Lost Odyssey

Все об игре Lost Odyssey: Дата выхода, системные требования Lost Odyssey, оценки. Трейлеры, видео Lost Odyssey. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Lost Odyssey – консольная ролевая игра, разработанная компаниями Mistwalker и feelplus, и опубликованная компанией Microsoft Game Studios для Xbox 360.

 

В данной игре пользователь управляет Каимом, человеком, прожившим тысячу лет и не имеющим памяти о своем прошлом. Действие игры происходит в мире, стоящем на пороге «магической индустриальной революции». Каим пытается возвратить свои воспоминания.

Lost Odyssey спродюсирована Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), создателем знаменитой серии Final Fantasy. Это 3-й проект продюсера вне компании Square Enix, вслед за играми ASH: Archaic Sealed Heat и Blue Dragon.

 

Геймплей

В Lost Odyssey используется традиционная пошаговая система боя, представленная в большинстве японских ролевых игр (например, в ранних частях Final Fantasy). Карта мира позволяет игроку перемещать группу между городами и полями; в более поздних стадиях у игрока появляется возможность исследовать мир при помощи океанских кораблей. Города, большие и не очень, обеспечивают игрока домом, восстанавливающим здоровье группы, магазинами для покупки и продажи экипировки, и точками сохранения игры. Исследуя определенные территории, игрок может сталкиваться с агрессивными монстрами. Стычки генерируются случайно.

Боевая система

Боевая система включает аспекты инициирования боя и длительности действий, определяющие разрешение событий в каждой очереди. Использование предметов происходит немедленно, стандартные контактные атаки исполняются в ту же очередь, что и применяются, тогда как кастование заклинаний или использование специальных способностей может задерживать действие игрока на одну или более очередей – в зависимости от скорости. Действия могут задерживаться, если игрок принимает удар при осуществлении атаки. Наличествует опция по отмене действия в последующую очередь, если это необходимо.

Контактные атаки включают «систему колец прицеливания», использующую экипированные кольца с дополнительными эффектами. Когда персонаж запускает атаку, на экране отображаются 2 концентричных прицеливающихся кольца. Игрок должен нажать кнопку так, чтобы кольца пересеклись. Ранг точности («идеально», «хорошо» или «плохо») существует для оценки эффективности. В игре действует особенность дополнительного урона, причиняемого определенным типам монстров. Даже в случае «идеальной» точности персонаж можно полностью промахнуться. Кольца созданы посредством совмещения компонентов, и могут обновляться до более точных или более мощных версий; продвинутые кольца можно создавать, комбинируя 2 или больше кольца у специального продавца.

В сражении и группа игрока, и группа врагов выстраивается в 2 линии: переднюю или заднюю. Одновременно в бою могут участвовать до 5-ти членов группы. В начале битвы задняя линия защищена специальной защитной «стеной», основанной на скомбинированных очках здоровья, принадлежащих передней линии. Эта стена снижает урон, получаемый «задними» персонажами. В любом случае, при получении передней линией урона стена ослабляется, и восстановить ее можно только посредством определенных заклинаний или навыков. Если стена полностью устранена, задний ряд получает урон в полной мере. Эта механика действует и для вражеских групп.

Способов управления персонажами в игре два. «Смертные» получают навыки при повышении уровня, и могут приобретать дополнительные навыки, экипируясь аксессуарами. «Бессмертные» изначально не обучены никаким навыкам, а их приобретение идет через «связывание» со смертным персонажем, являющимся текущей частью боевой формации; очки навыков приобретаются в сражениях. Бессмертные также могут изучать навыки посредством надеваемых аксессуаров (что напоминает систему получения очков из Final Fantasy IX). Когда навык изучен, игрок может назначать эти навыки соответствующим слотам, количество которых ограничено; изначально слотов 3, позже их количество расширяется посредством предметов «Сеяние слотов» или определенных навыков. Бессмертные обладают способностью автоматического возрождения, если потеряли в сражении всё здоровье; однако, если вся группа, включая бессмертных, устранена, игра завершается.

Магическая система Lost Odyssey основана на 4-х классах магии. Это Черная магия, состоящая в основном из элементальных атак и негативных статусных эффектов; Белая магия, служащая для исцеления и защиты; Магия Духа, обеспечивающая изменение статов и неэлементальную магию; Составная магия, позволяющая комбинировать 2 выученных заклинания в мультицелевое или мультифункциональное заклинание. Чтобы кастовать заклинания, игрок должен сначала находить их (для заполнения книги заклинаний), а затем изучать для персонажей с соответствующими магическими навыками.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Lost Odyssey
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Приключения
Темы
Научная фантастика
Фэнтези
Стимпанк
Дата выхода
12 февраля 2008
Алиасы
Lost Odyssey
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)