы, как например ветер, торнадо, солнце, молния, защита являются случайными событиями, и их нельзя контролировать.
Мобили
В GunBound Revolution представлено 18 мобилей. Эти боты разделены на три категории: Щиты, Бионики и Механические боты, а также на 4 категории по атакам: Лазер, Взрывчатка, Электрические и Импульсные атаки. У каждого бота есть три типа оружия: 1, 2 и «SS». Первое представляет собой основную атаку, второе – дополнительноу, а «SS» - специальный выстрел (special shot) – самая мощная атака из трех, в большинстве случаев серьезно превосходящая 1 и 2. У каждого бота есть свой рейтинг задержки. Этот рейтинг – число, которое прибавляется по завершению каждого хода. Чем выше задержка, тем больше шанс, что игрок пропустит свою очередь.
Машины в GunBound Revolution:
Механический бот, использующий взрывчатку
Армор – бот, который стреляет взрывными патронами.У мобиля хорошая защита, но сила его заключается в мощности. Даже неточное попадание может серьезно ранить за счет взрыва.
Выстрелы: Основное оружие– большая ракета с широким радиусом повреждения, вторичная атака – меньшая по размеру ракета, повреждения от которой выше, чем средний урон. Специальный встрел – огромная ракета, которая растет тем больше, чем дальше ее полет.
Боты с магическими щитами, использующие лазер
Маг – бот со средними статистиками, но превосходящий своих соперников возможностью забирать щиты оппонентов.
Выстрелы : 1 – стреляет прямым лазерным лучом с высокой точностью. Вторая атака – два лазера, крутящихся друг вокруг друга, как двойная спираль. У вторичного выстрела мощность больше, но он не так точен, как первый. SS – магическая атака, наносящая урон всем врагам в радиусе.
Механический бот, использующий импульсное оружие
Нак – мобиль с подземными выстрелами. Статистики бота довольно средние, с хорошей защитой и силой, однако им тяжело управлять.
Выстрелы: 1 выстрел – компактный шар энергии, который не часто используется, кроме случаев поиска удобной позиции с хорошей дистанции, или просто избегая задержки. Вторичное оружие – сильная сторона Нака – стреляет бурящим землю, пульсирующим, большим шаром энергии. Под правильным углом, шар выберется из-под земли и настигнет соперника. SS – выстреливает мини версией самого бота, который либо попадет во врага, либо упадет на землю.
Боты с электрическими щитами и атаками.
JD - щит, электрическое оружие
A. Sate - щит, лазерное оружие
J. Frog - бионик, лазер
Kalsiddon - Маханический бот с электрическим оружием
Trico - Бионик, взрывчатка
Bigfoot - механический бот, электрическое оружие
Boomer - Бионик, импульсное оружие
Trico "SS"
Ice - бионик, импульс
Turtle - бионик, импульс
Grub - бионик, электричество
Raon Launcher - механика, лазер
Audka - механика, лазер или электричество
Dragon - бионик, взрывчатка
Knight - механика, лазер.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.